Гарантия

Гарантия на осевые комплекты пневмоподвесок.

На приобретаемое и устанавливаемое фирменное оборудования систем пневматических подвесок распространяется гарантия от 1 до 2 лет без ограничения пробега. Начало гарантийного срока эксплуатации наступает с момента установки оборудования на транспортное средство. Если вы приобрели фирменное оборудование в головном офисе  или у официальных дилеров, а также воспользовались услугами по монтажу приобретенного оборудования, началом исчисления гарантийного срока является дата установки, зафиксированная в инструкции по монтажу.

Если вы приобрели оборудование и самостоятельно его установили, датой начала гарантии считается дата продажи, отраженная в документах прилагаемых к оборудованию или дата получения товара на терминале транспортной компании.

Для исключения наступления гарантийных случаев рекомендуем внимательно изучить техническую документацию, прилагаемую к приобретаемому оборудованию. Соблюдение правил поэтапного процесса монтажа, а также рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию, в значительной степени продлит срок службы устанавливаемого оборудования пневмоподвески.

Общая гарантия на приобретаемое оборудование систем пневматических подвесок  устанавливаемых на новые автомобили составляет — 2 (два) года. Оборудование систем пневматических подвесок , устанавливаемое на транспортные средства, сроком эксплуатации которых более 2х лет (окончание гарантийного срока эксплуатации ТС) или самостоятельно, составляет 1 год. Расширение гарантийного срока до 2х лет возможно при условии установки и соблюдения регламента обслуживания оборудования в авторизованных сервисных мастерских.

Характерные признаки неисправностей систем пневмоподвески и отдельных компонентов. Методы проверки и предотвращения неисправностей пневмоподвески:

  1. Падение давления в пневмоподушках чаще всего связано с разгерметизацией резьбовых соединений. Это может происходить при некорректном контроле герметичности в процессе установки оборудования. Для исключения прогрессивного эффекта утечки воздуха из осевой части следует разобрать резьбовое соединение, снять остатки уплотнительного материала и нанести новый. Повторно проверить герметичность путем максимальной накачки собранного пневмоэлемента и смачивания резьбового соединения мыльным раствором воды. Не допускать даже минимальной утечки воздуха для предотвращения увеличения ухода воздуха в процессе эксплуатации пневмоподвески. В случае нарушения герметичности пневмоподушки в следствии прокола или пореза резиновой части незначительное отверстие можно отремонтировать с помощью жгута для ремонта проколов автомобильных шин. Если диаметр прокола более 3х мм — ремонт пневмоподушки не допустим. Только замена. Внешнее воздействие на пневматический элемент острых предметов не является гарантийным случаем.

    Утечка в верхней или нижней части металлической вальцовки пневмоподушки является фактором растяжения пневмоэлемента, находящегося без давления. Если пневмоподвеска установлена с манометром или с системой управления ручного принципа регулировки, при растяжении пневмоподушки так же происходит сбой стрелок. Данные случаи не являются гарантийными.

    Утечка воздуха в области центрального брекерного кольца пневмоподушки происходит в следствии эксплуатации пневмоподвески без воздуха. Ударная деформация подушки без давления нарушает ее герметичность путем неоднократного соприкосновения верхней и нижней вальцовочных крышек. Данный случай не является гарантийным Наличие заводского дефекта пневматического элемента (пневмоподушки), а именно — микропора в резиновой смеси изделия, является гарантийным случаем. Пневмоподушка подлежит замене.

  2. Утечка воздуха в системе управления с ресивером может происходить по причинам не герметичности резьбовых соединений. В процессе монтажа необходима поэтапная проверка узлов резьбовых соединений на предмет герметичности. Собирая ресиверный узел пневмосистемы необходимо соединить все компоненты и подсоединить её к осевой части. Запустить компрессор до момента его остановки, согласно номиналу датчика давления. После проверить все резьбовые соединения путем смачивания мыльным раствором воды. В случае нахождения утечки устраните ее путем разборки и повторной сборки узла.

    Если в процессе эксплуатации происходит периодический неконтролируемый запуск компрессора, это означает наличие утечки в области соединений до распределительного механизма, ведущего к пневмоподушкам.

    После первых 5–7 дней эксплуатации вероятны утечки воздуха как в системе, так и в осевой части пневмоподвески. После монтажа оборудования следует накачать систему и пневмоподушки на максимальное давление и оставить транспортное средство на тестовый период не менее 6 часов. Если по прошествии указанного времени, положение стрелки (стрелок) манометра не изменилось, систему можно считать герметичной.

