Буксировка прицепа. Проблемы и решения.
Буксировка прицепа или автопоезда частое явление, которое можно встретить на дорогах общественного пользования. Если на легковых автомобилях, как правило, прицепы используются дачниками, любителями водной и мото техники, то пикапы могут буксировать прицепы до 5 тонн. Это могут быть и дома на колесах, и торговые павильоны, цистерны с жидкостью или прицепы для перевозки скота. практикуются установка пневмобаллонов на прицеп дачу.
Любой тягач будь он легковой или тяжелый пикап (практически грузовик) имеет особенности управления, в момент буксировки. Многие водители превышают допустимую массу прицепа (допустимую производителем), так как у сотрудников инспекции нет инструментов для определения подобного нарушения.
Тормозной путь буксирующего транспортного средства увеличивается пропорционально весу прицепа. Но опасность заключается не только в этом. Вертикальные колебания прицепа , в момент торможения перегружают заднюю ось автомобиля и тем самым разгружают переднюю.
Как следствие и так недостаточное торможение под действием массы, усугубляется недостаточным пятном контакта с дорогой передней оси. На мокрой или зимней дороге, как правило, это приводит к неуправляемому юзу.
Кроме этого на автомобиль действуют продольные колебания задней оси.
Штатная подвеска легковых автомобилей и пикапов подвергается повышенному износу, а управляемость резко снижается. Комфортной поездку в буксире тоже назвать сложно. Постоянная раскачка утомляет водителя и держит в напряжении на протяжении всего пути.
Надо помнить чтобы уменьшить раскачку,необходимо располагать груз так что бы центр тяжести был как можно ниже, и перед передней осью. Это отчасти компенсирует вертикальные колебания.
Наша компания предлагает решения для компенсации раскачки при буксировке.
Для легковых авто с свободной задней пружиной мы рекомендуем приобрести пневмобаллоны в пружины. Данное изделие установленное на заднюю ось способно погасить ряд колебаний и исключить проседания задней оси.
Для пикапов и внедорожников, комплекты вспомогательной пневмоподвески дополнительно к задним рессорам.
Пневмоподушки в таких комплектах способны выдержать нагрузку превышающую полную допустимую массу прицепа и работая совместно с рессорами исключат излишние ныряние задней оси.Пневмоэлемент способен погасить продольные вибрации и улучшить управляемость.
С уважением, pnevmopodveska24.ru