Вы купили:

Усиление рессор на двух транзитах 2017

Опубликовано в: FORD Дата создания: 2017-04-15 Просмотры: 944 Комментарии: 0

В проекте использовались -

Два новых транзита только что приобретенных у официального дилера, прибыли в наш установочный центр для усиления задней подвески.

Форд транзит 2017 на подъемнике автономия

Передне-приводная версия транзита 7 поколения оснащается 1 листовыми рессорами.  Причем подобное оснащение подвески применяется как для короткой базы  так и для удлиненной.  Если для стандартной версии максимальная грузоподъемность рекомендованная производителем составляет 1129 кг, то для удлиненной всего 1081 кг. Для фургона такого объема это очень мало. Мы провели испытание сколько фактически просядет подвеска при загрузке паллета с бочками масла около 750 кг

Подвеска просела до отбойника, а при движении по неровному дорожному полотну, это могло привести к пробоям. Если усилить подвеску добавлением листов в рессору, это приведет к потери гарантии.

Установка пневмоэлементов вместо штатных отбойников единственный вариант сохранения гарантии и возможности увеличения грузоподъемности и даже плавности хода.

Место крепления отбойника на Транзит 2017Усиление рессор Транзит

Для монтажа подушек нет необходимости привариваться. Монтаж осуществляется в штатные места крепления отбойников.

Установленный  пневмоэлемент под рессорный пакет транзит

При этом всегда можно осуществить демонтаж и вернуть транзит в заводское состояние. Такая установка не как не сказывается на гарантии производителя.

В базовом варианте комплект оснащается 2 мя подушками и может управляться посредством ниппелей, выведенных в удобное место.

Для управления из салона существуют готовые комплекты систем подачи и сброса. 

В этом проекте использовались 2 канальные системы с ресивером.  Это лучшая система для авто оснащаемого 1 осевой пневмосистемой. Каждый пневмоэлмент находится в независимом воздушном контуре что позволяет избежать перетекания воздуха из подушки в подушку , а так же дает возможность выравнивания при неравномерной загрузке. Все оборудование разместилось в пассажирском кресле.

Компрессор в сидение Транзит

Ресивер в сидении

Ресивер позволяет осуществлять подачу и сброс быстрее, а так же с него возможен отбор воздуха для подкачки колес.

Кран для подкачки колес в Транзит

Управлять такой подвеской можно при помощи клавиши , консоль управления установлена под ручник.

Манометр имеет подсветку и 2 не зависимых стрелки для каждой подушки.

Манометр Транзит

Теперь подвеска нового транзита надежно защищена сопротивление сжатию каждого пневмо элемента свыше 2 тонн.