Владельцы малотоннажных фургонов Ситроен Джампер часто задаются Вопросом, как усилить рессоры без ущерба для управляемости. Добавлять листы в рессорный пакет Джампера может привести избыточной жесткости подвески без нагрузки. Мы рекомендуем устанавливать дополнительно к рессорам воздушные (пневматические) подушки. Такое сочетание упругих элементов (рессоры-пневмоподушек) позволяет управлять жесткостью подвески в зависимости от задач.
В проекте использовались
-
- Год выпуска: с 1994 по н.в.
- Для моделей: 244, 250, 290
- Ось установки: задняя
- Сборка: Европа, Россия
-
- Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
- Наличие ресивера.: Есть (5л)
- Рабочее давление: до 9 атмосфер.
.jpg)
Манометры удобно размещаются в кармане справа от руля и информативно сообщают водителю о текущем состоянии каждого воздушного контура.
Нижняя часть пневмоэлемента притягивается штатными стремянками, а вверх крепиться шпилькой в штатную резьбу держателя отбойника. Подвеска легко устанавливается и может быть демонтирована. Так как оборудование не вносит конструктивных изменений в подвеску, на пневмоподвеску на Джампер не требуется дополнительных разрешений.
Пневмоподушка устанавливается на место штатного отбойника, и работает совместно с рессорой. Нагрузка равномерно распределяется между рессорой и рамой.
Комплект пневмоподвески надежно защищает рессоры от износа и способен выдерживать нагрузки до четырех с половиной тонн.
В проекте использовались
-
- Год выпуска: с 1994 по н.в.
- Для моделей: 244, 250, 290
- Ось установки: задняя
- Сборка: Европа, Россия
-
- Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
- Наличие ресивера.: Есть (5л)
- Рабочее давление: до 9 атмосфер.