Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
8 (800) 551-50-57звонок по России бесплатный
7 (965) 204-50-04Whatsapp, Telegram
Модель: 2040

Пневмоподвеска на ГАЗ Соболь Баргузин 4х4 (Задняя ось).

Модель: 2040

Пневмоподвеска на ГАЗ Соболь Баргузин 4х4 (Задняя ось).

Ось установки:

Задняя

Для моделей:

ГАЗ Соболь («Баргузин»), ГАЗ-23107.27527.22177.221717

Год выпуска:

с 1998 по н.в.

Пневмоподвеска на ГАЗ Соболь/Баргузин, 4х4 (Задняя ось).

Задняя пневмоподвеска на ГАЗ-23107/27527/22177/221717

Год выпуска с 1998, 1999,2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

  • Значительно увеличивает комфорт задней оси.
  • Позволяет изменять клиренс.
  • Защищает штатные элементы подвески от износа.

Комплект вспомогательной пневмоподвески задней оси на Соболь/Баргузин 4х4 устанавливается дополнительно к штатным упругим элементам. В комплект входят все необходимые крепления, чтобы осуществить установку на ось без дополнительных доработок. Пневмоподвеска позволяет изменять клиренс , жесткость и грузоподъемность задней оси и значительно увеличивает срок службы заводских элементов подвески.

Пневмоподвеска изготавливается в заводских условиях и позволяет значительно усилить рессоры Соболь/Баргузин 4х4. Также, пневмоэлементы способны значительно улучшить управляемость на дороге. Дополнительно моно установить систему управления из салон 

Управление 2 контурное из салона Газ соболь 4х4 полный приводМанометр и клавиши пневматической системы Соболь полный привод

Цена за пневмоподвеску задней оси Соболь/Баргузин указана без учета стоимости системы управления из салона. В базовом варианте комплект управляется посредством выведения ниппеля подкачки.

В комплект входит:

  • Пневмоподушки 2шт (сильфон 3 составный).
  • Крепления осевые.
  • Фитинги.
  • Болты крепления.
  • магистраль -7 метров.
  • Ниппель подкачки.
  • Иструкция.

Технические характеристики пневморессор на ГАЗ Соболь/Баргузин 4х4

Резиносмесь Резина с  нейлоновым кордом - 3 слоя
Отверстия для крепления 3 - D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
Диаметр при ( 3 - 7 Атм ) 12 см
Диаметр ( 0 Атм ) 12 см
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой 13,5 см
Высота ( 3 - 7 Атм ) 24,5 см
Высота ( 0 Атм ) 12 см
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой9 9,5 см
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) свыше 850 кг
Минимальное эксплуатационное давление  1 Атм
Рабочее давление 2-8 Атм
Давление до разрушения  25 атм
  • Пневморессоры устойчивы к перепаду температур и воздействию реагентов.

Купить комплект пневмоподвески на Соболь/Баргузин (задняя ось) можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.

Все чаще МЧС в своей работе используют автомобильную технику завода Газ 27527. Полноприводный Соболь как нельзя лучше подходит для доставки грузов или пострадавших. Высокий клиренс полный привод гарантируют хорошую проходимость. Ожидать комфорта от такой модификации не приходится. Перед производителем стояла цель найти компромисс между мягкостью подвески и возможностью перевозить 700 – 900 кг. В состоянии полной загрузки автомобиль уверенно ведет себя на шоссе , но при порожнем движении обладает высокой парусностью. При прохождении поворотов замечается валкость и раскачки .

Соболь с пневмоподвеской ГАЗ 27527, 22177

Для возможность изменения жесткости подвески улучшения управляемости и увеличения грузоподъемности была установлена вспомогательная пневмоповдеска. Изменяемый коэфицент жесткости пневмоподушки позволяет регулировать клиренс, исключить раскачки и компенсировать излишнюю валкость.

