Вы купили:

Пневмоподвеска на Боксер (Boxer) (задняя ось).

Пневмоподвеска на Боксер (Boxer) (задняя ось).
  • Ось установки: задняя
  • Сборка: Европа, Россия
  • Артикул: 123010P
12900 руб.

Производство Европа, Россия.

 Год: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017,2018, 2019, 2020, 2021

  • Преимущество от использования
  • Усиление элементов штатной подвески.
  • Увеличение долговечности рессор.
  • Не влияет на заводскую гарантию.
  • Устойчива к низким температура, абразивам и реагентам.

Дополнительная задняя пневмоподвеска на боксер, является адаптированным аналогом, штатной пневмоподвески. Усиленные пневмоподушки позволяют значительно увеличить грузоподъемность. Рессоры автомобиля будут всегда находиться в правильном положении, что значительно увеличит срок их службы. Так же регулировкой давления можно добиться увеличение клиренса, повысить комфорт или компенсировать парусность автомобиля. Пневмоподвеска устанавливается на боксер без дополнительных доработок .

Комплект включает в себя

  1. Пневмоподушки - 2шт.
  2. Магистраль – 7 метров
  3. Кронштейны крепления.
  4. Нипель.
  5. Инструкция по установке.

Пневморессоры установленный на бокстер помогут вам избежать излишних расходов на обслуживание, увеличить грузоподъемность и сохранить хрупкий груз.

Цена на пневмоподвеску бокстер указана без учета стоимости системы управления из салона. Данный вариант подвески управляется посредством ниппеля. Также Вы можете приобрести одну из систем представленных в нашем магазине. Выбор системы осуществляется исходя из ваших целей.

 Характеристики пневмоподушек на Боксер -

Резиносмесь Резина с  нейлоновым кордом - 3 слоя
Отверстия для крепления 3 - D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
Диаметр при ( 3 - 7 Атм ) 13,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) 14,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой 15 см
Высота ( 3 - 7 Атм ) 24 см
Высота ( 0 Атм ) 14,5 см
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой 8,5 см
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление  1 Атм
Рабочее давление 2-8 Атм
Давление до разрушения  25 атм

Устойчивы к низким температурам и воздействиям реагентов и бензолов.

Рабочее давление не должно опускаться ниже 1 атмосферы.

Написать отзыв



Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Плохо           Хорошо



Преимущество установки пневмоподвески на Пежо Боксер (Peugeot Boxer).

Как усилить рессоры  на Пежо Боксер:

Владельцы боксера, как и владельцы любой рессорной техники сталкиваются с проблемой износа рессор. В некоторых комплектациях боксера с короткой базой с завода идет одна рессора, что вызывает опасения у владельцев.   При небольшом перегрузе с учетом качества наших дорог рессора может лопнуть,  что приведет к обездвиживанию автомобиля и дорогостоящему ремонту.

 Но и рессорный лист, состоящий из нескольких листов, может выйти из строя из-за естественного трения и повышенных нагрузок. Штатные рессоры стоят не дешево. Поэтому нередко к штатным рессорам или вместо них устанавливают рессоры от «Соболя», «Богдана», «ПАЗика»  или приобретают универсальную рессору и дорабатывают её. Как следствие рессоры начинают скрипеть, или смещаться в горизонтальной плоскости.  Это приводит к увеличению трения и повышенному износу.  Если владелец принимает решение добавить пару листов, ненагруженный Боксер теряет заводскую развесовку и начинает прыгать. Это опасно, так как сцепление  с дорогой ухудшается и тормозной путь возрастает.

Инженеры, разрабатывающие Пежо Боксер,  решили эту проблему установкой пневмоподвески. Эта опция доступна для покупателей европейского рынка. Связанно это с несколькими факторами:                                                                                

  -  Перепады температуры в нашей стране не сравнимы с европейскими.                             

   -  Реагенты, которыми обрабатывают наши улицы, негативно  сказываются на пневморессорах.

