Гарантия
Гарантия на осевые комплекты пневмоподвесок.
На приобретаемое и устанавливаемое фирменное оборудования систем пневматических подвесок распространяется гарантия от 1 до 2 лет без ограничения пробега. Начало гарантийного срока эксплуатации наступает с момента установки оборудования на транспортное средство. Если вы приобрели фирменное оборудование в головном офисе или у официальных дилеров, а также воспользовались услугами по монтажу приобретенного оборудования, началом исчисления гарантийного срока является дата установки, зафиксированная в инструкции по монтажу.
Если вы приобрели оборудование и самостоятельно его установили, датой начала гарантии считается дата продажи, отраженная в документах прилагаемых к оборудованию или дата получения товара на терминале транспортной компании.
Для исключения наступления гарантийных случаев рекомендуем внимательно изучить техническую документацию, прилагаемую к приобретаемому оборудованию. Соблюдение правил поэтапного процесса монтажа, а также рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию, в значительной степени продлит срок службы устанавливаемого оборудования пневмоподвески.
Общая гарантия на приобретаемое оборудование систем пневматических подвесок устанавливаемых на новые автомобили составляет — 2 (два) года. Оборудование систем пневматических подвесок , устанавливаемое на транспортные средства, сроком эксплуатации которых более 2х лет (окончание гарантийного срока эксплуатации ТС) или самостоятельно, составляет 1 год. Расширение гарантийного срока до 2х лет возможно при условии установки и соблюдения регламента обслуживания оборудования в авторизованных сервисных мастерских.
Характерные признаки неисправностей систем пневмоподвески и отдельных компонентов. Методы проверки и предотвращения неисправностей пневмоподвески:
-
Падение давления в пневмоподушках чаще всего связано с разгерметизацией резьбовых соединений. Это может происходить при некорректном контроле герметичности в процессе установки оборудования. Для исключения прогрессивного эффекта утечки воздуха из осевой части следует разобрать резьбовое соединение, снять остатки уплотнительного материала и нанести новый. Повторно проверить герметичность путем максимальной накачки собранного пневмоэлемента и смачивания резьбового соединения мыльным раствором воды. Не допускать даже минимальной утечки воздуха для предотвращения увеличения ухода воздуха в процессе эксплуатации пневмоподвески. В случае нарушения герметичности пневмоподушки в следствии прокола или пореза резиновой части незначительное отверстие можно отремонтировать с помощью жгута для ремонта проколов автомобильных шин. Если диаметр прокола более 3х мм — ремонт пневмоподушки не допустим. Только замена. Внешнее воздействие на пневматический элемент острых предметов не является гарантийным случаем.
Утечка в верхней или нижней части металлической вальцовки пневмоподушки является фактором растяжения пневмоэлемента, находящегося без давления. Если пневмоподвеска установлена с манометром или с системой управления ручного принципа регулировки, при растяжении пневмоподушки так же происходит сбой стрелок. Данные случаи не являются гарантийными.
Утечка воздуха в области центрального брекерного кольца пневмоподушки происходит в следствии эксплуатации пневмоподвески без воздуха. Ударная деформация подушки без давления нарушает ее герметичность путем неоднократного соприкосновения верхней и нижней вальцовочных крышек. Данный случай не является гарантийным Наличие заводского дефекта пневматического элемента (пневмоподушки), а именно — микропора в резиновой смеси изделия, является гарантийным случаем. Пневмоподушка подлежит замене.
-
Утечка воздуха в системе управления с ресивером может происходить по причинам не герметичности резьбовых соединений. В процессе монтажа необходима поэтапная проверка узлов резьбовых соединений на предмет герметичности. Собирая ресиверный узел пневмосистемы необходимо соединить все компоненты и подсоединить её к осевой части. Запустить компрессор до момента его остановки, согласно номиналу датчика давления. После проверить все резьбовые соединения путем смачивания мыльным раствором воды. В случае нахождения утечки устраните ее путем разборки и повторной сборки узла.
Если в процессе эксплуатации происходит периодический неконтролируемый запуск компрессора, это означает наличие утечки в области соединений до распределительного механизма, ведущего к пневмоподушкам.
После первых 5–7 дней эксплуатации вероятны утечки воздуха как в системе, так и в осевой части пневмоподвески. После монтажа оборудования следует накачать систему и пневмоподушки на максимальное давление и оставить транспортное средство на тестовый период не менее 6 часов. Если по прошествии указанного времени, положение стрелки (стрелок) манометра не изменилось, систему можно считать герметичной.
-
Компрессоры пневмосистемы имеют параметры максимального давления и цикл бесперебойной работы (информация указана на этикетке, расположенной на корпусе компрессора). Для исключения уничтожения компрессора или значительного сокращения его характеристик, не рекомендуем размещение данного компонента в зонах соприкосновения с агрессивной средой (вода, грязь). Для безопасной и длительной службы компрессоров систем управления, рекомендуемые области монтажа — нишы в салоне автомобиля или влагозащищенные места в подкапотном пространстве. Важно исключить постоянное взаимодействие компрессора с водой и обеспечить безопасный забор воздуха. Все компрессоры имеют класс влаго-защиты IP54 или IP67. Разьяснения параметров влаго-защиты изложены ниже.
В случае попадания в поршневую часть компрессора влаги, происходит уничтожение поршневого кольца. Данный случай не является гарантийным Также запрещено удалять из системы узел «обратный клапан»! Исключение данного ответственного узла так же приводит к сокращению ресурса компрессора и его параметра по давлению.
Расшифровка классов влаго-защиты для компрессоров : условия IEC 952 по классификации IP (Ingress Protection rating)
- Класс защиты IP67 — полная защита от пыли + защита при частичном или кратковременном погружении в воду на глубину до 1 м. (при кратковременном погружении в воду, компрессор должен быть обесточен).
- Класс защиты IP54 — частичная защита от пыли + защита от брызг.
- Механические распределители (пневматические клавиши) являются надежным узлом пневмосистемы ручного принципа регулировки давления. При монтаже пневматических магистралей следует соблюдать осторожность. Если вы ошиблись с длиной соединяемой магистрали к штуцерам пневмоклавиши, аккуратно снимите магистраль, не нанося царапины на зеркальной поверхности штуцера. Избегайте расшатывания оснований штуцера пневмоклавиши. Поврежденный механическим способом распределитель не подлежит замене по гарантии. Разборка распределителя приведет к его безвозвратному уничтожению.
- Универсальный ресивер является ответственным узлом пневмосистемы. Гарантия распространяется только на заводской дефект сварного шва. По истечении 2х летнего срока эксплуатации, рекомендуем заменить ресивер на новый. Ревизию на наличие влаги и грязи в ресивере рекомендовано проводить предсезонно или 1 раз в 6 месяцев. Назначение ресивера — аккумулирование сжатого воздуха, сбор конденсата и мелкодисперсной грязи.
- Гарантия на элементы крепления пневматических подушек распространяется только на заводской дефект сварных швов и составляет не менее 2х лет. Гарантия не распространяется на окраску металлических креплений, т.к. данное покрытие носит транспортировочное значение и является защитой от коррозии первичного характера. Для сохранности элементов крепления, а также удобства ревизии и демонтажа рекомендуем произвести дополнительную антикоррозийную обработку элементов крепления пневматической подвески.
- Датчики давления и электромагнитные клапаны являются ответственными электрокомпонентами систем управления. Избегайте чрезмерных усилий по достижению герметизации данных компонентов в процессе монтажа. Также не рекомендуем размещать компоненты в пространстве, открытом для доступа избыточной влаги, воды и грязи. Изолируйте данные компоненты и их электрические соединения от воздействия избыточной влаги для долгой и корректной работы. Гарантийная замена вышедших из строя перечисленных компонентов может осуществлена путем проведения соответствующей экспертизы в лаборатории. В 98% случаев выхода из строя данного компонента — короткое замыкание внешних контактов из-за постоянного взаимодействия с водой.
Действия при наступлении гарантийного случая пневмоподвески:
- Выяснить причину отказа установленного оборудования пневмоподвески по средством диагностики системы и компонентов.
- Изложить в письменном виде, симптомы и вероятные причины отказа компонентов.
- Получить ответ и действовать согласно изложенным в письме рекомендациям.
Гарантия на универсальные комплекты пневмоподушек в пружины
Гарантия на пневмобаллоны поддерживается в случае, если дефект был выявлен непосредственно при установке. При установке баллонов в пружины важно соблюдать рекомендации:
- Устранять острые края элементов подвески;
- Не превышать рекомендованное давление (1.5 атмосферы);
- Не допускать падение давления ниже 0.1 атмосферы;
- Ниппель не должен контактировать с витками пружины.
Действия при наступлении гарантийного случая пневмобаллонов:
- Выяснить причину отказа установленного оборудования по средством диагностики системы и компонентов;
- Изложить в письменном виде, симптомы и вероятные причины отказа компонентов, или всей системы в целом на адрес почты .