Пневмоподвеска на Газон Некст (Gazon NEXT) (усиленная), задняя ось.
Пневмоподвеска на Газон Некст (Gazon NEXT) (усиленная), задняя ось.
Ось установки:
задняя
Год выпуска:
с 2014 по н.в.
Применяется для моделей Газон Некст, Сити, Седельный тягач, Европлатформа, Бортовой, Эвакуатор, Автофургон, Самосвал
произведенных с 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
С41R13, C42R33, C41R33, Газ 3308, Газ 3309 Газ 3010 ga gd
Преимущества использования
• Увеличение грузоподъемности
• Возможность использования штатной системы подготовки воздуха
• Увеличение срока службы рессор
• Возможность осуществить монтаж самостоятельно
• Выравнивание и стабилизация нагрузки по осям
• Увеличение рентабельности грузоперевозок
• Сохранение гарантии от производителя
• ГАРАНТИЯ на комплект - 2 года.
• Производится в заводских условиях (имеет сертификат соответствия)
• Доставка в любой регион России.
В комплект входят:
1. Пневмоподушки усиленного типа
2. Кронштейны верхние на заднюю ось
3. Кронштейны нижние на заднюю ось
4. Поперечный усилитель
5. Пневмо линия
6. Болты крепления
7. Фитинги пневмомагистрали
8. Ниппель подкачки
9. Инструкция по установке
Элементы крепления защищены от ржавления гальваническим покрытие хрома.
Описание принципа действия. Пневмоподушки усиленного типа устанавливается дополнительно к штатным рессорам между рамой и мостом и позволяют перераспределить нагрузку между рессорами и пневмоподушками. Поперечный стабилизатор, входящий в комплект, защищает раму от скручивания. Пневмоэлементы усиленного типа позволяют компенсировать просадку и избежать избыточных кренов. Изменяя давление можно увеличивать высоту кузова в диапазоне 12 см. В базовом варианте подвеска оснащается двумя золотниками подкачки для независимой двух контурной подачи. Системы подачи. Для подключения системы управления из салона можно использовать штатные воздушные ресиверы. Системы подачи могут быть как смежные (1 контур на одну ось), так и независимые (2 контура на 1 ось) , когда для каждого пневмоэлемента используется независимая магистраль. Системы могут быть механическими - управляемыми «пневмоклавишами» подачи и сброса или автоматическими с краном положения кузова. С ассортиментом систем управления пневмоподвеской из салона Газона вы можете ознакомиться во вкладках «рекомендуемые товары» или по ссылкам
1 контурное Управление Газон Некст
2 контурное Управление Газон Некст
Автоматическая система управления для Газон Некст
Как установить пневмоподвеску на Газон Некст можно самостоятельно? Монтаж не требует внесения изменения в штатные узлы и агрегаты. Это сохранит заводскую гарантию производителя. Все изделия производятся в заводских условиях и имеют сертификаты соответствия. Комплект широко используется в наших климатических условиях и устойчив к низким температурам. Монтаж комплекта позволит Вам значительно сэкономить на обслуживании рессор артикул номер 3309-2913012, 53-12-2913012-10. Как сделать из Газона Некст 10 тонник? Достаточно установить комплект пневмоподушек для задней оси. Поперечная траверса значительно усилит раму и защитит от нагрузок. Увеличивая грузоподъемность и сэкономив на обслуживании рессор, вы можете увеличить рентабельность бизнеса. Цена на пневмоподвеску Газон Некст указана без учета стоимости системы управления из салона.
Характеристики пневмоэлементов
- Материал - резиносмесь с нейлоновым кордом (3 слоя)
- Металл (меж секционное кольцо, крышки)
- Диаметр пневмоэлемента - от 18 до 19 см (при 1 атм.)
- Высота – от 11.5 до 28 см (при 8 атм.)
- Диапазон рабочего давления - от 3 до 8 атм. (при минимальном - 1 атм.)
- Сопротивление сжатию - от 3 тонн на 1 пневмоэлемент (при 10 атм. )
- Максимальный угол изгиба под нагрузкой - 10 градусов
- Подушка имеет трехкратный запас прочности
- Минимальное давление в системе не должно опускаться ниже 1 атмосферы.
Купить пневмоподвеску на Газон Некст можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.
Комплект разработан и произведен с соблюдением
ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед установкой. Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом установки системы проверьте содержимое на наличие всех комплектующих согласно настоящей инструкции. Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности. Комплект пневматической подвески разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания положения кузова при загрузке и снижении боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Всегда поддерживайте давление в пневмоподушках в рабочем диапазоне (см. технические характеристики). Несоблюдение этого правила может привести к выходу пневматических подушек из строя.
02050 ГАЗ Газон NEXT
Назначение
Вспомогательная пневмоподвеска улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, позволяет поддерживать кузов в центральном положении при любом уровне загрузки, улучшает управляемость при движении с грузом, повышает комфорт и безопасность движения.
Принцип действия Комплект вспомогательной пневмоподвески устанавливается в дополнении к штатной рессорной подвеске автомобиля. Пневмоподушки располагаются между кузовом (рамой) и мостом (рычагом подвески) и крепятся с помощью специальных кронштейнов. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля. В стандартной комплектации воздух подается внешним компрессором (не входит в комплектацию) через клапан подкачки.
Технические характеристики Количество контуров (шт.) -
1 Количество пневмоэлементов для подключения (шт.)-2
Тип-двойной сильфон
Типоразмер (марка) пневмоэлементов - 220D1
Минимальное рабочее давление, бар- 0,5
Максимальное рабочее давление, бар -15 Грузоподъемность при 8 бар не менее, кг-3200
Диапазон рабочих температур -30 С – +40 С
Состав комплекта
1. Пневмоэлемент - 2
2. Кронштейн верхний (левый/правый) нижняя часть 2
3. Усилитель рамы (левый/правый) - 2
4. Кронштейн нижний - 2
5. Скоба крепления нижнего кронштейна - 4
6. Поперечина - 1
7. Болт с полной резьбой DIN 933 М10х30 - 16
8. Шайба DIN 125 М10 -8
9. Винт с потайной головкой под шестигранник DIN 7991 М10х30- 14
10. Гайка с фланцем DIN 6923 М10 - 22
11. Шайба увеличенная DIN 9021 М10 - 12.
12. Гайка колпачковая DIN 1587 М10 -2
13. Гайка с наполнителем DIN 985 М10 - 2
14. Шпилька резьбовая DIN 975 М10х160 - 2
15. Втулка внутр. ВТ 12х1х105 -2 1
6. Винт с цилл. головкой под шестигранник DIN 912 М8х25 -. 8
17. Шайба DIN 125 М8 - 8
18. Фитинг сопуна (взамен штатного) Г 6х1/8 быстро разъем -1
19. Фитинг прямой 6х1/4 - 2
20. Фитинг тройник Т 6 - 1
21. Ниппель подкачки -. 1
22. ФУМ лента -1
23. Пневмомагистраль 6 мм.- 7 м.
24. Гофрорукав защитный-2 м.
25. Стяжка крепления пневмолиний -. 10
26. Защитный диск пневмоэлемента -. 2
27. Инструкция.- 1
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без предварительного уведомления.
02050 ГАЗ Газон NEXT
Подготовка к монтажу и рекомендации по его проведению Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при монтаже компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила.
Пневмоэлементы
Перед началом установки комплекта строго рекомендуется устранить имеющиеся неисправности штатной подвески автомобиля. Комплект разработан для применения на определенной модели автомобиля (кроме универсальных комплектов). В некоторых случаях для установки комплекта на предусмотренные конструкцией места могут возникнуть помехи от дополнительного оборудования, установленного владельцем транспортного средства. Прежде чем приступить к установке комплекта, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта. При монтаже комплекта и пневмомагистрали следует проявлять особое внимание и осторожность к таким деталям автомобиля как тормозные трубки, пневматические и гидравлические шланги, электрические жгуты, подвижные детали. Неаккуратность при монтаже комплекта может привести к выходу из строя деталей и узлов транспортного средства. Необходимо очистить детали штатной подвески автомобиля от дорожного налета и грязи в местах установки комплекта. При наличии толстого слоя антикоррозионной мастики, возможно, потребуется срезать верхний слой, для правильной посадки деталей комплекта на раму автомобиля.
Пневмомагистраль
Монтаж пневмолиний осуществляется после выбора места расположения всех компонентов системы с помощью пластиковых хомутов. Рез трубки пневмомагистрали необходимо производить острым инструментом в перпендикулярном направлении, без образования заусенцев и трещин. Не используйте ножницы – это приведет к смятию трубки и возможному появлению течи воздуха. Для подсоединения трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. В некоторых случаях можно немного нагреть трубку для облегчения монтажа. Для отсоединения трубки, следует отпустить гайку и снять трубку с фитинга. При повторном подсоединении, желательно срезать деформированную часть трубки.
Минимальный радиус изгиба трубки – 60 мм. Не допускайте излома трубки при монтаже. Крайне важно при монтаже пневмолинии, избегать соприкосновений с подвижными элементами подвески и выхлопной системы автомобиля. Участки трубки подверженные пескоструйной нагрузке, изгибам или вибрациям следует защитить пластиковой гофрой.
В случае необходимости прокладки пневмомагистрали внутри салона или кабины автомобиля следует
наметить места входа магистрали, подготовить пространство вокруг для удобства монтажа, при
необходимости просверлить отверстие, а после монтажа обеспечить герметизацию проходного отверстия. Резьбовые соединения пневмомагистрали Уплотнение резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты (не менее 5-6 слоев) или резьбового герметика (не входит в комплект поставки). При использовании резьбового герметика строго соблюдайте рекомендации завода-изготовителя.
Монтаж комплекта
Монтаж пневмомагистрали Если комплект пневмоподвески используется без компрессорной системы управления, необходимо выбрать место на автомобиле для установки ниппеля подкачки воздуха. Рекомендуется расположить его в легкодоступном удобном месте, например в бампере, рядом с бензобаком или в салоне (кабине) автомобиля. Для установки клапана подкачки необходимо просверлить в основании отверстие диаметром 10 мм и зафиксировать в нем клапан при помощи гаек. Протяните трубку пневмомагистрали от клапана подкачки к местам установки пневмоподушек (с небольшим запасом около 20 см), используя для крепления трубки пластиковые хомуты-стяжки. Для разветвления пневмомагистрали используется фитинг тройник. Следует тщательно проверять длину трубки перед резом. ВНИМАНИЕ! Не закрепляйте пневмолинии на трубках тормозной системы автомобиля — это может привести к их повреждению! Места трубки наиболее подверженные пескоструйному воздействию от колес следует защитить гофрой.
Монтаж
Работа выполняется на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике.
1. Установите фитинги в пневмоэлементы, используя футорки и ФУМ ленту или герметик для герметизации резьбового соединения. На некоторых пневмоэлементах фитинг может быть предустановлен заводом-изготовителем.
Стандартная схема монтажа пневмомагистрали
Пневмоэлементы
Клапан подкачки
Тройник
2. Демонтируйте штатные отбойники подвески, установленные на раме автомобиля, открутив по два болта крепления.
3. Выкрутите штатный сопун моста и установите взамен фитинг (18) так, чтобы он был обращен в сторону отверстия нижнего кронштейна для вывода трубки.
4. Спозиционируйте верхние кронштейны крепления подушки (левый и правый) на нижней плоскости рамы зацепами с внешней стороны а/м, так чтобы штатные заклепки рамы легли в отверстия кронштейна. Притяните кронштейн к раме винтами (9) и гайками (10).
5. Установите кронштейны усилителя рамы (левый/правый) вставив их в раму заужением ближе к концу автомобиля. Притягиваем их винтами (9) и гайками (10) к верхним кронштейнам пневмоподушки.
6. Расположите между подушкой и нижним кронштейном (левый и правый кронштейны одинаковые) защитный диск (27) и закрепите подушку на кронштейне двумя болтами (7) с шайбами (8).
7. Установите кронштейн в сборе с подушкой на мост автомобиля и закрепите на нем скобы, используя винты (16) с шайбами (17).
8. Притяните подушку к верхнему кронштейну двумя болтами (7) с шайбами (11).
9. Стяните скобы нижнего кронштейна шпилькой (14) через втулку (15) и используя шайбы (8) и гайки (10) и (13). 10. Повторите п.п. 4 — 10 для противоположной стороны автомобиля.
11. Установите поперечину и закрепите ее болтами (7) с шайбами (11) и гайками (10). Увеличенная шайба используется со стороны овальных отверстий. 12. Отрежьте участок трубки и подсоедините его к фитингу сопуна через отверстие в кронштейне. 13. Протяните все болтовые соединения и подключите пневмолинии. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлемента достаточно свободного места и он не задевает другие детали автомобиля.
Диагностика системы на утечки воздуха Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик). Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение 72-х часов (положение ГОСТ).
Эксплуатация и обслуживание Регулировка давления осуществляется с помощью внешнего компрессора через ниппель подкачки, либо с помощью бортовой компрессорной системы. Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Минимальное рекомендованное давление в системе – 0,5 бар. Поддержание минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя. Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками пневмоподушки(см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками компрессорной системы управления. Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев.
Для продления срока службы пневмоэлементы рекомендуется промывать не реже чем 1 раз в месяц. Перед мойкой необходимо подать максимальное давление в систему, чтобы раскрыть все складки. Проверяйте пневмоподушки на предмет износа, повреждений и отсутствие посторонних предметов и дорожного налета при каждой мойке. Допускается применение специальных химических составов для поддержания эластичности резиновой оболочки пневмоподушек.
Гарантия На данное изделие предоставляется гарантия 2 года со дня продажи. Гарантия распространяется на дефекты материалов и недостатки при изготовлении. В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца. Гарантийный случай признаётся лишь в том случае, если изделие эксплуатировалось в соответствии с данной документацией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а так же сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия. Гарантийный случай не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало новой гарантии.
Пневмоподвеска | |
Ось установки | задняя |
Год выпуска | с 2014 по н.в. |