2 контура с ресивером
2 контура с ресивером
Контур вывода воздуха:
2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
Наличие компрессора:
да
Наличие ресивера.:
Есть (5л)
Рабочее давление:
до 9 атмосфер.
Двух канальное управление пневмоподвеской. Предназначено для установки на автомобили, оснащенные комплектами 1 оси.
Каждый канал независимый, что позволяет избежать перетекания воздуха (левая сторона правая).
Принцип действия
Система управления устанавливается в дополнении к установленной на транспортном средстве пневматической подвеске. При включенном зажигании компрессор автоматически поддерживает заданное давление воздуха в ресивере, согласно номиналу датчика давления. Подача воздуха в пневмоэлементы и сброс воздуха из них происходит нажатием на пневматические клавиши управления. Система имеет два контура управления, т. е. осуществляется управление давлением воздуха в двух пневмоэлементах одной оси автомобиля по отдельности, либо пневмоэлементами двух осей автомобиля попарно.
Назначение
Система управления предназначена для создания запаса сжатого воздуха, его распределения и контроля давления в пневмоэлементах пневматической подвески автомобиля.
Технические характеристики
Количество контуров (шт.) 2
Количество пневмоэлементов для подключения (шт.) 2 или 4
Модель компрессора 100C
Максимальное рабочее давление (psi/бар) 130/9
Давление включения компрессора (psi/бар) 90/6
Давление отключения компрессора (psi/бар) 120/8
Номинал предохранительного клапана (psi/бар) 145/10
Рабочий цикл – время работы/время отдыха (мин) 6/34
Производительность (норм. л/мин) 36
Максимальный пусковой ток (А) 15
Класс защиты IP54
Состав комплекта
- Компрессор 100С 1
- Ресивер с пробками и набором для монтажа 1
- Разветвитель с элементом подогрева 1
- Клапан предохранительный 1
- Датчик давления 1
- Манометр 2
- Фитинг манометра 2
- Панель крепления манометра и клавиш управления 1
- Набор комплектующих для электромонтажа 1
- Набор фитингов для монтажа пневмомагистрали 1
- Пневмомагистраль 14 м
- Гофрорукав защитный 4 м
- Стяжка крепления пневмолиний 20
Диагностика системы на утечки воздуха
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
Эксплуатация и обслуживание
После подачи зажигания компрессор будет автоматически включаться и отключаться для поддержания заданного давления в ресивере. Регулировка давления в подключенных к системе пневмоэлементах осуществляется нажатием на клавиши управления клапанным блоком: вверх - подача воздуха из ресивера в пневмоэлементы, вниз – сброс воздуха из пневмоэлементов в окружающую среду. Манометр отображает текущее давление воздуха в пневмоэлементах.
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками системы управления (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками комплекта пневмоподвески. Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Поддерживайте давление в пневмоэлементах подвески в рабочем диапазоне (см. технические характеристики комплекта пневмоподвески). Несоблюдение рабочего диапазона давления может привести к выходу пневмоэлементов из строя.
Во время работы пневмосистемы в ресивере скапливается и конденсируется влага из воздуха. Со временем это может привести к падению эффективного объема ресивера. Рекомендуется производить слив конденсата из ресивера 2 раза в год (осенью и весной). Для этого необходимо демонтировать ресивер, слить конденсат и установить его на место. Во избежание замерзания конденсата зимой допускается добавление в ресивер антифриза для пневмосистем.
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев. Замена фильтрующего элемента компрессора — 1 раз в год. Замена ресивера – 1 раз в 2 года.
Пневмоподвеска | |
Контур вывода воздуха | 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение). |
Наличие компрессора | да |
Наличие ресивера. | Есть (5л) |
Рабочее давление | до 9 атмосфер. |