Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
8 (800) 551-50-57звонок по России бесплатный
7 (965) 204-50-04Whatsapp, Telegram
Модель: 124030

Пневмоподвеска на Форд Транзит полный привод, задний привод

Модель: 124030

Пневмоподвеска на Форд Транзит полный привод, задний привод

Мост:

Односкатный

Привод:

Задний полный

Ось установки:

Задняя

Год выпуска:

6 поколение

 полный привод, задний привод 

  • Усиление рессорного листа.

  • Улучшение управляемости.

  • Увеличение грузоподъемности + 2 тонны.

  • Возможность изменять клиренс.

Пневматическая подвеска устанавливается дополнительно к рессорному листу. Пневмоподушка размещается на местах штатного отбойника и позволяет снять нагрузку с элементов штатной подвески. Грузоподъемность в такой компоновке ограничивается лишь возможностями агрегатной части Форда. Изменяя давление в системе Вы можете выбрать настройки подвески под конкретные нужды. При перевозке пассажиров вы получаете дополнительный комфорт. При грузоперевозках пневморессора гарантированно не даст просесть мосту на отбойник. Также рессорный лист всегда находится в правильном положении с минимальной нагрузкой, это позволяет серьезно экономить на обслуживании данного элемента.

В базовом варианте комплект включает все необходимое для установки на ось – пневморессоры, кронштейны, магистраль и ниппель выведения подкачки. Что позволяет управляет подачей и сбросом воздуха через ниппель.

Если вам необходимо управляет давлением из салона, дополнительно можно приобрести систему управления. Данная система может быть размещена под пассажирским креслом или в любом удобном месте. Базовая цена за комплект пневмоподвески для Форд Транзит 2015-2016, передний привод, включает в себя:

  • -пневмоподушки усиленного типа
  • - монтажные кронштейны
  • - пневмомагистраль
  • - фитинги пневмомагистрали
  • - ниппель подкачки
  • - инструкция по установке

Характеристики пневмоэлементов на Транзит задний полный  привод:

  • Резиносмесь Резина с  нейлоновым кордом - 3 слоя
    Отверстия для крепления 3 - D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
    Диаметр при ( 3 - 7 Атм ) 13,5 см
    Диаметр ( 0 Атм ) 14,5 см
    Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой 15 см
    Высота ( 3 - 7 Атм ) 24 см
    Высота ( 0 Атм ) 14,5 см
    Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой 8,5 см
    Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) свыше 1200 кг
    Минимальное эксплуатационное давление  1 Атм
    Рабочее давление 2-8 Атм
    Давление до разрушения  25 атм
  • Подушка имеет троекратный запас прочности.

Купить пневмоподвеску на Форд Транзит 2015-2016 можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте. С подробностями установки вы можете ознакомиться во вкладке «Установка».

Перечень систем управления, применяемых для данной модификации находится во вкладке «Рекомендуемые товары» или в разделе «Системы управления пневмоподвеской» на главной странице сайта.


Комплект вспомогательной пневматической подвески
на заднюю ось автомобиля
Ford Transit (‘15-),
передний привод

Паспорт изделия
24090 Ford Transit (‘15-), передний привод
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом установки системы проверьте содержимое на наличие всех комплектующих согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
Комплект пневматической подвески разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания положения кузова при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Всегда поддерживайте давление в пневмоподушках в рабочем диапазоне (см. технические характеристики). Несоблюдение этого правила может привести к выходу пневмоэлементов из строя.

