Пневмоподвеска на спецтехнике
Существует обязательный ГОСТ Р-50574, который гласит:
- Изготовитель кузова должен соблюдать рекомендованное предприятием-изготовителем шасси минимальное свободное пространство между колесами и колёсными нишами.
- Технически допустимая максимальная масса автомобилей скорой медицинской помощи, осевые нагрузки, нагрузки на левый и правый борт не должны превышать значений, установленных заводом-изготовителем базового автомобиля (шасси).
- Угол поперечной устойчивости автомобилей скорой медицинской помощи с технически допустимой максимальной массой должен быть не менее 28° по ГОСТ Р 41.107.
Несоблюдение ГОСТа автомобилями скорой медицинской помощи может привести к штрафу и отзыву лицензии.
Мы предлагаем установку вспомогательных пневморессор
Пневмоподушки устанавливаются дополнительно к элементам штатной подвески. Грузоподъемность клиренс и боковые крены можно регулировать в зависимости от необходимости. Оборудование имеет сертификаты соответствия и не требует изменения штатных узлов и агрегатов.
Это дает возможность проходить государственный технический осмотр и сохранить гарантию завода изготовителя.
Также автомобиль, оборудованный пневмоподвеской, имеет гораздо более мягкий ход за счет поглощения вибраций пневмоподушками. А мягкость при движении необходима скорой помощи чуть ли не больше других автомобилей. Так как из-за тряски возможно усугубить состояние пациента.
Управляя давлением из салона, водитель кареты неотложной помощи может отслеживать высоту клиренса и регулировать мягкость.
Мы предлагаем комплекты пневморессор на любой легкий коммерческий транспорт. Все изделия изготавливаются в заводских условиях и имеют гарантию качества.