Установка пневмоподвески на Ситроен Джампер
Владельцы малотоннажных фургонов Ситроен Джампер часто задаются Вопросом, как усилить рессоры без ущерба для управляемости. Добавлять листы в рессорный пакет Джампера может привести избыточной жесткости подвески без нагрузки. Мы рекомендуем устанавливать дополнительно к рессорам воздушные (пневматические) подушки. Такое сочетание упругих элементов (рессоры-пневмоподушек) позволяет управлять жесткостью подвески в зависимости от задач.
В проекте использовались
Для управления давлением в подушках используются системы управления с компрессором манометрам и клапанами сброса. Рекомендуется ставить системы с двумя независимыми каналами подачи воздуха, это исключает перетекания воздуха из подушки в подушку и делает фургон устойчивее.Манометры удобно размещаются в кармане справа от руля и информативно сообщают водителю о текущем состоянии каждого воздушного контура.
Нижняя часть пневмоэлемента притягивается штатными стремянками, а вверх крепиться шпилькой в штатную резьбу держателя отбойника. Подвеска легко устанавливается и может быть демонтирована. Так как оборудование не вносит конструктивных изменений в подвеску, на пневмоподвеску на Джампер не требуется дополнительных разрешений.
Пневмоподушка устанавливается на место штатного отбойника, и работает совместно с рессорой. Нагрузка равномерно распределяется между рессорой и рамой.
Комплект пневмоподвески надежно защищает рессоры от износа и способен выдерживать нагрузки до четырех с половиной тонн.
В проекте использовались