Назначение
Вспомогательная пневмоподвеска улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, позволяет поддерживать кузов в центральном положении при любом уровне загрузки, улучшает управляемость при движении с грузом, повышает комфорт и безопасность движения.
Принцип действия
Комплект вспомогательной пневмоподвески устанавливается в дополнении к штатной рессорной подвеске автомобиля. Пневмоподушки располагаются между кузовом (рамой) и мостом (рычагом подвески) и крепятся с помощью специальных кронштейнов. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля. В стандартной комплектации воздух подается внешним компрессором (не входит в комплектацию) через клапан подкачки.
Технические характеристики
Количество контуров (шт.)  - 1
Количество пневмоэлементов для подключения (шт.) - 2
Тип пневмоэлементов - двойной сильфон
Типоразмер (марка) пневмоэлементов - 160D1
Минимальное рабочее давление, бар - 0,5
Максимальное рабочее давление, бар -15
Грузоподъемность при 10 бар не менее, кг - 3200
Диапазон рабочих температур - -30 С – +40 С

Состав комплекта
1. Пневмоэлемент - 2
2. Кронштейн верхний - 2
3. Кронштейн нижний (левый) - 2
4. Кронштейн нижний (правый) - 2
5. Верхний винт крепления пневмоэлемента DIN 912 3/8x3/4 - 4
6. Нижний болт крепления пневмоэлемента DIN 7991 3/8x3/4 - 2
7. Шайба DIN 125 М10 - 8
8. Шпилька крепления верхних кронштейнов (стандартный шаг) - 2
9. Шпилька крепления верхних кронштейнов (мелкий шаг) - 2
10. Болт-стяжка нижнего кронштейна DIN 931 М10х100 (или шпилька) - 2
11. Втулка нижнего кронштейна - 2
12. Гайка стяжки нижних кронштейнов DIN 985 М10 - 2
13. Фитинг Г 6х1/4 - .2
14. Футорка 1/2х1/4 - 2
15. Фитинг тройник Т 6 - 1
16. Ниппель подкачки  -.1
17. ФУМ лента - 1
18. Пневмомагистраль 6 мм - 7 м
19. Гофрорукав защитный - 2 м
20. Стяжка крепления пневмолиний -10
21. Инструкция - 1
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без предварительного уведомления.

Подготовка к монтажу и рекомендации по его проведению
Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при монтаже компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила.
Пневмоэлементы
Перед началом установки комплекта вспомогательной пневмоподвески строго рекомендуется устранить имеющиеся неисправности штатной подвески автомобиля.
Комплект пневмоподвески разработан для применения на определенной модели автомобиля (кроме универсальных комплектов). В некоторых случаях для установки комплекта на предусмотренные конструкцией места могут возникнуть помехи от дополнительного оборудования, установленного владельцем транспортного средства. Прежде чем приступить к установке комплекта, необходимо убедиться в наличии достаточного свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
При монтаже комплекта и пневмомагистрали следует проявлять особое внимание и осторожность к таким деталям автомобиля как тормозные трубки, пневматические и гидравлические шланги, электрические жгуты, подвижные детали. Неаккуратность при монтаже комплекта может привести к выходу из строя деталей и узлов транспортного средства.
Необходимо очистить детали штатной подвески автомобиля от дорожного налета и грязи в местах установки комплекта. При наличии толстого слоя антикоррозионной мастики, возможно, потребуется срезать верхний слой, для правильной посадки деталей комплекта на раму автомобиля.
Пневмомагистраль
Монтаж пневмолиний осуществляется после выбора места расположения всех компонентов системы с помощью пластиковых хомутов.
Рез трубки пневмомагистрали необходимо производить острым инструментом в перпендикулярном направлении, без образования заусенцев и трещин. Не используйте ножницы – это приведет к смятию трубки и возможному появлению течи воздуха.
Для подсоединения трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. В некоторых случаях можно немного нагреть трубку для облегчения монтажа.
Для отсоединения трубки, следует отпустить гайку и снять трубку с фитинга. При повторном подсоединении, желательно срезать деформированную часть трубки.
Минимальный радиус изгиба трубки – 60 мм. Не допускайте излома трубки при монтаже.

