Пневмоподвеска на Газель Некст установка в Москве
В проекте использовались -
Абсолютно новая газель Некст приехала в наш Московский сервис с целью усиления задних рессор. Компания заказчика занимается перевозкой ГСМ. Нагрузки на рессоры как правило превышают возможности штатной подвески, а жидкие грузы раскачивают кузов. Это не первый автомобиль данного заказчика, доработанный нашими специалистами.
Для усиления рессор был применен новейший комплект пневморессор. Комплект оснащается подушками увеличенного диаметра способными выдержать свыше пяти тонн, к тому же за счет увеличенного рабочего объема пневмоэлемента значительно улучшается плавность хода как с грузом, так и без. Пневмоподвеска так же оснащается поперечным усилителем рамы, что улучшает прочностные характеристики несущей конструкции. Все элементы крепления обработаны гальваническим способом и покрыты хромом. Это исключает ржавление элементов конструкции и надежно защищает от износа.
Так же использован комплект двух контурной системы управления на базе американского компрессора.
Сборка элементво крепления происходит по схеме и не требует специальных навыков.
Левая и правая пневмоподушка устанавливаются между рамой и мостом.
Внутрь рамы устанавливаются верхние кронштейны, монтаж возможен даже если рама деформированна.
Нижний кронштейн устанавливается на мост и стягивается крепеждым болтом.
Поперечный усилитель стягивает верхние кронштейны добавляя жесткости конструкции и раме.
Американский компрессор виаир Viair100 увеличенное время беспрерывнйо работы, что что позволяет управлять пневмоподвеской без перегрева поршня.
Система управления не занимает много места и может быть размещенна в любой свободной нише салона.
Панель управления имеет информативные манометры для отслеживания давления в каждом подушке индивидуально.
Подача и сброс воздуха осуществляются с помощью клавиш.
Комплект установленн и проверяется во всех рабочих режимах.
Если вы ищете Где в Москве установить пневмоподвеску на газель, мы поможем!
Мы можем предложить минимум три модификации для задней оси, два варианта передней подвески (для Некст дополнительно к стойке и для рессорной версии), и отдельный комплект передней и задней подвески для полноприводной версии газели.
В проекте использовались -