Вы купили:

Пневмоподвеска на Pajero (Задняя ось).

Пневмоподвеска на Pajero (Задняя ось).
  • Год выпуска: с 2004 по н.в
  • Для моделей: Pajero
  • Ось установки: задняя
  • Поколение: 3,4
  • Устанавливается: Вместо штатных пружин.
  • Артикул: 143030
20000 руб.

Комплект задней  пневмоподвески на Паджеро 3 и 4 поколения.

Выпускаемых в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Пневмоподвеска задней оси Паджеро устанавливается вместо штатных упругих элементов (пружин). Дает возможность регулировать мягкость ,грузоподъемность и клиренс задней оси. Комплект дает возможность увеличить грузоподъемность и избежать «ныряний» при движении с прицепом. Пневмоэлементы устанавливаемые на паджеро имеют высокий запас прочности и способны выдержать нагрузку свыше 2 тонн. Аналогичный пневмоподушки используются в легком коммерческом транспорте.

Комплект будет полезен тем кто использует Паджеро для езды по внедорожью , а так же туристам охотникам и рыбакам. За счет изменяемый характеристик подвески можно добиться максимального комфорта или увеличить клиренс грузоподъемность.

Позволяет усилить подвеску Паджеро.

Цена на пневмоподвеску Паджеро указанна без учета стоимости системы управления из салона.

Данный уомплект управляется ниппелем и может быть до оснащен одной из систем представленных на нашем сайте.

В комплект входит

  1. Пневмомагистраль.
  2. Пневмоподушки.
  3. Ниппели.
  4. Фитинги.
  5. Болты крепления.
  6. Кронштейны .
  7. Инструкция.

Эксплуатационные характеристики.

  • Рабочее давление 3-8 атмосфер
  • Минимальное давлении 1 атмосфера
  • Максимально давление до разрушения 25 атмосфер

При увеличении давления выше эксплуатационного диаметр и  высота подушки не изменяются.

Размер подушки.

  • Минимальный диаметр 11.5 см максимальный 14.5 см.
  • Минимальная высота 15 см максимальная 28 см.

Купить пневмоповдеску на паджеро можно в любом регионе оформив заказ на нашем сайте.

Написать отзыв



Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Плохо           Хорошо




Паспорт изделия
143030 Mitsubishi Pajero III, IV, V, задняя ось
Уважаемый покупатель!
Благодарим вас за то, что отдали предпочтение продукту нашей компании. Мы внимательно относимся к нашей продукции и покупателям и надеемся, что мы и в дальнейшем будем соответствовать вашим интересам.
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ!
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей документацией перед установкой.
Комплект содержит все комплектующие, необходимые для успешной установки на ваше транспортное средство. Перед началом установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех деталей согласно настоящей документации.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость автомобиля. Для вашей безопасности устраните возможные неисправности своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.

Назначение
Пневмоподвеска улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, позволяет поддерживать кузов в центральном положении при любом уровне загрузки, улучшает управляемость при движении с грузом, повышает комфорт и безопасность движения.
Принцип действия
Комплект пневмоподвески устанавливается взамен штатной пружинной подвеске автомобиля. Пневмоподушка располагается вместо витой пружины между кузовом и рычагом подвески и крепится с помощью специальных кронштейнов. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля. В стандартной комплектации воздух подается внешним компрессором (не входит в комплектацию) через клапан подкачки.
Технические характеристики
Количество контуров (шт. )- 1
Количество пневмоэлементов для подключения (шт.) - 2
Тип пневмоэлементов - двойной сильфон
Типоразмер (марка) пневмоэлементов ..-180D1
Минимальное рабочее давление, бар -0,5
Максимальное рабочее давление, бар - 15
Грузоподъемность при 10 бар не менее, кг -1800
Диапазон рабочих температур - -30 С – +40 С

Состав комплекта

Комплектация пневмоподвески задней Паджеро
1. Пневмоэлемент - 2
2. Кронштейн верхний- 2
3. Кронштейн нижний - 2
4. Пластина крепления нижнего кронштейна - 2
5. Верхний болт крепления пневмоэлемента DIN 933 3/8x3/4 - 4
6. Нижний болт крепления пневмоэлемента DIN 933 М10х35 - 2
7. Шайба DIN 125 М10 - 6
8. Гайка крепления верхних кронштейнов DIN 985 М16 - 2
9. Шайба крепления верхнего кронштейна DIN 125 M16 - 2
10. Фитинг Г 6х1/4 - 2
11. Футорка 1/2х1/4 - 2
12. Фитинг тройник Т 6 - 1
13. Ниппель подкачки - 1
14. ФУМ лента - 1
15. Пневмомагистраль 6 мм - 7 м
16. Гофрорукав защитный - 2 м
17. Стяжка крепления пневмолиний - 10
18. Инструкция - 1
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без предварительного уведомления.

