Пневмоподвеска на Sprinter 308-316, W901-W905 (задняя)
Пневмоподвеска на Sprinter 308-316, W901-W905 (задняя)
Мост:
односкатный
Поколение:
Первое
Ось установки:
задняя
Для моделей:
308,309,310,311,312,313,314,315,316,W901, W902, W903, W904, W905 Classic
Год выпуска:
1996 по 2006 г.в
Пневморессоры применяются к Спринтер 308,309,310,311,312,313,314,315,316,W901, W902, W903, W904, W905 Classic ( Классик).
Выпускаемых в 1996, 1997, 1998, 1999,2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 .
Комплект пневмоподвески на Спринтер первого поколения устанавливается дополнительно к задней рессоре. Пневморессора закрепляет между рамой и рессорным пакетом. В такой компоновке рессора не распрямляется полностью даже под действием самых высоких нагрузок. Сопротивление сжатию пневмо элементов свыше 3 тонн в диапазоне рабочего давления от 3-до 8 атмосфер. Пиковое давление подушки 25 атмосфер.
Данный комплект произведен в заводских условиях и прошел многоуровневые испытания. В отличие от турецких пневмоподушек наши имеют огромный запас прочности и устойчивы к Российским холодам.
Изменяемая жесткость пневмоэлемента устанавливаемой на спринтер позволяет добиваться как высокого комфорта, так и увеличивать грузоподъемность.
Амортизаторы защищены от пробоев. Так же пневмокоплект компенсирует боковые раскачивания и поглотит вибрации от некачественно дорожного полотна.
Цена за комплект пневмоподвески на спринтер первой серии быстро окупиться за счет увеличение рентабельности грузоперевозок и сокращения расходов на ремонт подвески.
В данный комплект не входит система управления из салона. Комплект управляется при помощи ниппеля. Если вам необходимо доукомплектовать системой управления ваш спринтер, мы поможем вам выбрать из нескольких вариантов одно, двух –контурных систем. В зависимости, от задач которые вы преследуете.
В комплект входит
- Инструкция.
- Крепления.
- пневмоподушки.
- магистрали.
- ниппели.
Характеристики пневморессор на Спринтер Первого поколения:
- Материал:-композитная резиносмесь с нейлоновым кордом.
- Промежуточное кольцо –металл. Диаметр пневморессоры:14,5 см.
- Высота пневморессоры: 205 мм (без давления)/280 мм (8 атмосфер).
- Рабочее давление: 3 - 8 атм.
- Минимальное в пневморессоре: 1 атм.
- Максимальное давление (разрыв):25 атм.
- Сопротивление: 1 тонна при 10 атм. (на 1 пневморессоры).
- Угол изгиба пневморессоры: до 10 градусов.
Купить пневмо отбойники на спринтер можно в любом регионе России оформив заказ на нашем сайте. Мы предложим вам самый выгодный для вас способ доставки.
Комплект вспомогательной пневматической подвески
на заднюю ось автомобиля
Mercedes Sprinter Classic (308-316)
141030
Инструкция по установке
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ!:
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:
№ Наименование Кол-во
1 Пневмоэлемент 160D1 2
2 Нижний брекит пневмоэлемента (левый и правый) 2
3 Верхний брекит пневмоэлемента 2
4 Пластины верхнего крепления 4
5 Болт крепления п/эл к нижнему брекиту 3/8x3/4 DIN7991 6
6 Болт крепления вставки к верхнему брекиту М8х12 DIN7991 2
7 Шайба Д10 8
8 Гайка нижнего крепления М8 2
9 Шайба Д8 8
10 Гайка пластин верхнего крпления 8
Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку
Список комплектующих для подключения пневмолиний:
№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт
6 Футорка 1/2 х 1/4 2 шт
7 Фитинг 1/4-6 Г-обр 1 шт
8 Фумлента 1 шт
Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.
Установка пневмоэлементов:
1. Соберите пневмоэлементы, как показано на рисунке. Закрутите фитинг и
прикрутите нижний брекит, правильно спозиционировав его по отношению к
верхнему креплению.
2. Демонтируйте штатные отбойники.
3. Открутите крепление стабилизатора поперечной остойчивости к мосту. Для
удобства последующей установки рекомендуем ослабить или полностью
открутить крепления стабилизатора к лонжеронам.
4. Установите пневмоэлемент с нижним брекитом на место. Прикрутите
пневмоэлемент к верхнему брекиту используя пластины №4 и крепеж №9 и
10.
5. Прикрутите крепление стабилизатора сквозь отверстия нижнего брекита
(обратите внимание, что бы нижний брекит плотно прилегал к мосту)
6. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы
подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки.
7. Подсоедините пневмолинии.
8. Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока
подготовки воздуха.
Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения, которые откручивались для установки комплекта. Желательно
повторить данную операцию после пробега 100 километров.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.
Мерседес Спринтер 311(классик) недорогой, практичный минивэн, часто используется для коммерческих грузоперевозок. Небольшой расход топлива, передний привод, вместительный кузов - все это делает Спринтер крайне привлекательным для бизнеса. При базе свыше 5 метров, максимальная масса груза, заявленная производителем, составляет всего 1.5 тонны.
И даже с такой небольшой нагрузкой двухлистовой рессорный пакет не всегда справляется. Раскачка при движении по некачественному дорожному полотну, боковые крены в поворотах, проседания и деформация рессорного пакета - это лишь малая часть тех проблем, с которыми сталкиваются владельцы 311-го.
Длинная база также способствует снижению управляемости и ухудшению торможения при движении с полной загрузкой. При перегрузе эти характеристики снижаются в геометрической прогрессии.
Простым и недорогим способом усилить рессоры является установка вспомогательных пневморессор дополнительно к штатным упругим элементам.
Процесс установки пневмоподвески на 311 не потребует специальных навыков, все действия можно осуществить без помощи специализированных сервисов.
Для установки необходимо соединить пневмоподушку с верхним и нижним кронштейном крепления, посредством болтов.
Нижнюю часть пневмоподушки вкручивается фитинг пневмомагистрали. Во избежание утечек воздуха, фитинг рекомендуется уплотнить фум-лентой.
Для инсталляции необходимо приподнять заднюю часть спринтера на подъемнике или домкрате.
Для удобства монтажа также рекомендуем снять колеса задней оси. Пневмоподушка устанавливается на заднюю ось таким образом, чтобы верхний кронштейн соответствовал раме, нижний кронштейн крепится непосредственно на мост.
При установке не потребуется дорабатывать или сверлить элементы задней подвески. Комплект выполнен таким образом, что установка производится без дополнительных доработок.
При прокладке пневмомагистрали необходимо защитить места возможного соприкосновения с элементами кузова или подверженные воздействию абразивов. Уплотните данные участки участки гофрой (в комплекте).
В базовом варианте комплект управляется при помощи ниппеля, выведенного в удобное место. Если вы хотите управлять давлением задней подвески из салона Спринтера, рекомендуем приобрести систему управления (вкладка «Рекомендуемые товары»).
Установка такой системы позволит управлять, независимо, правой и левой стороной пневмосистемы, выравнивать машину при неравномерной загрузке, компенсировать боковые крены в повороте, а также отслеживать давление. В Спринтере 311 систему управления пневмоподвеской лучше всего разместить под пассажирским креслом.
Если в состав системы не входит ресивер, то инсталляция возможна под капот или под торпеду.
Безресиверные системы не позволят управлять давлением при полной загрузке Спринтера. Также с ресиверных систем возможно осуществлять отбор воздуха для подкачки колес или пневмо-инструмента.
После установки пассажирского кресла система управления не будет нарушать функциональность кабины.
Манометр для отслеживания давления в системе устанавливается в удобное для водителя место. Каждая из стрелок отображает давление в конкретной пневморессоре.
Клавиши управления могут быть размещены по просьбе клиента в любом месте. Каждая клавиша отвечает за сброс и подачу одной пневморессоры.
В результате установки данного комплекта, грузоподъемность Спринтера значительно увеличилась, раскачки компенсируются пневмоэлементами, а рессоры надежно защищены от износа.
Пневмоподвеска | |
Мост | односкатный |
Поколение | Первое |
Ось установки | задняя |
Для моделей | 308,309,310,311,312,313,314,315,316,W901, W902, W903, W904, W905 Classic |
Год выпуска | 1996 по 2006 г.в |