Вы купили:

Плюсы и минусы пневмо для танцующей машины.

Опубликовано в: LowRide Дата создания: 2016-11-09 Просмотры: 1331 Комментарии: 0

Мода на танцующие машины, зародившаяся в США в пятидесятых годах прошлого века, лишь отголосками добралась до России. Если пневматические подвески давно популярны в молодежных субкультурах и давно уже не кого не удивляют, то проекты типа Hopper или Dancer на гидроподвеске крайне редки.

Немного истории.

Началось все в 30-х годах прошлого века. В калифорнии и Техасе испаноязычная молодежь стремилась украсить свои авто и предать им агрессивный вид. Занижение машин тогда набирало популярность как вид тюнинга, и власти к 50-м годам законодательно запретили, проводить модификации транспортных средств, занижающие подвеску. В 1957 году два брата Луис и Рон Агуирру сняли с военного бомбардировщика гидравлический насос и поршни и установили на свой Корвет. По дороге на фестиваль колонна из 15 машин, включая Корвет братьев, наткнулась на полицейский патруль. Заниженная машина сразу привлекла внимание полицейских, но братья включили гидравлику, и клиренс авто вернулся к разрешенному уровню. Это и положило начало Лоу-Райд автокультуре. До сих пор длится спор, что лучше для танцующих машин - пневмо или гидроподвеска? Рассмотрим все преимущества и недостатки пневмоподвески для Hopper и Dancer.

LowRide гидроподвеска против пневмоподвески

Плюсы пневматики.

  • Пневмоподушки заменяют заводские  пружины, устанавливаются в штатные места. Амортизатор в таком случае удаляются. Для прыгающей машины он просто не нужен. Для установки таких пневмоэлементов, как правило, не требуется резать элементы кузова.

опора пневмоподушки для прыгающей машиныПневмоподушка на lowrade

  • Установка пневматической системы значительно дешевле гидросистем.
  • Система занимает меньше места несмотря на то, что для подбрасывания машины в воздух необходим большой резервуар воздуха (ресивер).

Пневмосистема Low Ride

  • Для пневматики необходимо меньше комплектующих, что удешевляет обслуживание системы.
  • Подушка добавляет эффект раскачки, что делает машину комфортнее, а трюки мягче.
  • Есть автоматические системы управления для регулировки уровня автомобиля.
  • В случае утечки не будет масляного пятна.
  • Нет необходимости резать раму для установки пневмокита, в большинстве наборов установка осуществляется посредством болтового соединения.

Рама с пневмоподушками для Lowride

Минусы пневматики.

  • Пневмоподвеска имеет гораздо менее острый отклик на подачу.
  • Нет фирменных звуков работы гидравлического поршня.
  • Невозможно добиться чрезмерно высокого клиренса.
  • Установка подушек требует больше времени, так как необходимо убедиться, что во всех режимах подушка не будет задевать элементы подвески или колеса.
  • Прыжки на машинах, оснащенных пневматикой, сильно ограничены размером ресивера. Когда воздух закончится, придется дожидаться наполнения резервуара.
  • Если вес машины превышает 2 тонны, раскачать такую машину будет проще гидравликой.

Независимо от системы, которая будет установлена - гидро или пневмо, потребуется постоянно отслеживать общее состояние и контролировать отсутствие утечек.

В любом случае, для установки рекомендуется сразу приобретать качественные компоненты. Конечно, можно собрать систему на китайских или польских подушках, что сильно удешевит проект, но лучше использовать надёжные изделия проверенного временем производителя.