Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
8 (800) 551-50-57звонок по России бесплатный
7 (965) 204-50-04Whatsapp, Telegram
Модель: 2.Or

2 контура с ресивером

Модель: 2.Or

2 контура с ресивером

Контур вывода воздуха:

2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).

Наличие компрессора:

да

Наличие ресивера.:

Есть (5л)

Рабочее давление:

до 9 атмосфер.

Двух канальное управление пневмоподвеской. Предназначено для установки на автомобили, оснащенные комплектами 1 оси.

Каждый канал независимый, что позволяет избежать перетекания воздуха (левая сторона правая).

Принцип действия
Система управления устанавливается в дополнении к установленной на транспортном средстве пневматической подвеске. При включенном зажигании компрессор автоматически поддерживает заданное давление воздуха в ресивере, согласно номиналу датчика давления. Подача воздуха в пневмоэлементы и сброс воздуха из них происходит нажатием на пневматические клавиши управления. Система имеет два контура управления, т. е. осуществляется управление давлением воздуха в двух пневмоэлементах одной оси автомобиля по отдельности, либо пневмоэлементами двух осей автомобиля попарно.

Назначение
Система управления предназначена для создания запаса сжатого воздуха, его распределения и контроля давления в пневмоэлементах пневматической подвески автомобиля.

Технические характеристики


Количество контуров (шт.)   2
Количество пневмоэлементов для подключения (шт.)   2 или 4
Модель компрессора  100C
Максимальное рабочее давление (psi/бар)  130/9
Давление включения компрессора (psi/бар)   90/6
Давление отключения компрессора (psi/бар)   120/8
Номинал предохранительного клапана (psi/бар)  145/10
Рабочий цикл – время работы/время отдыха (мин)   6/34
Производительность (норм. л/мин)   36
Максимальный пусковой ток (А)   15
Класс защиты   IP54


Состав комплекта

  1.  Компрессор 100С 1
  2. Ресивер с пробками и набором для монтажа  1
  3. Разветвитель с элементом подогрева  1
  4. Клапан предохранительный 1
  5. Датчик давления  1
  6. Манометр  2
  7. Фитинг манометра 2
  8. Панель крепления манометра и клавиш управления 1
  9. Набор комплектующих для электромонтажа  1
  10. Набор фитингов для монтажа пневмомагистрали  1
  11. Пневмомагистраль  14 м
  12.  Гофрорукав защитный 4 м
  13. Стяжка крепления пневмолиний 20

Диагностика системы на утечки воздуха
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
Эксплуатация и обслуживание
После подачи зажигания компрессор будет автоматически включаться и отключаться для поддержания заданного давления в ресивере. Регулировка давления в подключенных к системе пневмоэлементах осуществляется нажатием на клавиши управления клапанным блоком: вверх - подача воздуха из ресивера в пневмоэлементы, вниз – сброс воздуха из пневмоэлементов в окружающую среду. Манометр отображает текущее давление воздуха в пневмоэлементах.
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками системы управления (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками комплекта пневмоподвески. Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Поддерживайте давление в пневмоэлементах подвески в рабочем диапазоне (см. технические характеристики комплекта пневмоподвески). Несоблюдение рабочего диапазона давления может привести к выходу пневмоэлементов из строя.
Во время работы пневмосистемы в ресивере скапливается и конденсируется влага из воздуха. Со временем это может привести к падению эффективного объема ресивера. Рекомендуется производить слив конденсата из ресивера 2 раза в год (осенью и весной). Для этого необходимо демонтировать ресивер, слить конденсат и установить его на место. Во избежание замерзания конденсата зимой допускается добавление в ресивер антифриза для пневмосистем.
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев. Замена фильтрующего элемента компрессора — 1 раз в год. Замена ресивера – 1 раз в 2 года.

Пневмоподвеска
Контур вывода воздуха 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
Наличие компрессора да
Наличие ресивера. Есть (5л)
Рабочее давление до 9 атмосфер.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары

Пневмоподвеска на Киа Бонго (Kia Bongo) Задняя ось.

Пневмоподвеска на Киа Бонго (Kia Bongo) Задняя ось.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие компрессора:да
  • Наличие ресивера.:Есть (5л)
  • Рабочее давление:до 9 атмосфер.

24 000 р.

Пневмоподвеска на Транспортер ( Volkswagen Transporter) Задняя.

Пневмоподвеска на Транспортер ( Volkswagen Transporter) Задняя.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие компрессора:да
  • Наличие ресивера.:Есть (5л)
  • Рабочее давление:до 9 атмосфер.

60 000 р.

Пневмоподвеска на Вито, Виано (Mercedes Vito, Viano)  Задняя ось.

Пневмоподвеска на Вито, Виано (Mercedes Vito, Viano) Задняя ось.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие компрессора:да
  • Наличие ресивера.:Есть (5л)
  • Рабочее давление:до 9 атмосфер.

52 000 р.

Пневмоподвеска на Форд Транзит полный привод, задний привод

Пневмоподвеска на Форд Транзит полный привод, задний привод

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие компрессора:да
  • Наличие ресивера.:Есть (5л)
  • Рабочее давление:до 9 атмосфер.

21 000 р.

Пневмоподвеска на Ниссан Патрол (Nissan Patrol  Y61 )  задняя ось.

Пневмоподвеска на Ниссан Патрол (Nissan Patrol Y61 ) задняя ось.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие компрессора:да
  • Наличие ресивера.:Есть (5л)
  • Рабочее давление:до 9 атмосфер.

21 000 р.

Передняя пневмоподвеска на Ниссан Патрол (Nissan Patrol Y61 ).

Передняя пневмоподвеска на Ниссан Патрол (Nissan Patrol Y61 ).

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие компрессора:да
  • Наличие ресивера.:Есть (5л)
  • Рабочее давление:до 9 атмосфер.

21 000 р.

Передняя пневмоподвеска Транспортер Т6

Передняя пневмоподвеска Транспортер Т6

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие компрессора:да
  • Наличие ресивера.:Есть (5л)
  • Рабочее давление:до 9 атмосфер.

63 000 р.

Пневмоподвеска задняя на Мерседес Х класс Пикап

Пневмоподвеска задняя на Мерседес Х класс Пикап

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие компрессора:да
  • Наличие ресивера.:Есть (5л)
  • Рабочее давление:до 9 атмосфер.

20 000 р.

Пневмоподвеска на Пежо Тревеллер задняя

Пневмоподвеска на Пежо Тревеллер задняя

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие компрессора:да
  • Наличие ресивера.:Есть (5л)
  • Рабочее давление:до 9 атмосфер.

30 000 р.

×
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку