Вы купили:

Как правильно усилить рессоры.

Опубликовано в: Blogs Дата создания: 2016-10-20 Просмотры: 1957 Комментарии: 0

Усиление рессор в наше время с учетом качества дорог, требований к грузоперевозчикам и ужесточения законодательства, становится вынужденной мерой.     Рессоры заднего моста быстро изнашиваются, проседают под воздействием повышенных нагрузок на некачественном дорожном полотне. Многие компании предлагают усиленные заводскую подвеску путем добавления листов.  Если стоимость такого проекта не велика, то подбираются рессоры аналогичные по длине ,но сторонних производителей. Разница в составе сплава приводит к повышенному трению в рессорном пакете , скрипам и как следствие быстрому износу.

Лопнула рессора

Более качественные прожекты , требуют больших затрат. Как правило, рессорный пакет собирается из аналогичных по сплаву компонентов с добавлением дополнительных листов. Грузоподъемность увеличивается.  Подвеска под полным загрузкой лучше отрабатывает вибрации, но в разгруженном состоянии ухудшается как управляемость, так и сцепление с дорогой.

1 способ усиления рессор - добавление листов.

Решили добавить листы?  Помните:

  1. При увеличении количества рессор трение между ними возрастает,  что приводит  к истончению рессоры.
  2. Существует большая вероятность обрыва стремянок.
  3. Рессоры могут двигаться и в горизонтальной плоскости.
  4. Нарушается заводская  развесовка,  и как следствие, увеличивается нагрузка на ходовую и трансмиссию.
  5. При добавлении листов рессора может стать монолитной, и потерять свои свойства.

Многие производители давно работают над разработкой подвесок с изменяемым коэффициентом жесткости, и успешно внедряют вспомогательные пневмоподвески на крупно тоннажный транспорт.

Для малого и среднего грузо-пассажирского транспорта так же разрабатывают вспомогательные пневмоподвески , но как правило такая опция при покупке предлагается  только в Европе. В условиях Российских морозов пневматические элементы, предлагаемые европейскими производителями быстро изнашиваются. На пневмоподушках появляются микротрещины. Эта проблема касается не только пневмоэлементов в коммерческом транспорте. Не для кого не секрет что и легковых автомобилях премиум класса пневмоподвеска является не самым надежным элементом.

 Системы подачи воздуха (магистрали и ресиверы), выходят из строя из-за образования конденсата.  Для дилеров невыгодно оказывать гарантийную поддержку этой опции, и они не предлагают её покупателю.

Но многие предприимчивые соотечественники закупают пневмоподушки Европейских производителей, комплектуют их самодельными креплениями и предлагают покупателям.

2 Способ - установка дополнительной пневмоподвески или пневморессор.

пневморессора

Дополнительно к рессоре устанавливаются пневмоподушки, которые не дают рессоре распрямляться, защищают подвеску от пробоев и принимают на себя часть нагрузки.

Существует множество предложений на рынке дополнительных пневмоподвесок.Как правило, крепежи комплектов мастерят кустарно, а пневмоподушки закупают в Китае. Чем дешевле стоимость комплекта, тем хуже производитель пневмоподушки.

Решили поставить  пневмоподвеску?  Помните:

  1. Пневмоподушки могут быть не стойки к перепадам температур в нашем климате.
  2. Пневмоподушки могут быть подвержены влиянию реагентов.
  3. Пневмоподвеска, произведенная в Европе или Китае не расчитанна на Российские морозы..
  4. В Европе не изготавливают дополнительную пневмоподвеску на ГАЗ и других Российских брендов.
  5. Крепления и кронштейны для крепления к оси часто производятся в кустарных условиях ( в гаражах), это значительно удешевляет стоимость комплекта , но повышает риск деформации.

Дополнительная пневмоподвеска, предлагаемая нашей компанией, изготавливается  в заводских условиях и имеет сертификаты соответствия.

Комплект пневморессор

Пневмоподушки, которыми мы комплектуем нашу пневмоподвеску, имеют тройной запас прочности и высокую устойчивость к низким температурам и воздействию реагентов. Крепления для установки на заднюю ось  конструируются и изготавливаются в заводских условиях. Поэтому, мы можем давать гарантию на нашу продукцию.