Задняя пневмоподвеска на ГАЗ 27527, 22177 Соболь

Для передней оси Газ были использованы пневмоподушки типа сильфон ( 2 составный ).

Пневмоподушка передняя Соболь 27527, 22177

Обладая высокой грузоподъемностью ( свыше 1 тонны ) и усиленной резиносмесью подушка гарантированно выдержит низкие температуры и работу в условиях бездорожья.

Для задней оси использовался трех составный сильфон позволяющий изменять клиренс в более широком диапазоне , и исключающий провисание рессор.  Грузоподъемность задней оси ограничивается лишь  возможностью заводских компонентов автомобиля (коробки, колес , двигателя).

Задняя пневмоподушка трех составный сильфон Соболь ГАЗ 27527, 22177

Кронштейны креплений выполнены таким образом , что установка не потребует дороботок .

Все крепления устанавливаются без дополнительной сверловки или сварки.

Для управления давлением в пневмо рессорах  в кузов Соболя была установлена система подачи и сброса воздуха.

Управление пневмоподвеской Соболь Баргузин полный привод 27527, 22177

Система имеет два независимых канала и позволяет управлять передней и задней осью независимо. Консоль управления расположена в удобном месте и позволяет водителю отслеживать давление и регулировать подачу и сброс.

Манометр и клавиши управления пневмо системой Соболь Баргузин 27527, 22177

Так же к системе подачи может быть подключен пневмоинструмен, пневмосигнал или подкачка для колес.

Для отбора воздуха из ресивера используется дополнительный клапан

Установку данного комплекта на Газ Соболь можно выполнить своими руками,  к комплектам прилагается подробная инструкция.

Комплект вспомогательной пневматической подвески
на заднюю ось автомобиля
ГАЗ Соболь 4х4, Баргузин 4х4
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012


ВНИМАНИЕ!
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом установки системы проверьте содержимое на наличие всех комплектующих согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
Комплект пневматической подвески разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания положения кузова при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Всегда поддерживайте давление в пневмоподушках в рабочем диапазоне (см. технические характеристики). Несоблюдение этого правила может привести к выходу пневмоэлементов из строя.

Назначение
Вспомогательная пневмоподвеска улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, позволяет поддерживать кузов в центральном положении при любом уровне загрузки, улучшает управляемость при движении с грузом, повышает комфорт и безопасность движения.
Принцип действия
Комплект вспомогательной пневмоподвески устанавливается в дополнении к штатной рессорной подвеске автомобиля. Пневмоподушки располагаются между кузовом (рамой) и мостом (рычагом подвески) и крепятся с помощью специальных кронштейнов. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля. В стандартной комплектации воздух подается внешним компрессором (не входит в комплектацию) через клапан подкачки.


Технические характеристики
Количество контуров (шт.) - 1
Количество пневмоэлементов для подключения (шт.) - 2
Тип пневмоэлементов -  тройной сильфон
Типоразмер (марка) пневмоэлементов - 140/3
Минимальное рабочее давление, бар - 0,5
Максимальное рабочее давление, бар - 15
Грузоподъемность при 10 бар не менее, кг - 1600
Диапазон рабочих температур - -30 С – +40 С

Газель Соболь 4х4 комплект
Состав комплекта
1. Пневмоэлеме н. т - .2
2. Кронштейн верхний - 4
3. Кронштейн нижний  - 2
4. Верхний болт крепления пневмоэлемента DIN 7991 3/8 x1. - 4
5. Нижний болт крепления пневмоэлемента DIN 7991 3/8x3 /4.- 2
6. Шайба DIN 9021 М10- 2
7. Гайка DIN 985 М10- 2
8. Фитинг Г 6х1/4 - 2
9. Футорка 1/ 2. х1/4 - 2
10. Фитинг тройник Т 6 -1
11. Ниппель подкачки - 1
12. ФУМ л ента - 1
13. Пневмомагистраль . 6 мм -  7 м
14. Гофрорукав защитный . - 2 м
15. Стяжка крепления пневмолиний - 10
16. Инструкция - 1


Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию
изделия без предварительного уведомления.
 

