Вы купили:

Блог о пневмоподвеске

Опубликовано в: История пневмоподвесок Просмотры: 15694 Комментарии:

Идея создания пневматической подвески витала в воздухе на заре автомобильной эры. Но первый, кто  запатентовал идею создания пневмоподушек, был американец  Вильям Хамфриз. Его задумка состояла в том, чтобы установить на ось автомобиля два пневмо элемента, продолговатой формы, каждый из которых имел на конце клапан.Было это в 1901 году. История умалчивает, что произошло с первым проектом пневмоподвески и была ли возможность ее купить. На какое-то время эта идея была забыта.

Опубликовано в: Просмотры: 2941 Комментарии:

Как же избежать ответственности за перегруз?  

 Предположим, Вы идете с перегрузом, а клиренс Вашего автомобиля ровно такой же, как  и в разгруженном состоянии. Инспектор, остановивший Вас, не сможет запустить процедуру досмотра, оформления, составления  протокола или задержания транспортного средства

Опубликовано в: История пневмоподвесок Просмотры: 12769 Комментарии:

Citroen

Borgward

Mercedes

Опубликовано в: Пневмоподвески для спецслужб. Просмотры: 1353 Комментарии:

Усиление подвески карет скорой помощи является необходимостью. Даже минимальный набор оборудования, необходимого для диагностики и оказания помощи пациенту, значительно просаживает рессорный пакет. Частные компании стараются расширить спектр услуг устанавливая дополнительное медицинское оборудование.  
 

Опубликовано в: Просмотры: 1715 Комментарии:

Буксировка прицепа - раскачка, проседания, ухудшение сцепления с дорогой.. 

Опубликовано в: Просмотры: 3736 Комментарии:

Усиление рессор в наше время с учетом качества дорог, требований к грузоперевозчикам и ужесточения законодательства, становится вынужденной мерой. Рессоры заднего моста быстро изнашиваются, проседают под воздействием повышенных нагрузок на некачественном дорожном полотне.