Подготовка к монтажу и рекомендации по его проведению
Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при монтаже компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила.
Пневмоэлементы
Перед началом установки комплекта вспомогательной пневмоподвески строго рекомендуется устранить имеющиеся неисправности штатной подвески автомобиля.
Комплект пневмоподвески разработан для применения на определенной модели автомобиля (кроме универсальных комплектов). В некоторых случаях для установки комплекта на предусмотренные конструкцией места могут возникнуть помехи от дополнительного оборудования, установленного владельцем транспортного средства. Прежде чем приступить к установке комплекта, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
При монтаже комплекта и пневмомагистрали следует проявлять особое внимание и осторожность к таким деталям автомобиля как тормозные трубки, пневматические и гидравлические шланги, электрические жгуты, подвижные детали. Неаккуратность при монтаже комплекта может привести к выходу из строя деталей и узлов транспортного средства.
Необходимо очистить детали штатной подвески автомобиля от дорожного налета и грязи в местах установки комплекта. При наличии толстого слоя антикоррозионной мастики, возможно, потребуется срезать верхний слой, для правильной посадки деталей комплекта на раму автомобиля.
Пневмомагистраль
Монтаж пневмолиний осуществляется после выбора места расположения всех компонентов системы с помощью пластиковых хомутов.
Рез трубки пневмомагистрали необходимо производить острым инструментом в перпендикулярном направлении, без образования заусенцев и трещин. Не используйте ножницы – это приведет к смятию трубки и возможному появлению течи воздуха.
Для подсоединения трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. В некоторых случаях можно немного нагреть трубку для облегчения монтажа.
Для отсоединения трубки, следует отпустить гайку и снять трубку с фитинга. При повторном подсоединении, желательно срезать деформированную часть трубки.
Минимальный радиус изгиба трубки – 60 мм. Не допускайте излома трубки при монтаже.

Крайне важно при монтаже пневмолинии, избегать соприкосновений с подвижными элементами подвески и выхлопной системы автомобиля. Участки трубки подверженные пескоструйной нагрузке, изгибам или вибрациям следует защитить пластиковой гофрой.
В случае необходимости прокладки пневмомагистрали внутри салона или кабины автомобиля следует наметить места входа магистрали, подготовить пространство вокруг для удобства монтажа, при необходимости просверлить отверстие, а после монтажа обеспечить герметизацию проходного отверстия.
Резьбовые соединения пневмомагистрали
Уплотнение резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты (не менее 5-6 слоев) или резьбового герметика (не входит в комплект поставки). При использовании резьбового герметика строго соблюдайте рекомендации завода-изготовителя.

Монтаж комплекта
Монтаж пневмомагистрали

Система пневматики на Паджеро
Если комплект пневмоподвески используется без компрессорной системы управления, необходимо выбрать место на автомобиле для установки ниппеля подкачки воздуха. Рекомендуется расположить его в легкодоступном удобном месте, например в бампере, рядом с бензобаком или в салоне (кабине) автомобиля. Для установки клапана подкачки необходимо просверлить в основании отверстие диаметром 10 мм и зафиксировать в нем клапан при помощи гаек.
Протяните трубку пневмомагистрали от клапана подкачки к местам установки пневмоподушек (с небольшим запасом около 20 см), используя для крепления трубки пластиковые хомуты-стяжки. Для разветвления пневмомагистрали используется фитинг тройник. Следует тщательно проверять длину трубки перед резом.
ВНИМАНИЕ! Не закрепляйте пневмолинии на трубках тормозной системы автомобиля — это может привести к их повреждению!
Места трубки наиболее подверженные пескоструйному воздействию от колес следует защитить гофрой.
Монтаж пневмоэлементов
Работа выполняется на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике.
1. Установите фитинги в пневмоэлементы, используя футорки и ФУМ ленту для герметизации резьбового соединения. При установке углового фитинга необходимо расположить его выводом воздуха наружу пневмоэлемента. На некоторых пневмоэлементах фитинг может быть предустановлен заводом-изготовителем.
Стандартная схема монтажа пневмомагистрали
Пневмоэлементы
Клапан подкачки
Тройник

2. Соберите пневмоэлементы как указано на рисунке. Для крепления пневмоэлемента используйте сверху болты (5) с шайбами (7).

Пневмоподушка Паджеро задняя
3. Демонтируйте пружину. Демонтируйте детали обшивки багажного отсека для доступа к болтам крепления подрамника автомобиля. Поддомкратьте подрамник и выкрутите болт крепления подрамника.

Пружина задняя паджеров
4. Очистите верхнюю и нижнюю посадочные площадки для установки пневмоэлемента. Установите пневмоэлемент в сборе с верхним кронштейном шпилькой на место штатного болта крепления подрамника и затяните из салона гайкой (8) и шайбой (9).
5. Установите нижний кронштейн на рычаг подвески, расположив его выступом в пазу рычага. Выровняйте соосно нижнюю крышку пневмоэлемента с нижним кронштейном.

Пневмо пружина задняя Митцубиси Паджеров.
6. Закрепите снизу рычага пневмоэлемент болтом (6) с шайбой (7) через пластину (4).

Рычаг задний
7. Повторите пункты 3-6 для противоположной стороны автомобиля.
8. Протяните все болтовые соединения и подключите пневмолинии. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлемента достаточно свободного места и он не задевает другие детали автомобиля.

Диагностика системы на утечки воздуха
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение 72-х часов (положение ГОСТ).
Эксплуатация и обслуживание
Регулировка давления в пневмоэлементах осуществляется с помощью внешнего компрессора через ниппель подкачки, либо с помощью бортовой компрессорной системы.
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки
автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Минимальное рекомендованное давление в пневмоэлементах – 0,5 бар. Поддержание минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя.
Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками пневмоэлемента (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками компрессорной системы управления пневмоподвеской.
Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев.
Для продления срока службы пневмоэлементы рекомендуется промывать не реже чем 1 раз в месяц. Перед мойкой необходимо подать максимальное давление в пневмоэлементы, чтобы раскрыть все складки. Проверяйте пневмоэлементы на предмет износа, повреждений и отсутствие посторонних предметов и дорожного налета при каждой мойке.
Допускается применение специальных химических составов для поддержания эластичности резиновой оболочки пневмоподушек.

Гарантия
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материалов и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца.
Гарантийный случай признаётся лишь в том случае, если изделие эксплуатировалось в соответствии с данной документацией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а так же сохранена полная комплектность изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантийный случай не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало новой гарантии.
 

Сопутствующие товары: