Блог о пневмоподвеске
Подкатегории
История создания пневмоподвески. ( Часть 1 ).
Идея создания пневматической подвески витала в воздухе на заре автомобильной эры. Но первый, кто запатентовал идею создания пневмоподушек, был американец Вильям Хамфриз. Его задумка состояла в том, чтобы установить на ось автомобиля два пневмо элемента, продолговатой формы, каждый из которых имел на конце клапан.Было это в 1901 году. История умалчивает, что произошло с первым проектом пневмоподвески и была ли возможность ее купить. На какое-то время эта идея была забыта.
Как же избежать ответственности за перегруз?
Предположим, Вы идете с перегрузом, а клиренс Вашего автомобиля ровно такой же, как и в разгруженном состоянии. Инспектор, остановивший Вас, не сможет запустить процедуру досмотра, оформления, составления протокола или задержания транспортного средства
История внедрения пневмоподвесок в Европе (Часть 2).
Citroen
Borgward
Mercedes
Пневмоподвеска на спецтехнике
Усиление подвески карет скорой помощи является необходимостью. Даже минимальный набор оборудования, необходимого для диагностики и оказания помощи пациенту, значительно просаживает рессорный пакет. Частные компании стараются расширить спектр услуг устанавливая дополнительное медицинское оборудование.
Буксировка прицепа. Проблемы и решения.
Буксировка прицепа - раскачка, проседания, ухудшение сцепления с дорогой..
Как правильно усилить рессоры.
Усиление рессор в наше время с учетом качества дорог, требований к грузоперевозчикам и ужесточения законодательства, становится вынужденной мерой. Рессоры заднего моста быстро изнашиваются, проседают под воздействием повышенных нагрузок на некачественном дорожном полотне.