Вы купили:

Газон Некст 10 тонник. 9.97 метра. Установка пневмоподвески

Опубликовано в: Газ Дата создания: 2017-02-22 Просмотры: 1722 Комментарии: 0

В проекте использовались -

Представитель компании обратился к нам с просьбой усилить рессоры и исключить боковые крены на Газон Некст. Авто заказывался в эксклюзивной комплектации с 10 метровым кузовом, и предназначался для перевозки паллетов.

Представители компании рассчитали что такой объем кузова позволит перевозить около 300 паллетов , против 200 при обычном объеме кузова.  Для этого на  заказ была усиленна заводская рама и увеличена общая длинна грузовика до 9.9 метров.

При общем увеличении объема рессоры и подвеска остались без изменения.

Исходя из того, что 1 паллет весит около 20 кг, при погрузке вы обычный (не удлиненный кузов) вес  груза составлял около 4 тонн, что вполне соответствовало  завяленной заводом изготовителем грузоподъемности. Но при увеличении количества паллетов на 50 процентов, рессоры газона уже не выдерживали.

Решено было установить задний осевой комплект вспомогательных пневмоэлементов , с поперечным усилителем рамы (для компенсации нагрузки на раму).

 

Разработка данного комплекта осуществлялась при учете возможных перегрузов. Во все элементы  системы закладывался 2 кратный запас прочности. Перед установкой все элементы проверяются на герметичность, это позволяет давать гарантию не только на работу, но и  на установку.

Комплект задний для Газон Некст

Установка на Газон Некст задняя ось

Для дополнительной поддержки грузовика дополнительно к передним рессорам были установлены комплект пневмоэлементов 3 «составный сильфон» . Сопротивление сжатию у такой подушки около 900 кг.

Передний комплект на Газон Некст

На рессоре передней вместо отбойника Газон

Для подачи и сброса давления в салон были установлены комплекты отбора воздуха из заводских ресиверов. Подключения клавиши манометров осуществлялось через заводские заглушки предусмотренные производителем.

Панель с внутренней стороны

Распиновка Пневмо Магистрали

Манометр Газон

Газон получил независимое управление задней оси что исключило перетекание воздуха при боковых кренах и значительно улучшило управляемость авто.

Для переднего моста использовалась 1 канальная система позволяющая осущствлять смежную подачу и отслеживать общее давление передней оси.

Контроль управления был интегрирован в боковую обшивку и не нарушал внутренней эргономики салона. А так же позволял осуществлять мониторинг давления в системе. Включение подсветки осуществлялось автоматически при включении габаритов.

панель установленная