Крайне важно при монтаже пневмолинии, избегать соприкосновений с подвижными элементами подвески и выхлопной системы автомобиля. Участки трубки подверженные пескоструйной нагрузке, изгибам или вибрациям следует защитить пластиковой гофрой.
В случае необходимости прокладки пневмомагистрали внутри салона или кабины автомобиля следует наметить места входа магистрали, подготовить пространство вокруг для удобства монтажа, при необходимости просверлить отверстие, а после монтажа обеспечить герметизацию проходного отверстия.
Резьбовые соединения пневмомагистрали
Уплотнение резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты (не менее 5-6 слоев) или резьбового герметика (не входит в комплект поставки). При использовании резьбового герметика строго соблюдайте рекомендации завода-изготовителя.

Монтаж комплекта
Монтаж пневмомагистрали

Если комплект пневмоподвески используется без компрессорной системы управления, необходимо выбрать место на автомобиле для установки ниппеля подкачки воздуха. Рекомендуется расположить его в легкодоступном удобном месте, например в бампере, рядом с бензобаком или в салоне (кабине) автомобиля. Для установки клапана подкачки необходимо просверлить в основании отверстие диаметром 10 мм и зафиксировать в нем клапан при помощи гаек.
Протяните трубку пневмомагистрали от клапана подкачки к местам установки пневмоподушек (с небольшим запасом около 20 см), используя для крепления трубки пластиковые хомуты-стяжки. Для разветвления пневмомагистрали используется фитинг тройник. Следует тщательно проверять длину трубки перед резом.
ВНИМАНИЕ! Не закрепляйте пневмолинии на трубках тормозной системы автомобиля — это может привести к их повреждению!
Места трубки наиболее подверженные пескоструйному воздействию от колес следует защитить гофрой.
Монтаж пневмоэлементов
Работа выполняется на поднятом домкратом автомобиле или подъемнике.
1. Установите фитинги в пневмоэлементы, используя футорки и ФУМ ленту для герметизации резьбового соединения. При установке углового фитинга необходимо расположить его выводом воздуха наружу пневмоэлемента. На некоторых пневмоэлементах фитинг может быть предустановлен заводом-изготовителем.
Стандартная схема монтажа пневмомагистрали
Пневмоэлементы
Клапан подкачки
Тройник
2. Демонтируйте штатные отбойники подвески, установленные на раме автомобиля.
3. Установите в верхний кронштейн шпильку (8) или (9) с соответствующим шагом резьбы, подходящим под штатную резьбу болта крепления отбойника. Вкрутите верхний кронштейн на место штатного отбойника, направив освобождением под фитинг к центру автомобиля.
4. Соберите пневмоэлементы как указано на рисунке. Для крепления нижнего кронштейна используйте винт (6). Фитинг подушки направлен в сторону «рогов» нижнего кронштейна.
5. Установите на мост нижний кронштейн в сборе с пневмоэлементом и закрепите болтом (10), шайбами (7) и гайкой (12). Зацеп кронштейна должен зайти под площадку крепления рессор.
6. Отцентруйте верхнее крепление пневмоэлемента и закрепите пневмоэлемент, используя винты (5) с шайбами (7).
7. Повторите пункты 3-6 для противоположной стороны автомобиля.
8. Протяните все болтовые соединения и подключите пневмолинии. Убедитесь в том, что вокруг пневмоэлементов достаточно свободного места и они не задевают другие детали автомобиля.

Диагностика системы на утечки воздуха
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение 72-х часов (положение ГОСТ).
Эксплуатация и обслуживание
Регулировка давления в пневмоэлементах осуществляется с помощью внешнего компрессора через ниппель подкачки, либо с помощью бортовой компрессорной системы.
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки
автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Минимальное рекомендованное давление в пневмоэлементах – 0,5 бар. Поддержание минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя.
Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками пневмоэлемента (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками компрессорной системы управления пневмоподвеской.
Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев.
Для продления срока службы пневмоэлементы рекомендуется промывать не реже чем 1 раз в месяц. Перед мойкой необходимо подать максимальное давление в пневмоэлементы, чтобы раскрыть все складки. Проверяйте пневмоэлементы на предмет износа, повреждений и отсутствие посторонних предметов и дорожного налета при каждой мойке.
Допускается применение специальных химических составов для поддержания эластичности резиновой оболочки пневмоподушек.

Гарантия
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материалов и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца.
Гарантийный случай признаётся лишь в том случае, если изделие эксплуатировалось в соответствии с данной документацией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а так же сохранена полная комплектность изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантийный случай не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало новой гарантии.
 

Как усилить рессоры на Форд Транзит ?

Автомобили Транзит, выпускаемые в 2016 году, оснащаются одним рессорным листом. Поэтому, желание усилить рессоры и добавить комфорта при перевозке пассажиров, привели владельца к решению установить пневмосистему. Пневмоэлементы с кронштейнами для установки на заднюю ось были сконструированы с учетом эксплуатации при воздействии низких теператур.

Так как Транзит был куплен у официального дилера незадолго до установки, владельцу было важно сохранить гарантию.  Для установки комплекта не требуется конструктивно изменять заводскую конструкцию заднего моста. И производитель не имеет права отказать в гарантии.

Пневмоподвеска с кронштейнами Транзит 2015, 2016

Для управления подачей и сбросом Транзит решено было оснастить двухканальной системой подачи и сброса с ресиверной компоновкой.

Система подачи воздуха пневмоподвески

Так как пневмоэлемент устанавливается на места штатных отбойников, необходимо снять отбойник и его площадку.

Отбойник Транзит передний привод 2016

Нижний кронштейн пневмоподушки крепится на мост и фиксируется болтом.

Нижний кронштейн пневмоподушки для Транзит

Верхний кронштейн закручивается по резьбе болта крепления площадки отбойника.

Верхняя площадка пневмоподушки на транзит

Пневмоподушка соединяется посредством болтов с верхней и нижним кронштейном площадки.

К пневмоэлементам подключаются трубки воздушной магистрали. Важно уплотнить все резьбовые соединения пневмолинии фум-лентой или герметиком.

Пневмоподушка Транзит 2015, 2015 передний привод. Задний мост

Магистраль при прокладке необходимо усилить гофровой оплёткой, чтобы избежать перетирания или прямого воздействия абразивов и реагентов.

Магистраль пневмоподвески на Транзит

Для установки системы управления необходима ниша, позволяющая расположить компрессор и ресивер. В данном конкретном примере выбор остановился на полости под пассажирским сидением.

Ford Transit пространство под систему управления из салона

Все элементы системы собираются непосредственном перед монтажом.

ресивер пневмо системы Транзит

Ресивер системы управления

Управление осуществляется посредством пневмоклавиш.

консоль управления пневмо системой Транзит

Манометр и клавиши пневмо Транзит

Клиент хотел иметь возможность использовать бортовую воздушную систему для подкачки колес и использования пневмоинструмента, для чего был выведен канал с разъёмом для подключения.

Клапан подкачки колес Транзит

Пневмоподвеска
Мост Односкатный
Привод Задний полный
Ось установки Задняя
Год выпуска 6 поколение

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары

2 контура без ресивера (модульная).

2 контура без ресивера (модульная).

  • Мост:Односкатный
  • Привод:Задний полный
  • Ось установки:Задняя
  • Год выпуска:6 поколение

19 800 р.

Пневмоподвеска на Форд Транзит усиленный двускатный.

Пневмоподвеска на Форд Транзит усиленный двускатный.

  • Мост:Односкатный
  • Привод:Задний полный
  • Ось установки:Задняя
  • Год выпуска:6 поколение

24 500 р.

Пневмоподвеска задняя на Форд Транзит FWD передний привод

Пневмоподвеска задняя на Форд Транзит FWD передний привод

  • Мост:Односкатный
  • Привод:Задний полный
  • Ось установки:Задняя
  • Год выпуска:6 поколение

21 000 р.

2 контура с ресивером

2 контура с ресивером

  • Мост:Односкатный
  • Привод:Задний полный
  • Ось установки:Задняя
  • Год выпуска:6 поколение

25 100 р.

×
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку