Вы купили:

Комплект пневмоподушек сильфон с площадками 181

Комплект пневмоподушек сильфон с площадками 181
  • Высота: Рабочая 145 -240 мм.
  • Диаметр: В сжатом состянии 150 под давлением 135 мм.
  • Рабочее давление: т 1 до 10 Атмосфер.
  • Артикул: 501181
19800 руб.

Комплект пневмоподушек с площадками для самостоятельного конструирования вспомогательных и основных упругих элементов подвески, а также пневматических виброопор. За счёт конструкции двух секционная подушка более устойчива к воздействию агрессивных сред, чем подушки рукавного типа. Пневмоэлементы могут применяться как основной упругий элемент (вместо пружины или рессоры) так и в качестве вспомогательного (работая совместно с штатными элементами подвески). Подушки имеют резино кордовую основу, усиленную меж секционным кольцом. Верхняя и нижняя крышка подушки выполнены из метала. Конструкция подушки не разборная.

В состав комплекта входят:

  • Пневмоподушки - 2 шт (сильфон).
  • Площадки пневмоподушки верхние - 2 шт
  • Площадки нижние - 2шт.
  • Болты крепления.
  • Магистраль - 7метров
  • Фитинги - подключения
  • Тройник -1 шт
  • Ниппель -1 шт

Технические характеристики пневмоэлементов:

Высота

  • В полностью сжатом 11 см.
  • Без в давления 18 см.
  • При 8 атм 24 см.

Диаметр

  • В полностью сжатом 18 см.
  • Без давления 17.5 см.
  • При 8 атм 15 см.

Давление

  • Минимальное эксплуатационное 1 атм.
  • Максимальное рабочее 10 атм.
  • Критическое 25 атм.

Подъемная сила 2.3 тонны на 1 пневмоэлемент.

Купить универсальную пневмоподвеску можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.

Написать отзыв



Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Плохо           Хорошо



При установке пневмоподушки в качестве дополнительного к рессорам упругого элемента рекомендуется-

  1. Основание верхней крепёжной пластины должно располагаться по центру балки рамы, лонжерона, площадки отбойника. При невозможности размещения пластины по центру, можно с позиционировать пластину по месту со смещением, усилив неконтактный край уголком или поперечным усилителем рамы.
  2. Нижнюю пластину крепления пневмоподушки рекомендуется располагать на месте сочленения моста и рессорного пакета. При таком расположении в качестве крепления могут выступать стремянки рессоры, основание площадки отбойника. При необходимости смещения основание пластины можно с позиционировать вертикально относительно моста с точкой контакта на верхнем листе рессоры со смещением на выше 100мм. Или горизонтально относительно моста с точкой контакта на мост со смещением не более 120мм.
  3. Верхняя и нижняя пластина крепления пневмоподушки могут размещаться на местах крепления штатного отбойника, при наличии достаточно пространства для работы.

Во всем рабочем диапазоне контакт оболочки пневмоподушки с любыми элементами подвески и или проводки не допустим. При повышенных нагрузках диаметр пневмоэлемента может увеличиваться на 20 мм, рекомендуется проверить и исключить возможный контакт на этапе монтажа.

Допустимый рабочий угол изгиба пневмоподушки 30 градусов.

Амортизаторы.

При установке пневмоподушки необходимо убедиться в трении между корпусом амортизатора и оболочкой пневмоэлемента.

При полном открытии пневмоподушки (8 Атмосфер) у амортизатора должен оставаться запас хода не менее 20мм.

Подвод магистрали

  1. Фитинг подачи воздуха можно размещать как на нижней части крепления (мосту, рессоре, нижней площадке отбойника), так и на верхней (раме, лонжероне). При монтаже магистрали с нижним вариантом подачи рекомендуется убедиться, что при вывешенном мосту магистраль будет иметь достаточно запаса для исключения обрыва.
  2. При монтаже пневмомагистрали не допускаются изломы.
  3. Избегать мест возможного трения.
  4. Не прокладывать магистраль рядом с коллектором, глушителем и радиаторами.
  5. При сочленении магистрали с фитингами возможен небольшой нагрев, для придания эластичности контактной поверхности.

Рекомендованное давление

Рекомендованное эксплуатационное давление может изменяться в диапазоне от 1 до 8 Атмосфер. Не допускается снижение давления ниже 1 атм. При увеличении давления в системе выше 8 атм. форма и высота пневмоподушки не изменяться.

При установке пневмоподушки в качестве дополнительного к рессорам упругого элемента рекомендуется-

  1. Основание верхней крепёжной пластины должно располагаться по центру балки рамы, лонжерона, площадки отбойника. При невозможности размещения пластины по центру, можно с позиционировать пластину по месту со смещением, усилив неконтактный край уголком или поперечным усилителем рамы.
  2. Нижнюю пластину крепления пневмоподушки рекомендуется располагать на месте сочленения моста и рессорного пакета. При таком расположении в качестве крепления могут выступать стремянки рессоры, основание площадки отбойника. При необходимости смещения основание пластины можно с позиционировать вертикально относительно моста с точкой контакта на верхнем листе рессоры со смещением на выше 100мм. Или горизонтально относительно моста с точкой контакта на мост со смещением не более 120мм.
  3. Верхняя и нижняя пластина крепления пневмоподушки могут размещаться на местах крепления штатного отбойника, при наличии достаточно пространства для работы.

Во всем рабочем диапазоне контакт оболочки пневмоподушки с любыми элементами подвески и или проводки не допустим. При повышенных нагрузках диаметр пневмоэлемента может увеличиваться на 20 мм, рекомендуется проверить и исключить возможный контакт на этапе монтажа.

Допустимый рабочий угол изгиба пневмоподушки 30 градусов.

Амортизаторы.

При установке пневмоподушки необходимо убедиться в трении между корпусом амортизатора и оболочкой пневмоэлемента.

При полном открытии пневмоподушки (8 Атмосфер) у амортизатора должен оставаться запас хода не менее 20мм.

Подвод магистрали

  1. Фитинг подачи воздуха можно размещать как на нижней части крепления (мосту, рессоре, нижней площадке отбойника), так и на верхней (раме, лонжероне). При монтаже магистрали с нижним вариантом подачи рекомендуется убедиться, что при вывешенном мосту магистраль будет иметь достаточно запаса для исключения обрыва.
  2. При монтаже пневмомагистрали не допускаются изломы.
  3. Избегать мест возможного трения.
  4. Не прокладывать магистраль рядом с коллектором, глушителем и радиаторами.
  5. При сочленении магистрали с фитингами возможен небольшой нагрев, для придания эластичности контактной поверхности.

Рекомендованное давление

Рекомендованное эксплуатационное давление может изменяться в диапазоне от 1 до 8 Атмосфер. Не допускается снижение давления ниже 1 атм. При увеличении давления в системе выше 8 атм. форма и высота пневмоподушки не изменяться.