Пневмопоподвеска на Киа Церато (Kia Cerato) задняя ось.
Пневмопоподвеска на Киа Церато (Kia Cerato) задняя ось.
Высота:
16
Диаметр:
7.6
Расположение ниппеля.:
Торцевое.
Ось установки:
задняя
Для моделей:
LD, TD 1 и 2 поколения.
Год выпуска:
с 2004 г.в по н.в
Применяется для моделей
Cerato LD,TD
1,2 поколение.
Выпускаемых с 2004 года по н.в
Преимущества применения
- Защита от пробоев амортизаторов.
- Возможность увеличения клиренса и грузоподъемности.
- Установка не влияет на заводскую гарантию.
- Улучшает управляемость в поворотах.
Пневмоподушки устанавливаются в пружину задней оси Церато что позволяет значительно усилить пружины. Установку можно произвести без снятия пружины, поместив пневмоподушку между витков ,на вывешенном автомобиле.
Благодаря составу резиносмеси, пневмоподушка надежно защищена, от трения и воздействия температур. Изменение давление в системе позволит вам увеличивать клиренс , делать заднюю подвеску более мягкой (комфортной) или добавить грузоподъемности.
Так же вы сможете избежать нежелательной раскачки при движении с прицепом. При движении по некачественному дорожному полотну вы избежите пробоев амортизаторов, так как подушка поглощает до 80 процентов нагрузок.
В состав комплекта входят
Пневмоподушки -2шт.
Отбойники – 2шт.
Дополнительно можно приобрести систему выведения подкачки или систему управления давлением из салона (посредством клавиш).
Технические характеристики
- Минимальная высота 16 см
- Минимальный диаметр 7.6 см
- Эксплуатационное давление от 0.1 -1.5 атмосфер
- Эксплуатационная температура от -50 до +80 градусов
- Применяются на автомобилях полной снаряженной массы до 2.2 тонны
- Толщина от 0.5 см до 0.8 см
- Минимальное давление в системе 0.1 атмосфера.
- Максимальное давление в системе 1.5 атмосфер.
Купить пневмоподвеску на Киа Церато можно в любом регионе оформив заказ на нашем сайте.
Задняя подвеска Киа Церато 2 ( Kia Cerato 2).
Концерн Киа впервые представил модель второго поколения церато в 2009 году. Для европейского рынка модель позиционировалась под названием Forte, а для Российского сохранила свое привычное название. Модель получила более широкую базу и клиренс меньше на 1 см. Заднюю подвеску упростили, многорычажную заменили на двух рычажную. Но недостаточная жесткость пружин и амортизаторов перешли по наследству от предыдущей модели.
Многие клиенты отмечают «рыскание» Церато по колеям, пробои даже на небольших кочках и недостаточную управляемость в поворотах. В результате, амортизаторы требуют замены уже после 70 тысяч пробега. И потребители часто вынуждены выбирать сторонних производителей, тем самым рискуя потерять гарантию.
На форумах широко обсуждается тема замены штатных пружин на аналоги.
Используют даже штатные пружины от Российского автопрома , отпиливая лишние витки.
Естественно, такая инсталляция не может попадать под гарантийные обязательства официального дилера. Также нарушается развесовка и управляемость автомобиля.
Как же усилить пружины Киа Церато не рискуя потерять гарантию?
Мы предлагаем универсальные пневмобаллоны в пружину Киа Церато. Установку данного изделия можно выполнить своими руками, а так как изделие является вспомогательным элементом, это не отразится на гарантии.
\
За счет изменяемой жесткости элемента появляется возможность изменять клиренс, увеличить жесткость подвески, а также, исключить пробои.
Пневмоподушка снимет нагрузку с амортизатора и значительно увеличить срок службы элементов подвески.
Комплект можно использовать индивидуально, управлять через систему выведения подкачки или систему управления из салона.
С уважением, компания pnevmopodveska24.ru.
Пневмоподвеска | |
Высота | 16 |
Диаметр | 7.6 |
Расположение ниппеля. | Торцевое. |
Ось установки | задняя |
Для моделей | LD, TD 1 и 2 поколения. |
Год выпуска | с 2004 г.в по н.в |