Пневмоподвеска на Джампер ( Jumper ) ( Задняя ось).
Пневмоподвеска на Джампер ( Jumper ) ( Задняя ось).
Сборка:
Европа, Россия
Ось установки:
задняя
Для моделей:
244, 250, 290
Год выпуска:
с 1994 по н.в.
Комплект пневмоподвески на Ситроен Джампер (Citroen Jumper).
Выпускаемых в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017,2018, 2019, 2020, 2021
Применяется для моделей 250, 290 и для модели 244 (произведенных в г Елабуга)
- Экономия на ремонте рессор.
- Улучшение управляемости.
- Увеличение грузоподъемности.
Пневмоподвеска на джампер имеет большой потенциал прочности. Каждый пневмоэлемент обладает подъемной силой превышающей подъёмную силу штатных упругих элементов (рессор).
Так же изменяемый клиренс поможет осуществлять грузоперевозки по дорогам с некачественным дорожным покрытием (ямами ухабами).
Конструктивно комплект не требует доработок и может быть установлен на ось своими руками. Изменения в штатную подвеску при установке не вносятся.
При неравномерной загрузке можно выравнивать машину, а при перегрузе избежать нежелательных штрафов.
Пневмоподвеска на Джампер может быть полезна при путешествиях в автодомах за границу. В Европе введены большие штрафы за перегруз по осям. Изменяемый клиренс поможет их избежать.
Комплект произведен в заводских условиях. И имеет сертификаты соотвествия.
В комплект входит:
- - пневмоподушки усиленные.
- - элементы крепления
- - болты крепления.
- - фитинги пневмомагистрали
- - пневмомагистраль
- - ниппель подкачки
- - инструкция по установке
Цена на комплект пневмоподушек с креплениями для задней оси Джампера указана без стоимости системы управления воздухом из кабины. Данная система может управляться посредством ниппеля или быть до оснащена одно, двух ,и четырех контурной системой в зависимости от задач поставленных перед автомобилем.
Характеристики пневмоподушек на Ситроен Джампер:
Резиносмесь | Резина с нейлоновым кордом - 3 слоя |
Отверстия для крепления | 3 - D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга |
Диаметр при ( 3 - 7 Атм ) | 13,5 см |
Диаметр ( 0 Атм ) | 14,5 см |
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой | 15 см |
Высота ( 3 - 7 Атм ) | 24 см |
Высота ( 0 Атм ) | 14,5 см |
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой | 8,5 см |
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) | свыше 1200 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 1 Атм |
Рабочее давление | 2-8 Атм |
Давление до разрушения | 25 атм |
- Устойчивы к низким температурам и воздействиям реагентов и бензолов.
- Рабочее давление не должно опускаться ниже 1 атмосфера.
Данную модель пневмодвески возможно использовать как с системами управления и подготовки воздуха из салона, так и индивидуально.
Купить пневмоподвеску на Джампер можно как с системой управления так и независимо. Оформить заказ можно на нашем сайте. Мы осуществляем доставку в любой регион России.
Задняя пневмоподвеска для Citroen Jumper. Установка данного комплекта пневмоподвески занимает от 1 часа. При должном давлении Ваш Ситроен Джампер никогда не просядет под грузом.
Статья описание с фото
Инструкция установки пневмоподвески на Ситроен Джампер.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов :
Номер |
Наименование |
Количество |
1 |
Пневмоэлемент 160D1 |
2 шт. |
2 |
Нижнее крепление пневмоэлемента (левое и правое) |
2 шт. |
3 |
Болт крепления пневмоэлемента к нижнему брекету 3/8х3DIN 912 |
4 шт. |
4 |
Шайба Д10 |
4 шт. |
5 |
Шпилька 3/8хM10х1,25 нерж |
2 шт. |
6 |
Нержавеющий отражатель |
2 шт. |
7 |
Дистанционная шайба |
2 шт. |
Список комплектующих для подключения пневмолиний.
Номер |
Наименование |
Количество |
1 |
Трубка Д6 |
7 метров |
2 |
Гофра Д 10 |
2 метра |
3 |
Стяжки 100х2.5 мм |
10 шт. |
4 |
Тройник Д6 |
1 шт. |
5 |
Ниппель накачки |
1 шт. |
6 |
Футорка 1/2 -1/4 |
2 шт. |
7 |
Фитинг 1/4 – 6 Г.обр |
2 шт. |
8 |
Фум лента |
1 шт. |
Протяжка пневмолинии:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. Просверлите отверстие 10 мм и установите в него ниппель. Притяните пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция:
- Срез трубки должен быть ровным .перпендикулярным, без рваных краев (желательно использовать специальный инструмент или острый нож).
- При соединении трубки и фитинга необходимо заблаговременно надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и притянуть гайкой.
- Для отсоединения трубки достаточно просто ослабить гайку. При повторном подсоединении желательно отрезать деформированную часть.
- При затяжке фитинга используйте фум ленту.
- После сборки необходимо проверить систему в местах соединений на предмет утечки воздуха, используя мыльный раствор и кисточку.
