Вы купили:

2 контура с ресивером (электромагнитные клапаны).

2 контура с ресивером (электромагнитные клапаны).
  • Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.: Есть (5л)
  • Рабочее давление: до 9 атмосфер.
  • Артикул: 2.v
29500 руб.

Двух канальное управление пневмоподвеской. Предназначено для установки на автомобили, оснащенные комплектами 1 оси.

Каждый канал независимый, что позволяет избежать перетекания воздуха (левая сторона правая).

Принцип действия
Система управления устанавливается в дополнении к установленной на транспортном средстве пневматической подвеске. При включенном зажигании компрессор автоматически поддерживает заданное давление воздуха в ресивере, согласно номиналу датчика давления. Подача воздуха в пневмоэлементы и сброс воздуха из них происходит нажатием на клавиши управления, которые управляют блоком электромагнитных клапанов. Система имеет два контура управления, т. е. осуществляется управление давлением воздуха в двух пневмоэлементах одной оси автомобиля по отдельности, либо пневмоэлементами двух осей автомобиля попарно.

Назначение
Система управления предназначена для создания запаса сжатого воздуха, его распределения и контроля давления в пневмоэлементах пневматической подвески автомобиля.

Технические характеристики
Количество контуров (шт.)   2
Количество пневмоэлементов для подключения (шт.)   2 или 4
Модель компрессора   VIAIR 100C
Максимальное рабочее давление (psi/бар)  130/9
Давление включения компрессора (psi/бар)   90/6
Давление отключения компрессора (psi/бар)   120/8
Номинал предохранительного клапана (psi/бар)  145/10
Рабочий цикл – время работы/время отдыха (мин)   6/34
Производительность (норм. л/мин)   36
Максимальный пусковой ток (А)   15
Класс защиты   IP54
Состав комплекта
1. Компрессор VIAIR 100С 1
2. Ресивер с пробками и набором для монтажа  1
3. Разветвитель с элементом подогрева  1
4. Клапан предохранительный 1
5. Датчик давления  1
6. Блок электромагнитных клапанов  ( made in Japan) 1
7. Манометр  1
8. Фитинг манометра 2
9. Панель крепления манометра и клавиш управления 1
10. Набор комплектующих для электромонтажа  1
11. Набор фитингов для монтажа пневмомагистрали  1
12. Пневмомагистраль  14 м
13. Гофрорукав защитный 4 м
14. Стяжка крепления пневмолиний 20

Подготовка к монтажу и рекомендации по его проведению
Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при монтаже компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила.
Компрессор
Компрессор рекомендуется размещать в салоне или багажном отделении транспортного средства для исключения воздействия агрессивной внешней среды и попадания влаги. Модели компрессоров, имеющие класс защиты выше IP54, могут быть размещены, под днищем автомобиля или моторном отсеке, однако это может сократить срок его эксплуатации. Если в комплект поставки компрессора входит набор для выноса фильтра, то рекомендуется организовать забор воздуха из салона транспортного средства.
Установка компрессора осуществляется на горизонтальную поверхность. Монтаж компрессора под углом или на вертикальной поверхности сокращает срок его службы.
В ходе работы компрессора блок его цилиндра сильно нагревается. Учитывайте это при выборе местоположения компрессора, чтобы организовать достаточное охлаждение и избежать повреждения окружающих компонентов.
Работа компрессора сопровождается вибрационными и акустическими эффектами. Для достижения максимального уровня комфорта рекомендуется установка компрессора через виброизолирующие опоры или площадку (не входят в комплект поставки).
Компрессор работает без смазки. Попадание в цилиндр посторонних жидкостей или смазочных материалов приведет к сокращению срока службы.
Ресивер
Ресивер рекомендуется размещать в салоне или багажном отделении транспортного средства для исключения воздействия агрессивной внешней среды. В процессе эксплуатации внутри системы образуется незначительное количество конденсата, поэтому ресивер не рекомендуется размещать выходным портом вниз, чтобы избежать забора накопившегося конденсата из ресивера в систему. Для крепления ресивера подогните края монтажной пластины по форме ресивера. Закрепите монтажную пластину в выбранном месте, используя подходящий крепеж (в комплект поставки не входит). Закрепите ресивер на монтажной пластине с помощью стяжек.
Элементы управления
Манометр и клавиши управления рекомендуется расположить рядом с местом водителя для удобства доступа к ним и оперативному контролю давления в пневмосистеме.

Пневмомагистраль
Монтаж пневмолиний осуществляется после выбора расположения всех компонентов системы с помощью пластиковых хомутов.
Рез трубки пневмомагистрали необходимо производить острым инструментом в перпендикулярном направлении, без образования заусенцев и трещин. Не используйте ножницы – это приведет к смятию трубки и возможному появлению течи воздуха.
Для подсоединения трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. В некоторых случаях можно немного нагреть трубку для облегчения монтажа.
Для отсоединения трубки, следует отпустить гайку и снять трубку с фитинга. При повторном подсоединении, желательно срезать деформированную часть трубки.
Минимальный радиус изгиба трубки – 60 мм. Не допускайте излома трубки при монтаже.
Крайне важно при монтаже пневмолинии, избегать соприкосновений с подвижными элементами подвески и выхлопной системы автомобиля. Участки трубки подверженные пескоструйной нагрузке, изгибам или вибрациям следует защитить пластиковой гофрой.
Резьбовые соединения
Уплотнение резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты (не менее 5-6 слоев) или резьбового герметика . При использовании резьбового герметика строго соблюдайте рекомендации завода-изготовителя.
Будьте осторожны при установке фитинга манометра! Не прилагайте чрезмерных усилий при его затяжке, это приведет к выходу из строя манометра, момент затяжки находится в диапазоне 5-7 н/м.
Монтаж комплекта
1. Выберите место для размещения компонентов системы согласно приведенным выше рекомендациям. Схема подключения компонентов системы приведена ниже.
2. Проложите пневмомагистраль от места размещения компрессорного блока к пневмоподушкам и к месту размещения панели управления. Оставляйте запас пневмомагистрали около 20-30 см для удобства подключения.
3. Проложите силовой кабель от АКБ к месту установки компрессорного блока. Оставляйте запас провода около 20-30 см для удобства подключения.
4. Проложите провода управления клапанным блоком от места расположения компрессорного блока до места размещения панели управления. Оставляйте запас проводов около 20-30 см для удобства подключения.
2.120.V Ресиверная система управления пневмоподвеской
5. Проверьте длины проводов и закрепите компрессорный блок.
6. Обрежьте лишние участки проводов, зачистите концы, обожмите клеммы и подключите компоненты согласно схеме подключения.
7. Проверьте длины пневмомагистрали, обрежьте лишние участки и подключите компоненты согласно схеме подключения.
8. Установите манометр и клавиши управления в выбранном месте. При необходимости используйте входящую в комплект панель для крепления компонентов.
9. При необходимости подключите подсветку манометра (комплектующие для подключения в комплект поставки не входят).

Диагностика системы на утечки воздуха
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
Эксплуатация и обслуживание
После подачи зажигания компрессор будет автоматически включаться и отключаться для поддержания заданного давления в ресивере. Регулировка давления в подключенных к системе пневмоэлементах осуществляется нажатием на клавиши управления клапанным блоком: вверх - подача воздуха из ресивера в пневмоэлементы, вниз – сброс воздуха из пневмоэлементов в окружающую среду. Манометр отображает текущее давление воздуха в пневмоэлементах.
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками системы управления (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками комплекта пневмоподвески. Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Поддерживайте давление в пневмоэлементах подвески в рабочем диапазоне (см. технические характеристики комплекта пневмоподвески). Несоблюдение рабочего диапазона давления может привести к выходу пневмоэлементов из строя.
Во время работы пневмосистемы в ресивере скапливается и конденсируется влага из воздуха. Со временем это может привести к падению эффективного объема ресивера. Рекомендуется производить слив конденсата из ресивера 2 раза в год (осенью и весной). Для этого необходимо демонтировать ресивер, слить конденсат и установить его на место. Во избежание замерзания конденсата зимой допускается добавление в ресивер антифриза для пневмосистем.
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев. Замена фильтрующего элемента компрессора — 1 раз в год. Замена ресивера – 1 раз в 2 года.

Написать отзыв



Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Плохо           Хорошо



Сопутствующие товары: