Задняя пневмоподвеска на Хайс.

Задняя пневмоподвеска на Хайс.
  • Год выпуска: с 2003 по 2011.
  • Грузоподъемность: Свыше 3 тонны.
  • Ось установки: задняя.
  • Применяется для: Toyota HIAce H100, H 200.
  • Артикул: 162022
20000 руб.

Пневмоподвеска на Хайс ( Toyota HIAce) (Задняя ось).

  • Применяется на моделях выпускаемых в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
  • Для моделей H100 ( с незначительной дороботкой ), H200/

Вспомогательная пневмоподвеска задней оси устанавливается дополнительно к рессорному пакету. Компенсирует нагрузку на подвеску и позволяет значительно усилить рессоры. Благодаря пневмоподушке сильфонного типа, можно получить высокую грузоподъемность и высокую степень защиты от абразивов и реагентов. Данные пневмоэлементы могут использоваться для езды по бездорожью. 

Установку комплекта можно произвести своими руками, монтаж не требует дополнительной доработки элементов задней оси.

Цена пневмоподвески на Хайс указанна без учета стоимости системы управления.

В базовый комплект задней оси входит.

  1. Кронштейны крепления на ось.
  2. Пневмо магистраль - 8 метров.
  3. Пневмоподушки (сильфон) 2 шт.
  4. Болты крепления .
  5. Инструкция по установке.

При полной загрузке возможно регулировать клиренс  +5 +7 см.

Комплект способен поглощать до 80 процентов вибрации.

Купить пневмоподвеску на Хайс можно в любом регионе России оформив заказ на нашем сайте.

Написать отзыв



Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Плохо           Хорошо



Инструкция по установке комплекта задней пневмоподвески на Тойоту Хайс

Назначение

Вспомогательная пневмоподвеска улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, позволяет поддерживать кузов в центральном положении при любом уровне загрузки, улучшает управляемость при движении с грузом, повышает комфорт и безопасность движения.

Принцип действия

Комплект вспомогательной пневмоподвески устанавливается в дополнении к штатной рессорной подвеске автомобиля. Пневмоподушки располагаются между кузовом (рамой) и мостом (рычагом подвески) и крепятся с помощью специальных кронштейнов. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля. В стандартной комплектации воздух подается внешним компрессором (не входит в комплектацию) через клапан подкачки.

Технические характеристики

Количество контуров (шт.) 1

Количество пневмоэлементов для подключения (шт.) 2

Тип пневмоэлементов тройной сильфон

Типоразмер (марка) пневмоэлементов 140/3

Минимальное рабочее давление, бар 0,5

Максимальное рабочее давление, бар 15

Грузоподъемность при 10 бар не менее, кг 1600

Диапазон рабочих температур.-30 С – +40 С

Состав комплекта

Пневмоподушки и кронштейны

A.Пневмоподушка 140/3 2

B.Кронштейн верхний 2

C.Кронштейн нижний 2

D.Скоба нижнего кронштейна 4

Крепёж

912 10 20 Винт цилиндрический 4

7991 10 20 Винт потайной 2

931 10 100 Болт с неполной резьбой 2

7991 8 30 Винт потайной 8

125 10 Шайба 8

125 8 Шайба 8

985 10 Гайка с наполнителем 2

985 8 Гайка с наполнителем 8

Подключение пневмолинии

1.Фитинг угловой 6х1/4 2

2.Фитинг тройник Т 6 1

3.Ниппель подкачки 2

4.ФУМ лента 1

5.Трубка пневмолинии 7

6.Гофрорукав защитный 2

7.Стяжка 10

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без предварительного уведомления.

Подготовка к монтажу и рекомендации по его проведению

Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при монтаже компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила.

Пневмоэлементы

Перед началом установки комплекта вспомогательной пневмоподвески строго рекомендуется устранить имеющиеся неисправности штатной подвески автомобиля.

Комплект пневмоподвески разработан для применения на определенной модели автомобиля (кроме универсальных комплектов). В некоторых случаях для установки комплекта на предусмотренные конструкцией места могут возникнуть помехи от дополнительного оборудования, установленного владельцем транспортного средства. Прежде чем приступить к установке комплекта, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.

При монтаже комплекта и пневмомагистрали следует проявлять особое внимание и осторожность к таким деталям автомобиля как тормозные трубки, пневматические и гидравлические шланги, электрические жгуты, подвижные детали. Неаккуратность при монтаже комплекта может привести к выходу из строя деталей и узлов транспортного средства.

Необходимо очистить детали штатной подвески автомобиля от дорожного налета и грязи в местах установки комплекта. При наличии толстого слоя антикоррозионной мастики, возможно, потребуется срезать верхний слой, для правильной посадки деталей комплекта на раму автомобиля.

Пневмомагистраль

Монтаж пневмолиний осуществляется после выбора места расположения всех компонентов системы с помощью пластиковых хомутов.

Рез трубки пневмомагистрали необходимо производить острым инструментом в перпендикулярном направлении, без образования заусенцев и трещин. Не используйте ножницы

– это приведет к смятию трубки и возможному появлению течи воздуха.

Для подсоединения трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. В некоторых случаях можно немного нагреть трубку для облегчения монтажа.

Для отсоединения трубки, следует отпустить гайку и снять трубку с фитинга. При повторном подсоединении, желательно срезать деформированную часть трубки.

Минимальный радиус изгиба трубки – 60 мм. Не допускайте излома трубки при монтаже.

Крайне важно при монтаже пневмолинии, избегать соприкосновений с подвижными элементами подвески и выхлопной системы автомобиля. Участки трубки подверженные пескоструйной нагрузке, изгибам или вибрациям следует защитить пластиковой гофрой.

В случае необходимости прокладки пневмомагистрали внутри салона или кабины автомобиля следует наметить места входа магистрали, подготовить пространство вокруг для удобства монтажа, при необходимости просверлить отверстие, а после монтажа обеспечить герметизацию проходного отверстия.

 Резьбовые соединения пневмомагистрали

Уплотнение резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты (не менее 5-6 слоев) или резьбового герметика (не входит в комплект поставки). При использовании резьбового герметика строго соблюдайте рекомендации завода-изготовителя.

Монтаж комплекта

 Монтаж пневмомагистрали

Если комплект пневмоподвески используется без компрессорной системы управления, необходимо выбрать место на автомобиле для установки ниппеля подкачки воздуха. Рекомендуется расположить его в легкодоступном удобном месте, например в бампере, рядом с бензобаком или в салоне (кабине) автомобиля. Для установки клапана подкачки необходимо просверлить в основании отверстие диаметром 10 мм и зафиксировать в нем клапан при помощи гаек. В зависимости от выбранного оборудования выберете схему подключения.

Система управления

Протяните трубку пневмомагистрали от клапана подкачки к местам установки пневмоподушек (с небольшим запасом около 20 см), используя для крепления трубки пластиковые хомуты-стяжки. Для разветвления пневмомагистрали используется фитинг тройник. Следует тщательно проверять длину трубки перед резом.

ВНИМАНИЕ! Не закрепляйте пневмолинии на трубках тормозной системы автомобиля — это может привести к их повреждению!

Места трубки наиболее подверженные пескоструйному воздействию от колес следует защитить

гофрой.

Монтаж пневмоэлементов

Работа выполняется на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике.

1.Установите фитинги в пневмоэлементы, используя футорки и ФУМ ленту или герметик для герметизации резьбового соединения. На некоторых пневмоэлементах фитинг может быть предустановлен заводом-изготовителем.

2. Соберите пневмоэлементы как указано на рисунке.

Закрепите верхние кронштейны на пневмоэлементах винтами 912 10 20 с шайбами 125

10 и нижние кронштейны винтами 7991 10 16.  

3.Открутите штатные отбойники подвески, установленные на раме автомобиля.

4.Установите на места крепления отбойников подушку в сборе с кронштйнами так, чтобы крепежные отверстия верхнего кронштейна совпали с отверстиями отбойника, пневмоэлемент должен располагаться позади моста.

5.Наживите, но не затягивайте через верхний кронштейн штатные отбойники автомобиля.

6.Нижний кронштей (С) должен быть установлен упором вперед вплотную к стремянным болтам.

7.Установите и прикрутие скобы (D) крепления нижнего кронштейна, зацепив их за стремянные болты.

ВНИМАНИЕ! Скобы устанавливаются снизу креплений. Они обеспечивают продольную фиксацию нижнего кронштейна крепления на рессоре.

8.Установите и затяните болты 931 10 90, используя шайбы 125 10 и гайки 985 10.

9.Нагрузите мост и отцентруйте верхний фланец пневмоэлемента относительно нижнего

смещением верхнего кронштейна.

10.Затяните болты крепления отбойника.

11.Повторите п.п. 4 – 10 для противоположной стороны автомобиля.

12.Протяните все болтовые соединения и подключите пневмолинии. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлемента достаточно свободного места и он не задевает другие детали автомобиля.

Диагностика системы на утечки воздуха

Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).

Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение 72-х часов (положение ГОСТ).

Эксплуатация и обслуживание

Регулировка давления в пневмоэлементах осуществляется с помощью внешнего компрессора через ниппель подкачки, либо с помощью бортовой компрессорной системы.

Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.

Минимальное рекомендованное давление в пневмоэлементах – 0,5 бар. Поддержание минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя. Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками пневмоэлемента (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками компрессорной системы управления пневмоподвеской.

Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!

Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев.

Для продления срока службы пневмоэлементы рекомендуется промывать не реже чем 1 раз в месяц. Перед мойкой необходимо подать максимальное давление в пневмоэлементы, чтобы раскрыть все складки. Проверяйте пневмоэлементы на предмет износа, повреждений и отсутствие посторонних предметов и дорожного налета при каждой мойке. Допускается применение специальных химических составов для поддержания эластичности резиновой оболочки пневмоподушек.

Сопутствующие товары: