Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
8 (800) 551-50-57звонок по России бесплатный
7 (965) 204-50-04Whatsapp, Telegram

Отчет о установке пневмоподушек вместо пружин в новом Месредес V class

Новый Мерседес V класса является фактическим приемником Виано.  В интерьере минивэна гармонично сочетаются роскошь и самые передовые технологии. В предыдущем поколении, авто комплектовалось с завода пневматической подвеской задней оси для улучшения комфорта и плавности хода. Но как показала практика, при увеличении нагрузки на ось пневмоподушки рукавного типа не справлялись с нагрузками и не были рассчитаны на постоянное воздействие низких температур и реагентов. В новом поколении Мерседеса конструкторы вернулись к пружинной подвеске. Но при всей роскоши внутреннего убранства нового V класса,

 задние пружины не позволяют добиться такого же комфорта, как с  пневматической подвеской. Со слов водителя, улучшить плавность хода удалось лишь нагрузив заднюю часть Авто грузом в 150 кг.

Нижнее положение пневмы На В классе

 Ездить постоянно с таким весом, который также съедал значительный объем багажника, владельцу не хотелось, и он обратился в нашу компанию за помощью в модернизации подвески. Для задней оси В класса, мы предложили специально разработанные  пневмоподушки,

Пневмоподвеска на Вито, Виано (Mercedes Vito, Viano)  Задняя ось.

Пневмоподвеска на Вито, Виано (Mercedes Vito, Viano) Задняя ось.

  • Виано - W639.:
  • Грузоподъемность: Свыше 1 тонны.
  • Ось установки: Задняя
  • Для моделей: Вито- W447, W639, W638.
  • Год выпуска: с 2003-по н.в

52 000 р.

конструктивно отличающиеся от заводских пневмоэлементов Мерседес. Подушка так же имеет рукавный тип, но больший диаметр и резину с повышенной устойчивостью к износу.

Нижнее положение пневмоподушки Виано  Вид снизуВерхнее положение пневмоэлемента

 Авто было также оснащено автоматической системой поддержания уровня пола с памятью положения.

Виано с пневмой вид сзадиВ Класс с пневмой в поднятом положении.

После модернизации на В классе был проведен тестовый заезд. Мы прогнали авто как по асфальтированному покрытию с выбоинами и небольшими ямами, так и по ровному дорожному полотну с разными нагрузками на заднюю ось. Колеса, оснащенные низкопрофильной резиной, являются не самым лучшем амортизирующим элементом, но пневматика справилась на отлично.  

Пневмоподвеска задняя  Виано  вид арки нижнее положениеПневмоподвеска В класс вид сбоку верхнее положение.

Все возникающие вибрации пропадали, где то между колесом и рычагом.

При этом подвеска сохранила штатный уровень высоты и ни разу не ушла в пробои.

Пневмоподушки В класс задние вид сбокуПневмоподущки В класс полное открытие, Вид сбоку.

 Управление режимами осуществлялось с дистанционного пульта, сообщающегося с модулем, интегрированным в систему подачи и сброса.

Пульт с памятью уровня пола для Мерседеса В класса

 Пульт позволяет осуществлять подъем  и спуск давления, запоминать  2 положения высоты ( для пустого авто и при полной загрузке). Также есть функция ручной регулировки положения. Пневмоподвеска для нового V класса  может работать с различными системами управления, как с автоматическим, так и  ручным управлением. В любой конфигурации Вы получаете эффект превосходящий заводское исполнение.  Все установленное оборудование имеет сертификаты и гарантию изготовителя.


×
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку