Усиление рессор экспедиционного ford Ranger 3 поколения.
В проекте использовались
Владелец IV Форд Рейнджера (2015 года выпуска) обратился к нам с просьбой усилить подвеску перед предстоящим путешествием. Во время длительных поездок появляется необходимость перевозить в кузове до тонны груза. Рессоры под такой нагрузкой выгибаются в обратную сторону, а проходимость по бездорожью значительно ухудшается. Лифтовать пикап не имело смысла так как значительную часть пути необходимо было проезжать трассе. Необходимо было найти альтернативу между грузоподъемностью и комфортом.
Мы предложили установить комплект пневматической подвески разработанной специально для Форд рейнджер 4 поколения
Установка комплекта производилась в штатные места и не требовала внесений изменений или использования сварки.
При минимально допустимом давлении подвеска работает на рессорах.
Пневмоэлемент позволял добиться подъема кузова Рейнджера на 10 см, что вполне устроило заказчика.
Сопротивление сжатию у каждого пневмоэлемента свыше 1.5 тонн.В зависимости от давления от 70 до 90 % нагрузки приходиться на подушки, что значительно увеличивает ресурс рессор и добавляет плавности при езде.
Что бы получить наилучший результат для комфорта можно установить комплект для увеличения рабочего объема система.
Чем больше объем воздуха использует пневмоэлемент, тем мягче подушка отрабатывает неровности дороги.
В базовом варианте подача и сброс осуществляется через ниппели, при помощи насоса или компрессора для подкачки колес.
Ниппели можно разместить в любом удобном месте. В данном конкретном случае ниппели размещены под лючком бензобака, что защищает их от попадания грязи и песка.
В перспективе заказчик планирует установить систему подачи сброса из салона
Пневмо сигнал и быстро съем для подкачки колес.