  3. Компрессоры пневмосистемы имеют параметры максимального давления и цикл бесперебойной работы (информация указана на этикетке, расположенной на корпусе компрессора). Для исключения уничтожения компрессора или значительного сокращения его характеристик, не рекомендуем размещение данного компонента в зонах соприкосновения с агрессивной средой (вода, грязь). Для безопасной и длительной службы компрессоров систем управления, рекомендуемые области монтажа — нишы в салоне автомобиля или влагозащищенные места в подкапотном пространстве. Важно исключить постоянное взаимодействие компрессора с водой и обеспечить безопасный забор воздуха. Все компрессоры имеют класс влаго-защиты IP54 или IP67. Разьяснения параметров влаго-защиты изложены ниже. 

    В случае попадания в поршневую часть компрессора влаги, происходит уничтожение поршневого кольца. Данный случай не является гарантийным Также запрещено удалять из системы узел «обратный клапан»! Исключение данного ответственного узла так же приводит к сокращению ресурса компрессора и его параметра по давлению.

    Расшифровка классов влаго-защиты для компрессоров : условия IEC 952 по классификации IP (Ingress Protection rating)

    • Класс защиты IP67 — полная защита от пыли + защита при частичном или кратковременном погружении в воду на глубину до 1 м. (при кратковременном погружении в воду, компрессор должен быть обесточен).
    • Класс защиты IP54 — частичная защита от пыли + защита от брызг.
  4. Механические распределители (пневматические клавиши) являются надежным узлом пневмосистемы ручного принципа регулировки давления. При монтаже пневматических магистралей следует соблюдать осторожность. Если вы ошиблись с длиной соединяемой магистрали к штуцерам пневмоклавиши, аккуратно снимите магистраль, не нанося царапины на зеркальной поверхности штуцера. Избегайте расшатывания оснований штуцера пневмоклавиши. Поврежденный механическим способом распределитель не подлежит замене по гарантии. Разборка распределителя приведет к его безвозвратному уничтожению.
  5. Универсальный ресивер является ответственным узлом пневмосистемы. Гарантия распространяется только на заводской дефект сварного шва. По истечении 2х летнего срока эксплуатации, рекомендуем заменить ресивер на новый. Ревизию на наличие влаги и грязи в ресивере рекомендовано проводить предсезонно или 1 раз в 6 месяцев. Назначение ресивера — аккумулирование сжатого воздуха, сбор конденсата и мелкодисперсной грязи.
  6. Гарантия на элементы крепления пневматических подушек распространяется только на заводской дефект сварных швов и составляет не менее 2х лет. Гарантия не распространяется на окраску металлических креплений, т.к. данное покрытие носит транспортировочное значение и является защитой от коррозии первичного характера. Для сохранности элементов крепления, а также удобства ревизии и демонтажа рекомендуем произвести дополнительную антикоррозийную обработку элементов крепления пневматической подвески.
  7. Датчики давления и электромагнитные клапаны являются ответственными электрокомпонентами систем управления. Избегайте чрезмерных усилий по достижению герметизации данных компонентов в процессе монтажа. Также не рекомендуем размещать компоненты в пространстве, открытом для доступа избыточной влаги, воды и грязи. Изолируйте данные компоненты и их электрические соединения от воздействия избыточной влаги для долгой и корректной работы. Гарантийная замена вышедших из строя перечисленных компонентов может осуществлена путем проведения соответствующей экспертизы в лаборатории. В 98% случаев выхода из строя данного компонента — короткое замыкание внешних контактов из-за постоянного взаимодействия с водой.

Действия при наступлении гарантийного случая пневмоподвески:

  1. Выяснить причину отказа установленного оборудования пневмоподвески по средством диагностики системы и компонентов.
  2. Изложить в письменном виде, симптомы и вероятные причины отказа компонентов.
  3. Получить ответ и действовать согласно изложенным в письме рекомендациям.

Гарантия на универсальные комплекты пневмоподушек в пружины

Гарантия на пневмобаллоны поддерживается в случае, если дефект был выявлен непосредственно при установке. При установке баллонов в пружины важно соблюдать рекомендации:

  1. Устранять острые края элементов подвески;
  2. Не превышать рекомендованное давление (1.5 атмосферы);
  3. Не допускать падение давления ниже 0.1 атмосферы;
  4. Ниппель не должен контактировать с витками пружины.

Действия при наступлении гарантийного случая пневмобаллонов:

  1. Выяснить причину отказа установленного оборудования по средством диагностики системы и компонентов;
  2. Изложить в письменном виде, симптомы и вероятные причины отказа компонентов, или всей системы в целом на адрес почты .