Отчет о установке пневмоподушек вместо пружин в новом Месредес V class
Новый Мерседес V класса является фактическим приемником Виано. В интерьере минивэна гармонично сочетаются роскошь и самые передовые технологии. В предыдущем поколении, авто комплектовалось с завода пневматической подвеской задней оси для улучшения комфорта и плавности хода. Но как показала практика, при увеличении нагрузки на ось пневмоподушки рукавного типа не справлялись с нагрузками и не были рассчитаны на постоянное воздействие низких температур и реагентов. В новом поколении Мерседеса конструкторы вернулись к пружинной подвеске. Но при всей роскоши внутреннего убранства нового V класса,
задние пружины не позволяют добиться такого же комфорта, как с пневматической подвеской. Со слов водителя, улучшить плавность хода удалось лишь нагрузив заднюю часть Авто грузом в 150 кг.
Ездить постоянно с таким весом, который также съедал значительный объем багажника, владельцу не хотелось, и он обратился в нашу компанию за помощью в модернизации подвески. Для задней оси В класса, мы предложили специально разработанные пневмоподушки,
конструктивно отличающиеся от заводских пневмоэлементов Мерседес. Подушка так же имеет рукавный тип, но больший диаметр и резину с повышенной устойчивостью к износу.
Авто было также оснащено автоматической системой поддержания уровня пола с памятью положения.
После модернизации на В классе был проведен тестовый заезд. Мы прогнали авто как по асфальтированному покрытию с выбоинами и небольшими ямами, так и по ровному дорожному полотну с разными нагрузками на заднюю ось. Колеса, оснащенные низкопрофильной резиной, являются не самым лучшем амортизирующим элементом, но пневматика справилась на отлично.
Все возникающие вибрации пропадали, где то между колесом и рычагом.
При этом подвеска сохранила штатный уровень высоты и ни разу не ушла в пробои.
Управление режимами осуществлялось с дистанционного пульта, сообщающегося с модулем, интегрированным в систему подачи и сброса.
Пульт позволяет осуществлять подъем и спуск давления, запоминать 2 положения высоты ( для пустого авто и при полной загрузке). Также есть функция ручной регулировки положения. Пневмоподвеска для нового V класса может работать с различными системами управления, как с автоматическим, так и ручным управлением. В любой конфигурации Вы получаете эффект превосходящий заводское исполнение. Все установленное оборудование имеет сертификаты и гарантию изготовителя.