Вы купили:

Установка пневмоподвески на грузовой Форд Транзит спарка.

Опубликовано в: FORD Дата создания: 2019-06-21 Просмотры: 103 Комментарии: 0

Доработка задних рессор Форда Транзит 8 поколения сильно зависит от модификации и сферы использования фургона. Переднеприводная FWD версия может использоваться как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Полноприводная AWD версия так же подойдет для путешествий и доставки грузов в труднодоступные регионы. Заднерпиводная версия (спарка) с двускатной ошиновкой чаще используется для грузоперевозок. 

Грузовой транзит

Какие пневмоподушки используются для грузового Транзита?

Для грузового транзита модификаций спарка прежде всего важна грузоподъемность. Грузовые возможности пневмоподушки прямо пропорциональны ее диаметру. Пневмоэлемент с диаметром 180 мм и грузоподъемностью 2000 кг, оптимальное решение для грузового транзита. Такая подушка позволит не беспокоиться в случае значительного перегруза, даст возможность регулировать высоту заднего свеса относительно дебаркадера и будет весьма комфортно работать при пустом кузове.

Пневмоподушки для Транзита спарка

Как установить пневмоподвеску на грузовой Форд Транзит?

Монтаж комплекта осуществляется без вмешательств в штатные узлы. Все оборудование ставиться в штатные места без использования сварки. Среднее время монтажа пневматической подвески составляет 2-3 часа.

Монтаж пневмоподвески на Транзит Спарка грузовой

Установка усиленной пневмоподвески на Транзит спарка

Пневмо рессора Форд Транзит грузоваяПневмо рессора Транзит в рабочем состоянии

Как управлять пневмоподвеской на Грузовом Транзите?

При установке только комплекта пневмоподвески в набор входят два ниппеля (золотника) аналогичные автомобильным их можно закрепить в салоне и осуществлять подачу и сброс по принципу накачивания колеса автомобиля.

Где размещается система управления?

Если все же есть необходимость осуществлять подачу и сброс более комфортным способом в кабине транзита можно установить готовый комплект управления. Комплект оснащается американским компрессором клавишами управления, манометрами и необходимой оснасткой для подключения и возможности комфортного осуществлять подачу и сброс независимо в каждую пневмоподушку.

Подготовка к монтажу системы подачи воздуха

Оптимальное место для установки компрессорам, кабина Транзита. 

Подготовка к установке системы управления пневмоподвеской в кабину Форд Транзит

В данном проекте для монтажа использовалась ниша под водительским сидением.

Компрессор управления пневмоподвеской Форд Транзит

Компрессор системы подачи воздуха Форд Транзит

Панель управления можно разместить сбоку сидения или на торпеде.

Панель управления пневматической системой подачи воздуха

Манометры информируют о текущем состоянии каждого пневмоэлемента.

пульт управления пневмоподвеской на Транзит

Какие преимущества от использования пневматической подвески на Транзит?

Для грузового Транзита с модификацией спарка установка пневмпоподвески дает ряд преимуществ-

  • Уменьшения раскачки и боковых кренов.
  • Увеличения срока службы рессор. Пневмоподушка компенсирует до 90% нагрузки.
  • Возможность регулировать высоту заднего свеса в диапазоне около 100мм.
  • Делает машину значительно комфортней и мягче.
  • Возможность выдерживать нагрузку свыше пяти тонн.

Подъем подвески Транзит

Высота заднего свеса транзит с пневмоподвеской

https://youtu.be/2HnNfzOow6U