Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
8 (800) 551-50-57звонок по России бесплатный
7 (965) 204-50-04Whatsapp, Telegram
Модель: 2.e

2 контура

Модель: 2.e

2 контура

Контур вывода воздуха:

2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).

Наличие ресивера.:

нет

Система прямой подачи воздуха двух канальная. Позволяет осуществлять синхронную подачу, и индивидуальный сброс. Контуры независимые и исключают перетекание воздуха при боковых кренах. Такая компоновка позволяет исключить избыточные боковые крены и раскачку.  Система включает в себя консоль управления с возможностью размещения в удобном месте. На консоли расположены клавиша подачи, и две клавиши сброса соответствуя каждой стороне или оси ( в зависимости от 1 или 2 осевого оснащения пневматическими элементами). Регулируя давление при задне-осевом оснащение можно так же осуществить выравнивание при неравномерной загрузке.

Преимущества

  1. В случает когда пневмоподвеска установлена на заднюю ось осуществлять независимое управление каждой стороной задней оси. Также исключить перетекание воздуха при боковых кренах.
  2. Вывести по одной магистрали на ось в случае когда на автомобиле установлены пневмоподвеска спереди и сзади.

  1. Технические характеристики
    Количество контуров (шт.) - 2
    Количество пневмоэлементов для подключения (шт.) - 2
    Модель компрессора - VIAIR 92C
    Максимальное рабочее давление (бар) - 8
    Рабочий цикл – время работы/время отдыха (мин) - 6/34
    Производительность (норм. л/мин) - 30
    Максимальный пусковой ток (А) - 14
    Класс защиты - IP54
    Наличие ресивера - нет

    Система включает в себя

    1. Компрессорный блок в сборе** - 1
    2. Панель управления - 1
    3. Клавиша включения компрессора - 1
    4. Клавиша сброса давления 3-х позиционная - 1
    5. Манометр - 1
    6. Фитинг манометра - 2
    7. Панель крепления манометра и клавиши управления - 1
    8. Пневмомагистраль 6 мм - 14 м
    9. Гофрорукав защитный - 4 м
    10. Стяжка крепления пневмолиний - 20
    11. Набор комплектующих для электромонтажа - 1

В случае утечки воздуха, вы имеете возможность диагностировать это, основываясь на показаниях манометра. Давление в пневмоподвеске не должно опускаться ниже 1 Атмосферы.


Компрессорная 2х контурная полузависимая система управления пневмоподвеской

Паспорт изделия

Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за то, что отдали предпочтение продукту нашей компании. Мы внимательно относимся к нашим продуктам и покупателям и надеемся, что и в дальнейшем будем соответствовать Вашим интересам.
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом установки системы проверьте содержимое на наличие всех комплектующих согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Не превышайте максимальное давление, на которое рассчитана система (см. технические характеристики). Это может затруднить запуск компрессора и привести к его выходу из строя.
Соблюдайте режим рабочего цикла компрессора (время работы и время отдыха), указанные в технических характеристиках системы. Превышение нагрузки на компрессор может привести к его выходу из строя.
*Не увеличивайте объем ресивера. Объем ресивера подобран согласно рабочим характеристикам компрессора. Его увеличение приведет к возрастанию нагрузки на компрессор и может привести к его выходу из строя.
*- если система оборудована штатным ресивером.



Назначение
Система управления  предназначена для подачи сжатого воздуха, а также для регулировки и контроля его давления в пневмоэлементах пневматической подвески автомобиля.
Принцип действия
Комплект устанавливается в дополнение к установленной на транспортном средстве пневматической подвеске. Система представляет собой компрессорный блок в сборе с обратными клапанами и клапанами сброса давления. Система имеет два контура управления, т. е. осуществляется управление давлением воздуха в двух пневмоэлементах одной оси автомобиля по отдельности. Нажатием на клавишу включения компрессора система позволяет подать сжатый воздух в оба контура одновременно, а нажатием на клавиши сброса — сбросить его по отдельности из каждого контура, установив необходимое давление. Контроль давления сжатого воздуха осуществляется по двухстрелочному манометру.


Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без предварительного уведомления.
** В зависимости от модификации, комплект может быть укомплектован 2мя тройниками Т-6 вместо дополнительных выходов из компрессорного блока.

Подготовка к монтажу и рекомендации по его проведению
Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при монтаже компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила.
Компрессор
Компрессор рекомендуется размещать в салоне или багажном отделении транспортного средства для исключения воздействия агрессивной внешней среды и попадания влаги. Модели компрессоров, имеющие класс защиты выше IP54, могут быть размещены, под днищем автомобиля или моторном отсеке, однако это может сократить срок его эксплуатации. Если в комплект поставки компрессора входит набор для выноса фильтра, то рекомендуется организовать забор воздуха из салона транспортного средства.
Установка компрессора осуществляется на горизонтальную поверхность. Монтаж компрессора под углом или на вертикальной поверхности сокращает срок его службы.
В ходе работы компрессора блок его цилиндра сильно нагревается. Учитывайте это при выборе местоположения компрессора, чтобы организовать достаточное охлаждение и избежать повреждения окружающих компонентов.
Работа компрессора сопровождается вибрационными и акустическими эффектами. Для достижения максимального уровня комфорта рекомендуется установка компрессора через виброизолирующие опоры или площадку (не входят в комплект поставки).
Компрессор работает без смазки. Попадание в цилиндр посторонних жидкостей или смазочных материалов приведет к сокращению срока службы.
Элементы управления
Манометр и клавиши управления рекомендуется расположить рядом с местом водителя для удобства доступа к ним и оперативному контролю давления в пневмосистеме.
Пневмомагистраль
Монтаж пневмолиний осуществляется после выбора расположения всех компонентов системы с помощью пластиковых хомутов.
Рез трубки пневмомагистрали необходимо производить острым инструментом в перпендикулярном направлении, без образования заусенцев и трещин. Не используйте ножницы – это приведет к смятию трубки и возможному появлению течи воздуха.
Для подсоединения трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. В некоторых случаях можно немного нагреть трубку для облегчения монтажа.

Для отсоединения трубки, следует отпустить гайку и снять трубку с фитинга. При повторном подсоединении, желательно срезать деформированную часть трубки.
Минимальный радиус изгиба трубки – 60 мм. Не допускайте излома трубки при монтаже.
Крайне важно при монтаже пневмолинии, избегать соприкосновений с подвижными элементами подвески и выхлопной системы автомобиля. Участки трубки подверженные пескоструйной нагрузке, изгибам или вибрациям следует защитить пластиковой гофрой.
Резьбовые соединения
Уплотнение резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты (не менее 5-6 слоев) или резьбового герметика (не входит в комплект поставки). При использовании резьбового герметика строго соблюдайте рекомендации завода-изготовителя.
Будьте осторожны при установке фитинга манометра! Не прилагайте чрезмерных усилий при его затяжке. Это приведет к его выходу из строя.
Монтаж комплекта
1. Выберите место для размещения компонентов системы согласно приведенным выше рекомендациям. Схема подключения компонентов системы приведена ниже.
2. Проложите пневмомагистраль от места размещения компрессорного блока к пневмоподушкам и к месту размещения панели управления. Оставляйте запас пневмомагистрали около 20-30 см для удобства подключения.
3. Проложите силовой кабель от АКБ к месту установки компрессорного блока. Оставляйте запас провода около 20-30 см для удобства подключения.
4. Проложите провода управления клапанами спуска от места расположения компрессорного блока до места размещения панели управления. Оставляйте запас проводов около 20-30 см для удобства подключения.
5. Проверьте длины проводов и закрепите компрессорный блок.
6. Обрежьте лишние участки проводов, зачистите концы, обожмите клеммы и подключите компоненты согласно схеме подключения.
7. Проверьте длины пневмомагистрали, обрежьте лишние участки и подключите компоненты согласно схеме подключения.
8. Установите манометр и клавиши управления в выбранном месте. При необходимости используйте входящую в комплект панель для крепления компонентов.
9. При необходимости подключите подсветку манометра (комплектующие для подключения в комплект поставки не входят).



Диагностика системы на утечки воздуха
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
Эксплуатация и обслуживание
Регулировка давления в подключенных к системе пневмоэлементах осуществляется нажатием на клавишу включения компрессора и клавишу управления клапанами спуска.
Нажатие на верхнюю клавишу для подачи воздуха в оба контура пневмоподвески. Установите давление воздуха, немного превышающее необходимое.
Нажмите на левую часть клавиши (стрелка влево) – для сброса воздуха из пневмоподушек первого контура (например, левой стороны) в атмосферу – и установите требуемое давление. Нажмите на правую часть клавиши (стрелка вправо) – для сброса воздуха из пневмоподушек второго контура (например, правой стороны) в атмосферу – и установите требуемое давление.
Манометр отображает давление в пневмоэлементах.
Минимальное рекомендованное давление в пневмоэлементах – 0,5 бар. Поддержание минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя.
Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками системы управления (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками комплекта пневмоподвески.
Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев. Замена фильтрующего элемента компрессора — 1 раз за 2 года.

Гарантия
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материалов и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца.
Гарантийный случай признаётся лишь в том случае, если изделие эксплуатировалось в соответствии с данной документацией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а так же сохранена полная комплектность изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантийный случай не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало новой гарантии.
 

Пневмоподвеска
Контур вывода воздуха 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
Наличие ресивера. нет

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары

Пневмобаллоны в пружины универсальные (усиленные )

Пневмобаллоны в пружины универсальные (усиленные )

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподвеска на Джампер (  Jumper ) ( Задняя ось).

Пневмоподвеска на Джампер ( Jumper ) ( Задняя ось).

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

17 000 р.

Пневмоподвеска на Транзит  (Ford Transit) передний привод

Пневмоподвеска на Транзит (Ford Transit) передний привод

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

21 000 р.

Пневмоподвеска на Транзит (Transit).  двускатный мост

Пневмоподвеска на Транзит (Transit). двускатный мост

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

20 000 р.

Пневмоподвеска на Крафтер 50 (задняя ось).

Пневмоподвеска на Крафтер 50 (задняя ось).

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

21 000 р.

Пневмоподвеска на Крафтер LT 35.

Пневмоподвеска на Крафтер LT 35.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

21 000 р.

Задняя пневмоподвеска на Sprinter 515

Задняя пневмоподвеска на Sprinter 515

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

21 000 р.

Пневмобаллоны в задние пружины Форд фокус 2, 3 .

Пневмобаллоны в задние пружины Форд фокус 2, 3 .

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот (Uaz Patriot) Задняя ось.

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот (Uaz Patriot) Задняя ось.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

24 000 р.

Пневмобаллоны на Акцент (задняя ось).

Пневмобаллоны на Акцент (задняя ось).

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподвеска на Транзит задний привод (спарка ) 2017-

Пневмоподвеска на Транзит задний привод (спарка ) 2017-

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

24 000 р.

Пневмоподвеска на Солярис (задняя).

Пневмоподвеска на Солярис (задняя).

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподвеска на Ларгус (задняя).

Пневмоподвеска на Ларгус (задняя).

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмобаллоны на Кайрон (Kyron) задняя.

Пневмобаллоны на Кайрон (Kyron) задняя.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмобаллоны для подвески универсальные - 2шт.

Пневмобаллоны для подвески универсальные - 2шт.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмобаллоны на Патриот (Patriot) (Передняя ось, В пружины).

Пневмобаллоны на Патриот (Patriot) (Передняя ось, В пружины).

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в пружины форд Мондео 3, 4.

Пневмоподушки в пружины форд Мондео 3, 4.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподвеска на Киа Бонго (Kia Bongo) Задняя ось.

Пневмоподвеска на Киа Бонго (Kia Bongo) Задняя ось.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

24 000 р.

Пневмопоподвеска на Киа Церато (Kia Cerato) задняя ось.

Пневмопоподвеска на Киа Церато (Kia Cerato) задняя ось.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподвеска на Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) задняя.

Пневмоподвеска на Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) задняя.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподвеска на Сузуки СХ4 (Suzuki SX4) задняя ось.

Пневмоподвеска на Сузуки СХ4 (Suzuki SX4) задняя ось.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподвеска на Форд С-Макс (Ford S-Max) задняя ось.

