2 контура без ресивера (модульная).
2 контура без ресивера (модульная).
Контур вывода воздуха:
2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
Наличие компрессора:
да
Наличие ресивера.:
нет
Система подготовки воздуха для воздушной подвески с двумя независимыми рабочими контурами. Система предназначена для установки в кузове или кабине автомобиля. Два рабочих контура позволяют осуществлять сброс и подачу воздуха в две пневмоподушки независимо или н=на две оси при смежном подключении пневмоэлементов. Система состоит из нагнетателя (компрессора), панели управления (2 клавиши и 2 манометра), так же в состав системы входят необходимые комплектующие для электромонтажа.
Возможности системы
- Отслеживать работу пневмоподушек.
- Регулировать подачу и сброс по двум каналам независимо.
- Управлять работой пневмоподвески во время движения.
Данная система может быть дополнена.
1 или 2 воздушными контурами
Ресивером 5 или 10 литров (при установке 10 литрового ресивера рекомендуется установка более производительного компрессора).
За функционал подачи и сброса отвечают механические трех позиционные клапаны, выполненные виде клавиш. Пневмомеханическая клавиша отличается повышенной надежностью в сравнении с системами управляемыми электромагнитными клапанами.
Для дополнительной защиты от конденсата система включает в себя элемент подогрева распределительного узла.
Состав комплекта
- Компрессор с кронштейном – 1.
- Клавиша пневматическая – 2.
- Панель крепления манометра с крепежом – 1.
- Манометр с фитингами – 2.
- Пневматический распределитель с кронштейном – 1.
- Датчик давления – 1.
- Аварийный клапан – 1.
- Набор фитингов – 1.
- Пневмомагистраль 6*4 мм -7 м.
- Гофрорукав защитный- 7 м.
- Стяжка крепления пневмолиний – 10.
- Набор комплектующих для электромонтажа – 1.
- Фум. лента / герметик анаэробный – 1.
- Инструкция.
Технические характеристики
- Количество контуров (шт.) 2
- Количество пневмоэлементов для подключения (шт.) 2/4
- Модель компрессора VIAIR 100C или аналогичный
- Максимальное рабочее давление (бар) 8
- Рабочий цикл – время работы/время отдыха (мин) 6/34
- Производительность (норм. л/мин) 30
- Максимальный пусковой ток (А) 14
- Класс защиты IP54
- Наличие ресивера нет
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не превышайте максимальное давление
Система рассчитана на определенное давление (см. технические характеристики).
Превышение значений давления может затруднить запуск компрессора и привести
к его выходу из строя.
Соблюдайте режим рабочего цикла компрессора (время работы и время отдыха),
указанные в технических характеристиках системы. Превышение нагрузки на
компрессор может привести к его выходу из строя.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Чтобы эксплуатация нашей пневмоподвески была безопасной, эффективной и долгосрочной,
мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с дополнительной документацией, входящей в
комплект поставки: «Руководство по эксплуатации» и «Подготовка к монтажу и общие
рекомендации». Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
НАЗНАЧЕНИЕ
регулировки и контроля его давления в пневмоэлементах пневматической подвески
автомобиля.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Комплект устанавливается в дополнении к установленной на транспортном средстве
пневматической подвеске. Система представляет собой стационарный компрессор,
пневматические клавиши регулировки давления и панель с двух стрелочным манометром
контроля давления. Система имеет два контура управления, т. е. осуществляется управление
давлением воздуха в двух пневмоэлементах одной оси автомобиля раздельно или четырех
пневмоэлементов двух осей попарно. Поднятием рычажка клавиши в верхнее положение,
система управления включает компрессор и осуществляет подачу сжатого воздуха в контура.
Опускание рычажка клавиши в нижнее положение осуществляет сброс сжатого воздуха в
окружающую среду. В данной системе регулировка давления в двух контурах разделена.
Контроль давления сжатого воздуха осуществляется по манометру.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию
изделия без предварительного уведомления.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ
Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при
монтаже компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила.
Компрессор:
Компрессор рекомендуется размещать в салоне или багажном отделении транспортного
средства для исключения воздействия агрессивной внешней среды и попадания влаги. Модели
компрессоров, имеющие класс защиты выше IP54, могут быть размещены, под днищем
автомобиля или моторном отсеке, однако это может сократить срок его эксплуатации. Если в
комплект поставки компрессора входит набор для выноса фильтра, то рекомендуется
организовать забор воздуха из салона транспортного средства.
Установка компрессора осуществляется на горизонтальную поверхность. Монтаж компрессора
под углом или на вертикальной поверхности сокращает срок его службы.
В ходе работы компрессора блок его цилиндра сильно нагревается. Учитывайте это при выборе
местоположения компрессора, чтобы организовать достаточное охлаждение и избежать
повреждения окружающих компонентов.
Работа компрессора сопровождается вибрационными и акустическими эффектами. Для
достижения максимального уровня комфорта рекомендуется установка компрессора через
виброизолирующие опоры или площадку (не входят в комплект поставки).
Компрессор работает без смазки. Попадание в цилиндр посторонних жидкостей или смазочных
материалов приведет к сокращению срока службы.
Элементы управления
Манометр и клавиши управления рекомендуется расположить рядом с местом водителя для
удобства доступа к ним и оперативному контролю давления в пневмосистеме.
Пневмомагистраль и резьбовые соединения
Подробно описаны в документации «Подготовка к монтажу и общие рекомендации».
МОНТАЖ СИСТЕМЫ
1. Выберите место для размещения компонентов системы согласно приведенным выше
рекомендациям. Схема подключения компонентов системы приведена ниже.
2. Проложите пневмомагистраль от места размещения компрессорного блока к
пневмоподушкам и к месту размещения панели управления. Оставляйте запас
пневмомагистрали около 20-30 см для удобства подключения.
3. Проложите силовой кабель от АКБ к месту установки компрессорного блока. Оставляйте
запас провода около 20-30 см для удобства подключения.
4. Проложите провода управления клапанами спуска от места расположения
компрессорного блока до места размещения панели управления. Оставляйте запас
проводов около 20-30 см для удобства подключения.
5. Проверьте длины проводов и закрепите компрессорный блок.
6. Обрежьте лишние участки проводов, зачистите концы, обожмите клеммы и подключите
компоненты согласно схеме подключения.
7. Проверьте длины пневмомагистрали, обрежьте лишние участки и подключите
компоненты согласно схеме подключения.
8. Установите манометр и клавиши управления в выбранном месте. При необходимости
используйте входящую в комплект панель для крепления компонентов.
9. При необходимости подключите подсветку манометра (комплектующие для подключения
в комплект поставки не входят).
Для подключения силовых линий (от аккумулятора до компрессора) используйте провод ПуГВ
1*2,5 красный.
Для подключения электрических клавиш к блоку клапанов и подсветки манометров
используйте провод ПуГВ 1*0,75 красный и провод ПуГВ 1*0,75 черный
СБОРКА И КРЕПЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УЗЛА
1. Распределитель под элемент
подогрева (РППД)
2. Датчик давления *
(расположить вертикально,
контактной группой вверх)
3. Клапан предохранительный*
4. Резьбовая заглушка*
5. Порт для подключения компрессора
6. Элемент подогрева
распределительного узла (патрон с
лампой 5W)**
• Ослабьте болты компрессора, открутив их не более чем на 3 мм.
• Разместите на компрессоре пластину крепления РППД.
• Вкрутите обратный клапан компрессора* в РППД через кронштейн используя две шайбы М14
• Протяните все резьбовые
соединения
* Уплотнение воздушных резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты или резьбового герметика
** лампочка обеспечивает подогрев и поддержание положительной температуры
распределительного узла
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ НА УТЕЧКИ ВОЗДУХА
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте
максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите
мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения).
При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным
усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала
(ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течение 72-х часов (положение ГОСТ).
Пневмоподвеска | |
Контур вывода воздуха | 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение). |
Наличие компрессора | да |
Наличие ресивера. | нет |