Подготовка к установке комплекта
Прежде чем установить комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом на месте установки комплекта. Обычно дополнительные компоненты устанавливаются без доработок в штатные (заводские) места. Но в редких случаях, возможны помехи от установленных дополнительных деталей. Элементы комплекта не должны оказывать трение или иное воздействие на заводские системы и компоненты задней оси , тормозной системы и электропроводки.
Установка пневмоэлементов :
- Соберите пневмоэлементы, как указанно на рисунке. При установке фитинга в пневмоподушку необходимо уплотнить резьбовое соединение фум лентой.
- Демонтируйте штатные отбойники и тщательно очистите места креплений.
- Ослабьте стремянки и демонтируйте штатные ограничители стремянок.
- Закрутите собранный пневмоэлемент в отверстие для крепления отбойника.
- Совместите нижнее крепление для корректной установки стремянок. Фитинг может смотреть как внутрь , так и наружу.
- Подсоедините пневмолинии.
- Установите и закрутите стремянки рессор.
- Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы подвески, затяните все гайки и болты с необходимом моментом затяжки.
- Установите ниппель подкачки и соедините его с пневмомагистралью (если система устанавливается без блока подачи сброса и мониторинга из салона).
Проверка:
После монтажа пневмэлементов и пневмолиний протяните все резьбовые соединения , которые были откручены для возможности установки комплекта. Желательно повторить протяжку после пост установочного пробега 100 километров.
Эксплуатационное давление
Рабочее давление системы
1-8 Атм.
Не допускается эксплуатация с давлением в системе ниже 1 Атм.
Гарантийные обязательства.
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи. Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении. В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется устранить дефекты или заменить любой неисправный элемент при условии отправки бракованного изделия продавцу. Настоящая гарантия признается лишь в том случае, если изделие применялось в соответствии с данной инструкцией, не было внесения изменения в конструкцию или элементы, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильно эксплуатации. А так же сохранена полная комплектность издлия. Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия. Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью и росписью продавца на гарантийном талоне. Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало новой гарантий.
Как усилить рессоры на Ситроен Джампер ?
Так как Джампер был оборудован для путешествий и дальних поездок, появилась необходимость, усилить элементы подвески и повысить комфорт при езде на дальние дистанции. Кроме того для возможности путешествовать требовалась возможность изменения клиренса. Повышенная проходимость позволила бы Джамперу проезжать к самым нетронутым уголкам природы. При этом требовалось установить систему управления пневмоподвеской из салона. Такая система, позволила бы изменять жесткость и высоту подвески, не покидая кабины.
Так как на автомобиль было установлено дополнительное оборудование, задняя ось, заметно проседала. Что негативно сказывалось на управляемости. Задние рессоры имели повышенный износ ,а внутри рессорного пакета возникало повышенное трение. Было принято решение установить комплект вспомогательных пневмоподушек дополнительно к рессорному пакету .
Каждая из пневмоподушек имеет грузоподъемность свыше тонны ,что позволило перераспределить нагрузку и компенсировать проседания.
Рессорный пакет теперь был разгружен, и можно было не беспокоиться, о быстром выходе рессор из строя. Задняя ось стала значительно комфортней. При увеличении давления появилась возможность выравнивать Джампер вне зависимости от количества пассажиров, дополнительного оборудования или груза.
Для установки на переднюю, ось были использованы пневматические стойки на базе амортизаторов билштейн. Пневмостойка является основным упругим элементом. И позволяет получать максимальный комфорт при езде , а так же широкий диапазон регулировки клиренса.
Теперь при поездках на дальнюю дистанцию водитель будет меньше уставать. При проезде через препятствия исчезнет вероятность деформировать защиту двигателя, поддон картера.
Пневмостойки изготавливаются в заводских условиях и проходят много уровневые испытания.
Для установки на заднюю ось были использованны вспомогательные пневмоподушки типа сильфон
Для управления пневмоподвеской было принято решение использовать двух контурную (канальную) систему управления с ресивером.
Наиболее удобным местом для монтажа являлось пространство под водительским сидением.
Теперь клавиши управления находятся под рукой у водителя.
Каждый канал вывода воздуха посредством тройника управляет одной осью. Можно независимо поднимать и опускать автомобиль или осуществлять выравнивание.
Компрессор запитан от системы зажигания автомобиля и начинает работать при включенном зажигание. Накачивая воздух в ресивер до той поры, пока датчик на ресивер не даст сигнал к отключению. Отбор воздуха в пневмоподушки происходит из ресивера , что повышает срок службы компрессора.
С уважением компания Pnevmopodveska24.ru
Пневмоподвеска | |
Сборка | Европа, Россия |
Ось установки | задняя |
Для моделей | 244, 250, 290 |
Год выпуска | с 1994 по н.в. |
Рекомендуемые товары
пневмоподвеска, джампер, цена, купить, пневморессоры, Jumper, пневмоэлемент, пневмоподушка, air suspension, грузоподъемность, подвеска, клиренс, усилить, рессоры