Пневмоподвеска на Форд С-Макс (Ford S-Max) задняя ось.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмобаллоны на Аутлендер Outlander (задняя ось).

Пневмобаллоны на Аутлендер Outlander (задняя ось).

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподвеска на Шевролет Авео ( Chevrolet Aveo) Задняя ось.

Пневмоподвеска на Шевролет Авео ( Chevrolet Aveo) Задняя ось.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмобаллоны в пружины Ленд Крузер 200

Пневмобаллоны в пружины Ленд Крузер 200

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

5 900 р.

Пневмобаллоны в пружины на Рено Логан (Logan). Задняя ось.

Пневмобаллоны в пружины на Рено Логан (Logan). Задняя ось.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподвеска на Шкода Октавия (Skoda Octavia). Задняя ось.

Пневмоподвеска на Шкода Октавия (Skoda Octavia). Задняя ось.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмподвеска на Транзит Коннект. Задняя ось.

Пневмподвеска на Транзит Коннект. Задняя ось.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

20 500 р.

Пневмоподвеска на Транзит, передняя ось

Пневмоподвеска на Транзит, передняя ось

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

58 000 р.

Пневмоподвеска на Хендай Элантра ( hyundai elantra) задняя ось

Пневмоподвеска на Хендай Элантра ( hyundai elantra) задняя ось

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподвеска на Форд Транзит 2016, 2017 передний привод.

Пневмоподвеска на Форд Транзит 2016, 2017 передний привод.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

20 000 р.

Пневмобаллоны на Экшен  (Action) задняя.

Пневмобаллоны на Экшен (Action) задняя.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподвеска на Форд Транзит 2016, 2017 двускатный.

Пневмоподвеска на Форд Транзит 2016, 2017 двускатный.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

24 000 р.

Пневмоподвеска на Берлинго (Berlingo) задняя

Пневмоподвеска на Берлинго (Berlingo) задняя

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

20 000 р.

Пневмоподвеска на Партнер (Partner , VP, VU ) задняя ось

Пневмоподвеска на Партнер (Partner , VP, VU ) задняя ось

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

20 000 р.

Пневмобаллоны на Киа Сид (Kia Ceed) задняя ось.

Пневмобаллоны на Киа Сид (Kia Ceed) задняя ось.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподвеска на Форд Транзит 2016, 2017 Задний привод.

Пневмоподвеска на Форд Транзит 2016, 2017 Задний привод.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

21 000 р.

Пневмобаллоны в пружины ( Volkswagen Transporter) Задние.

Пневмобаллоны в пружины ( Volkswagen Transporter) Задние.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмобаллоны в пружины  Ниссан Патрол (Nissan Patrol ) передние

Пневмобаллоны в пружины Ниссан Патрол (Nissan Patrol ) передние

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

5 900 р.

Пневмобаллоны в пружины Ниссан Кашкай задние.

Пневмобаллоны в пружины Ниссан Кашкай задние.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмобаллоны в пружины Шевроле Круз

Пневмобаллоны в пружины Шевроле Круз

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Ниссан Алмера.

Пневмоподушки в задние пружины Ниссан Алмера.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Ниссан Микра.

Пневмоподушки в задние пружины Ниссан Микра.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Ниссан Армада.

Пневмоподушки в задние пружины Ниссан Армада.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Ниссан Теана.

Пневмоподушки в задние пружины Ниссан Теана.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Ниссан Икстрейл.

Пневмоподушки в задние пружины Ниссан Икстрейл.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Ниссан Мурано.

Пневмоподушки в задние пружины Ниссан Мурано.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Ниссан Tiida.

Пневмоподушки в задние пружины Ниссан Tiida.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Nissan Juke.

Пневмоподушки в задние пружины Nissan Juke.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Ниссан Ноут.

Пневмоподушки в задние пружины Ниссан Ноут.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Rav 4.

Пневмоподушки в задние пружины Rav 4.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Yaris.

Пневмоподушки в задние пружины Yaris.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Хендай Старекс H1

Пневмоподушки в задние пружины Хендай Старекс H1

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмобаллоны в пружины Хендай Соната.

Пневмобаллоны в пружины Хендай Соната.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмобаллоны в пружины на Хендай Крета.