Подготовка к монтажу и рекомендации по его проведению
Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при монтаже компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила.
Пневмоэлементы
Перед началом установки комплекта вспомогательной пневмоподвески строго рекомендуется устранить имеющиеся неисправности штатной подвески автомобиля.
Комплект пневмоподвески разработан для применения на определенной модели автомобиля (кроме универсальных комплектов). В некоторых случаях для установки комплекта на предусмотренные конструкцией места могут возникнуть помехи от дополнительного оборудования, установленного владельцем транспортного средства. Прежде чем приступить к установке комплекта, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
При монтаже комплекта и пневмомагистрали следует проявлять особое внимание и осторожность к таким деталям автомобиля как тормозные трубки, пневматические и гидравлические шланги, электрические жгуты, подвижные детали. Неаккуратность при монтаже комплекта может привести к выходу из строя деталей и узлов транспортного средства.
Необходимо очистить детали штатной подвески автомобиля от дорожного налета и грязи в местах установки комплекта. При наличии толстого слоя антикоррозионной мастики, возможно, потребуется срезать верхний слой, для правильной посадки деталей комплекта на раму автомобиля.

Пневмомагистраль
Монтаж пневмолиний осуществляется после выбора места расположения всех компонентов системы с помощью пластиковых хомутов.
Рез трубки пневмомагистрали необходимо производить острым инструментом в перпендикулярном направлении, без образования заусенцев и трещин. Не используйте ножницы – это приведет к смятию трубки и возможному появлению течи воздуха.
Для подсоединения трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. В некоторых случаях можно немного нагреть трубку для облегчения монтажа.
Для отсоединения трубки, следует отпустить гайку и снять трубку с фитинга. При повторном подсоединении, желательно срезать деформированную часть трубки.
Минимальный радиус изгиба трубки – 60 мм. Не допускайте излома трубки при монтаже.
Крайне важно при монтаже пневмолинии, избегать соприкосновений с подвижными элементами подвески и выхлопной системы автомобиля. Участки трубки подверженные пескоструйной нагрузке, изгибам или вибрациям следует защитить пластиковой гофрой.
В случае необходимости прокладки пневмомагистрали внутри салона или кабины автомобиля следует наметить места входа магистрали, подготовить пространство вокруг для удобства монтажа, при необходимости просверлить отверстие, а после монтажа обеспечить герметизацию проходного отверстия.


Резьбовые соединения пневмомагистрали
Уплотнение резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты (не менее 5-6 слоев) или резьбового герметика (не входит в комплект поставки). При использовании резьбового герметика строго соблюдайте рекомендации завода-изготовителя.

Монтаж комплекта

Монтаж пневмомагистрали
Если комплект пневмоподвески используется без компрессорной системы управления, необходимо выбрать место на автомобиле для установки ниппеля подкачки воздуха. Рекомендуется расположить его в легкодоступном удобном месте, например в бампере, рядом с бензобаком или в салоне (кабине) автомобиля. Для установки клапана подкачки необходимо просверлить в основании отверстие диаметром 10 мм и зафиксировать в нем клапан при помощи гаек.
Протяните трубку пневмомагистрали от клапана подкачки к местам установки пневмоподушек (с небольшим запасом около 20 см), используя для крепления трубки пластиковые хомуты-стяжки. Для разветвления пневмомагистрали используется фитинг тройник. Следует тщательно проверять длину трубки перед резом.

Схема подключения пневмомагистрали
ВНИМАНИЕ! Не закрепляйте пневмолинии на трубках тормозной системы автомобиля — это может привести к их повреждению!
Места трубки наиболее подверженные пескоструйному воздействию от колес следует защитить гофрой.
 

Монтаж пневмоэлементов
Работа выполняется на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике.
1. Установите фитинги в пневмоэлементы, используя футорки и ФУМ ленту для герметизации резьбового соединения. При установке углового фитинга необходимо расположить его выводом воздуха наружу пневмоэлемента. На некоторых пневмоэлементах фитинг может быть предустановлен заводом-изготовителем.
Стандартная схема монтажа пневмомагистрали
Пневмоэлементы
Клапан подкачки
Тройник
2. Соберите пневмоэлемент как показано на рисунке. Соберите симметрично пневмоэлемент
для второй стороны.

Пнквмоэлемент на Соболь 4х4 Пневмоподушка на Соболь 4х4


3. Демонтируйте штатный отбойник
подвески и расслабьте гайки крепления
стремянных болтов. Установите
пневмоэлемент в сборе с кронштейнами
на место штатного отбойника и наживите
гайку (8) с шайбой (7).

Сдвигом нижней
пластины обеспечьте достаточный зазор
от пневмоэлемента до крепления
стремянных болтов, по возможности
максимально соблюдая соосность
верхней и нижней крышек
пневмоэлемента.
4. Повторите п. 3 для противоположной стороны автомобиля.
5. Протяните все болтовые соединения и подключите пневмолинии. Убедитесь в том, что вокруг
пневмоэлемента достаточно свободного места и он не задевает другие детали автомобиля.
проверить

Диагностика системы на утечки воздуха
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение 72-х часов (положение ГОСТ).
 

Эксплуатация и обслуживание
Регулировка давления в пневмоэлементах осуществляется с помощью внешнего компрессора через ниппель подкачки, либо с помощью бортовой компрессорной системы.
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки
автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Минимальное рекомендованное давление в пневмоэлементах – 0,5 бар. Поддержание минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя.
Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками пневмоэлемента (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками компрессорной системы управления пневмоподвеской.
Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев.
Для продления срока службы пневмоэлементы рекомендуется промывать не реже чем 1 раз в месяц. Перед мойкой необходимо подать максимальное давление в пневмоэлементы, чтобы раскрыть все складки. Проверяйте пневмоэлементы на предмет износа, повреждений и отсутствие посторонних предметов и дорожного налета при каждой мойке.
Допускается применение специальных химических составов для поддержания эластичности резиновой оболочки пневмоподушек.
ГАЗ Соболь 4х4, Баргузин 4х4
 

Гарантия
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материалов и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца.
Гарантийный случай признаётся лишь в том случае, если изделие эксплуатировалось в соответствии с данной документацией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а так же сохранена полная комплектность изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантийный случай не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало новой гарантии.

 

Пневмоподвеска
Ось установки Задняя
Для моделей ГАЗ Соболь («Баргузин»), ГАЗ-23107.27527.22177.221717
Год выпуска с 1998 по н.в.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары

1 контур

1 контур

  • Ось установки:Задняя
  • Для моделей:ГАЗ Соболь («Баргузин»), ГАЗ-23107.27527.22177.221717
  • Год выпуска:с 1998 по н.в.

15 500 р.

Пневмоподвеска на ГАЗ Соболь Баргузин 4х4 (Передняя ось).

Пневмоподвеска на ГАЗ Соболь Баргузин 4х4 (Передняя ось).

  • Ось установки:Задняя
  • Для моделей:ГАЗ Соболь («Баргузин»), ГАЗ-23107.27527.22177.221717
  • Год выпуска:с 1998 по н.в.

21 000 р.

Пневмоподвеска на ГАЗ Соболь Баргузин 4х4 (Передняя ось) Комфортная.

Пневмоподвеска на ГАЗ Соболь Баргузин 4х4 (Передняя ось) Комфортная.

  • Ось установки:Задняя
  • Для моделей:ГАЗ Соболь («Баргузин»), ГАЗ-23107.27527.22177.221717
  • Год выпуска:с 1998 по н.в.

20 000 р.

×
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку