Установка пневмоподушек в пружины Спринтер 318.
В нашу мастерскую посетил редкий Мерседес Спринтер, с завода задний мост был оснащен не рессорами, а пружинами. Возможно такая модификация 3 Спринтера производилась специально для перевозки деликатных грузов. Прогрессивные витки пружины позволяли получить приемлемую грузоподъемность и повышенную плавность хода. Однако грузоподъемность фургона значительно уступала рессорным аналогам.
Для усиление задней подвески мы использовали пневматические подушки предназначенные для работы внутри пружины. Сопротивление сжатию такой подушки совместно с пружиной превышает 2.5 тонны, что гарантированно защитит подвеску от проседания и полностью исключит пробои подвески. Так же пневмо элемент в значительной степени компенсируют валкость автомобиля.