Пневмобаллоны в пружины на Хендай Крета.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмобаллоны для задних пружин Тойота Ленд Крузер Прадо 120

Пневмобаллоны для задних пружин Тойота Ленд Крузер Прадо 120

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

5 900 р.

Пневмоподушки в задние пружины Ленд Крузер Прадо 150.

Пневмоподушки в задние пружины Ленд Крузер Прадо 150.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

5 900 р.

Пневмоподушки в задние пружины Тойота Ленд Крузер 100.

Пневмоподушки в задние пружины Тойота Ленд Крузер 100.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

5 900 р.

Пневмоподушки в задние пружины Рено Трафик.

Пневмоподушки в задние пружины Рено Трафик.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Пежо Эксперт .

Пневмоподушки в задние пружины Пежо Эксперт .

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподвеска задняя на Elf 3.5 - 5.5

Пневмоподвеска задняя на Elf 3.5 - 5.5

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

21 000 р.

Пневмобаллоны в задние пружины Инфинити QX 56

Пневмобаллоны в задние пружины Инфинити QX 56

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

5 900 р.

Пневмоподвеска на УАЗ Профи Задняя.

Пневмоподвеска на УАЗ Профи Задняя.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

22 000 р.

Пневмоподвеска Газель 4x4 передняя

Пневмоподвеска Газель 4x4 передняя

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

21 000 р.

Пневмоподвеска Газель 4x4 Задняя

Пневмоподвеска Газель 4x4 Задняя

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

24 000 р.

Пневмоподушки в задние пружины Мазда 6

Пневмоподушки в задние пружины Мазда 6

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Мазда CX-5

Пневмоподушки в задние пружины Мазда CX-5

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Киа Соул.

Пневмоподушки в задние пружины Киа Соул.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины  Kia Sorento Prime

Пневмоподушки в задние пружины Kia Sorento Prime

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Киа Спортейдж.

Пневмоподушки в задние пружины Киа Спортейдж.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподушки в задние пружины Киа Рио.

Пневмоподушки в задние пружины Киа Рио.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподвеска для Лада ВИС Задняя.

Пневмоподвеска для Лада ВИС Задняя.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

22 000 р.

Пневмоподвеска на Дукато усиленная.

Пневмоподвеска на Дукато усиленная.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

22 000 р.

Пневмоподвеска на  Ситроен Джампер усиленная.

Пневмоподвеска на Ситроен Джампер усиленная.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

22 000 р.

Пневмоподвеска на Пежо Боксер усиленная.

Пневмоподвеска на Пежо Боксер усиленная.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

22 000 р.

Пневмоподвеска на Sprinter Tourist

Пневмоподвеска на Sprinter Tourist

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

24 000 р.

Пневмоподвеска на Хендай hd 35

Пневмоподвеска на Хендай hd 35

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

28 000 р.

Пневмоподвеска на Fiat Fullback задняя

Пневмоподвеска на Fiat Fullback задняя

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

19 000 р.

Пневмподвеска на Рено Докер

Пневмподвеска на Рено Докер

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

20 000 р.

Пневмоподвеска на Крафтер 2 поколения

Пневмоподвеска на Крафтер 2 поколения

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

21 000 р.

Пневмоподвеска на Крафтер 2 поколения Задний привод.

Пневмоподвеска на Крафтер 2 поколения Задний привод.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

21 000 р.

Пневмоподвеска на Мазда Бт 50 комфорт.

Пневмоподвеска на Мазда Бт 50 комфорт.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

20 000 р.

Пневмоподвеска на Мазда БТ 50

Пневмоподвеска на Мазда БТ 50

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

21 000 р.

Задняя пневмоподвеска на Ивеко Дейли S

Задняя пневмоподвеска на Ивеко Дейли S

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

25 000 р.

Пневмоподушки в пружины для Пежо Партнер.

Пневмоподушки в пружины для Пежо Партнер.

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмобаллоны в задние пружины на Ситроен Берлинго

Пневмобаллоны в задние пружины на Ситроен Берлинго

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

4 790 р.

Пневмоподвеска на Isuzu D Max

Пневмоподвеска на Isuzu D Max

  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:нет

21 000 р.

×
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку