Вы купили:

Как заработать на грузовом фургоне?

Опубликовано в: Blogs Дата создания: 2016-11-30 Просмотры: 1136 Комментарии: 0

В грузоперевозках демпинг продолжает расти. Перевозчики на свой страх и риск готовы перегружать авто, лишь бы не упустить заказ, а диспетчера отдают предпочтение тем, кто готов делать свою работу дешевле.

Казалось бы, ситуация сложная, но не надо забывать, что и спрос увеличивается с каждым годом.

Работодатели стали щепетильнее относиться к персоналу и состоянию транспортного средства для перевозки груза, понимая, что, доверяя дорогостоящий груз в сомнительные руки, они рискуют не только прибылью, но и репутацией.

  • Работа через диспетчера.

Существует много онлайн сервисов, при подключении к которым можно получать заказы на смартфон или планшет и выбирать из списка наиболее выгодный. За ходом выполнения заказа следят диспетчера. Как правило, такие сервисы работают по принципу «кто быстрее застолбит заказ». Но, проработав длительное время, вы можете получить более привилегированный статус и получать хорошие заказы вне очереди. Такая работа достаточно нестабильна как в плане заказов, так и в плане дохода. Часто водитель не знает, что будет в составе груза до последнего момента. Клиенты могут изменять маршрут в последний момент или вообще отказаться от заказа.

  • Работа через транспортную компанию.

Взаимодействие с транспортной компанией происходит по договору между двумя юридическими лицами - с одной стороны ТК, с другой, как правило, ИП, оформленное водителем. И ответственность за состав и состояние груза перекладывается на ИП водителя. В случае порчи груза, кражи или нарушения целостности, расплачиваться придется индивидуальному предпринимателю. По закону уставным фондом ИП является все имущество оформителя. Как правило стабильность такой работы зависит от входящего потока заказов в ТК и наличие постоянных клиентов.

  • Работа с прямым работодателем.

Работа напрямую всегда являлась наиболее прибыльной для малотоннажных грузоперевозчиков. Исчезает буфер между клиентом и исполнителем. Стабильные компании заинтересованы в бесперебойных поставках и отгрузках продукции. В любом случае это выгоднее, чем содержать свой автопарк и брать на себя издержки по обслуживанию транспорта. Принимая на работу водителя с личным транспортом, компания перекладывает все эти сложности на водителя, в ответ предлагая социальный пакет, стабильный заработок и даже готовность оплачивать простои техники для сохранения долгосрочного партнерства.

  • Самостоятельное продвижение транспортных услуг.

Этот путь к независимости длина которого ограничивается лишь умением находить клиентов. Объявления в газетах, в соцсетях, постоянный поиск клиентов, посещение организаций возможных клиентов, самореклама и умение договариваться могут немало поспособствовать в продвижении транспортных услуг.Самым сильным инструментом для продвижения всё ещё остается «сарафанное радио». Репутация зарабатывается и потом постепенно начинает работать самостоятельно.