Если бы пневмоподвеска  для пежо Боксер поставлялась на наш рынок, как опция официального дилера , предположите сколько она могла бы стоить ? А в случае выхода из строя пневмоподушки пришлось бы покупать оригинальные, что тоже было бы не дешево.

Если машина на гарантии,эти расходы обязаны были бы взять на себя представители официального дилера, а им это вряд ли интересно. Видимо поэтому для нашего  рынка эта опция  не поставляется.

Основные плюсы от использования пневмоподвески на Боксер

  1. Пневмоподвеска снимает нагрузку с рессор, и они находятся в правильном положении даже при большой загрузке. То есть о замене рессор можно забыть.
  2. Амортизаторы также работают в правильном положении,  что исключает их повышенный износ.
  3. Появляется возможность управлять клиренсом, что дает дополнительное удобство при разгрузке.
  4. Задняя ось автомобиля становится значительно комфортнее.
  5. В случае,если предстоит пересечь участок дороги с плохим покрытием, увеличение клиренса так же будет немаловажным фактором.
  6. Каждая пневмоподушка может выдержать больше тоны груза - то есть около 2 тонн на ось.
  7. В случае перегруза машина не просядет на арки. Это также поможет уберечь Вас от нежелательного внимания  сотрудников  постовой службы.

Основной  задачей для разработки дополнительной  пневмоподвески   на Пежо Боксер был выбор пневмоподушек  соответствующих нашим погодным условиям и повышенным нагрузкам.  Еще немаловажный фактор - это цена пневмоподвески на Пежо Боксер.Она не должна была превышать стоимость обслуживания рессор  и амортизаторов. Можно утверждать уверенно  - нам это удалось. Сотни автомобилей Пежо Боксер используют нашу пневмоподвеску по всей России. И , что особенно приятно, без гарантийных обращений.

Если Вы не устанавливаете систему управления,  Вы можете просто подкачивать пневмоподушки через выведенный в удобное место ниппель.                                               

Так же можно использовать пневмоподвеску для Пежо Боксер с системой управления из салона .

 Управление пневмоподвеской пежо боксер 2 канала

Эксплуатация в условиях повышенных нагрузок, езда с перегрузом, плохое качество дорог – всё это отрицательно сказывается на работе рессор задней оси Пежо Бокстер.

Для усиления задних рессор и возможности регулировать клиренс, грузоподъемность и жесткость задней подвески, мы рекомендуем устанавливать вспомогательные пневмоподушки с комплектом креплений. Установка аналогичных комплектов является дополнительной опцией, которую предлагают европейские дилеры Пежо. Но в Российских климатических условиях эксплуатация европейских комплектов невозможна из-за низких температур.

Мы предлагаем аналогичный комплект, разработанный в заводских условиях, с высокой устойчивостью к реагентам, низким температурам и воздействию абразивов.

Для усиления задней оси мы используем комплект с кронштейнами на базе пневморессор типа сильфон. Такие пневмоподушки имеют троекратный запас прочности и позволяют продлить срок службы заводской подвески Бокстера. Также, благодаря совместной работе с элементами штатной подвески, пневморессоры значительно увеличивают грузоподъемность .

Пневмо рессора Пежо Боксер

Для передней оси Пежо Бокстер мы предлагаем пневмостойки на базе амортизатора «Bilstein».

Произведенные в заводских условиях, с использованием высококачественной резины, пневмостойки способны значительно улучишь комфорт при езде по неровному покрытию, и дают возможность изменять клиренс в диапазоне от 3 до 7 см.

Пневмо амортизаторы пневмо стойки Пежо Боксер

Компонуя бокстер базовым вариантом, вы можете осуществлять подачу и сброс воздуха через выведенный ниппель.

Дополнительно мы предлагаем систему подготовки воздуха, управляемую из салона Бокстер.  В состав системы входят компрессор, манометр и клавиши управления. Для управления подвеской под нагрузкой,  мы рекомендуем системы, оснащённые ресиверами. Дополнительный резервуар накачиваемый компрессором, облегчает управление пневмоподвеской при перегрузе и уменьшает частоту срабатываний компрессора.Управление пневмоподвеской из салона boxer

Сопутствующие товары: