Установка дополнительной пневмоподвески на Форд Транзит 2016 . Передний привод.
В проекте использовались
Так как изначально фургон оснащается одним рессорным листом, подвеска не всегда корректно отрабатывает при движении по некачественному дорожному полотну или езде с перегрузом.
Для компоновки данного автомобиля была выбрана двухканальная система подачи и сброса, имеющая независимые воздушные контуры. И осевой комплект кронштейнов и пневмоэлементов для усиления рессор задней оси.
Для установки ресивера и компрессора была использована ниша под пассажирским сиденьем. Это позволило разместить элементы подготовки воздуха так, чтобы сохранить эргономику кабины и минимизировать шум от работы компрессора.
Работа по установке проводилась одновременно по трём направлениям - прокладке магистрали, установке осевого комплекта и сборке и установке системы управления из салона.
Установка кронштейнов опоры подушки не требует изменения в заводской конструкции и позволяет сохранить гарантию, или, в случае необходимости, произвести демонтаж.
Консоль для управления, расположенная под рукояткой ручного тормоза, позволяет отслеживать давление и выравнивать автомобиль не покидая салона.
Все элементы проводки надежно заизолированы и убраны в гофровые трубки, как того требуют правила установки электрооборудования.
При прокладке пневмомагистрали также используется гофровая изоляция для защиты от внешних воздействий.
Также, по просьбе клиента, был выведен канал для подключения подкачки колес и пневмоинструмента.
После установки мастерами сервиса «Автономия» проводится проверка корректной работы пневмосистемы и надёжность соединений, на предмет утечки воздуха.