Вы купили:

Гидро подвеска Lowride (Часть 1)

Опубликовано в: LowRide Дата создания: 2016-11-11 Просмотры: 2488 Комментарии: 0

Как устроена гидравлическая подвеска lowrider? Принцип работы.

Конструированием кастом проектов на гидравлике занимается множество компаний в Калифорнии и других штатах США. Причем каждая компания имеет свой фирменный стиль как в технических решениях, так и в визуальном оформлении. 

Управление гидро подвеской

Принцип работы. Система состоит из гидравлического электронасоса, осуществляющего подачу, исполнительных гидроцилиндров, расположенных непосредственно на опорном стакане, соленоидов подачи, гидромагистрали, управления, соединительных фитингов и, иногда, гидравлического ресивера.

Комплект гидро подвески Lowride

Гидравлический электронасос.

Гидронасосы в багажнике

Это основной исполнительный механизм гидро-системы. В его основе камера с поршнем, создающим давление для подачи в цилиндр. В зависимости от функционала и требований к проекту, таких помп может быть одна, две или четыре, по одной на каждый цилиндр. Для проектов Dancer классически принято использовать 4 насоса и 16-24 тумблера управления. 

Схема гидравлической подвески Lowride

Так как работа гидронасоса требует высоких энергозатрат, для работы таких систем ставят от 4 до 16 аккумуляторов, обеспечивающих энергоподачу для корректной работы. Для зарядки подобного количества аккумуляторов необходимо также дорабатывать заводской генератор.

Аккумуляторы в багажнике LowRide

Нужно отметить, что схожие по принципу системы используются в автомобильной промышленности. Например, на устаревшей дизельной технике. ТНВД с плунжерными парами впрыскивают топливо под давлением в форсунки, но работа таких систем осуществляется ременным или цепным приводом с двигателя.

Гидроцилиндры.

Гидроцилиндры, как правило, устанавливаются над опорными чашками пружины.

Гидро цилиндр LowrideОтверстие под гидроцилиндр

Пружины укорачиваются на один или несколько витков.

Укорачивают пружины для LowRide

Для передней оси -

Пружины остаются под штоком гидроцилиндра. Удар происходит непосредственно в чашку пружины.

Передняя гидро подвеска Lowride

Для заднего моста (в заднеприводном варианте)

задняя гидро подвеска для LowRide заднеприводный вариант

Для торсионной подвески пружина может размещаться непосредственно на гидроцилиндре. Пружина компенсирует излишнюю возвратную нагрузку на гидроцилиндр.

Схема установки гидро цилиндров на торсионную подвеску

В зависимости от длинны штока и давления подачи можно заставить машину прыгать или подняться на задние колеса. На некоторых моделях требуется дополнительная доработка элементов подвески. Для лоу райдинга в дисциплинах «Хоппер» и «Дэнсер» (прыжки и танцы) как правило используются заднеприводные Шевроле Импала, Кадилак и GM. Рамная конструкция позволяет не опасаться за кузов при повышенных нагрузках. Для заднего моста изготавливают дополнительный кронштейн.

Читать дальше