Комплект пневморессор на Transit
Комплект пневморессор на Transit
Мост:
односкатный
Привод:
задний, полный
Ось установки:
задняя
Год выпуска:
5,6 поколение с 2000 по 2015
Применяется для моделей Форд Транзит с задним и полным приводом.
Произведенных в ,2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2014, 2015
5,6 поколение, V VI generation.
Комплекты для других модификаций 2000-2014 передний FWD 2000 по 2014 двускат 2004 по 2014 Елабуга с 2015 FWD c 2015 RWD двускатный Передние стойки
Преимущества использования пневмоподвески на Транзит односкатный мост:
- Увеличение грузоподъемности.
- Экономия на обслуживании рессор и амортизаторов.
- Увеличение уровня комфорта.
- Выравнивание и стабилизация нагрузки по осям.
- Увеличение рентабельности грузоперевозок.
- Производится в заводских условиях (имеет сертификат соответствия).
Комплект пневморессор с креплениями на Форд Транзит устанавливается между пакетом штатных рессор и рамой. Заводская конструкция не изменяется.
Установка производится на места штатных отбойников. Пневмоэлемент «Сильфон», входящий в комплект, имеет максимальную грузовую характеристику и большой запас прочности. Подбор рабочего положения задней оси производится посредством регулировки давления в каждой пневморессоре в зависимости от дорожных условий и загруженности автомобиля.
Полностью исключаются пробои подвески, сокращается эффект раскачки (при установке системы управления пневмоподвеской).
Нагрузка с рессор перераспределяется на пневморессоры. Исключается фактор «провиса” рессор – соответственно сокращаются расходы на ремонт и обслуживание элементов ходовой части. Поглощаются вибрации заднего моста без загрузки. Клиренс задней подвески регулируется диапазоном работы пневмоэлемента. Стабилизируется работа ходовой части. Подъемная характеристика комплекта – свыше 2 тонн к при давлении 8 атм.
При увеличении грузоподъемности пневмоподвески на Форд Транзит односкатный мост, необходима установка системы управления с более производительным компрессором.
В комплект входит:
- - пневморессоры усиленного типа.
- - монтажные кронштейны.
- - крепления.
- - пневмомагистраль.
- - фитинги пневмомагистрали.
- - ниппель подкачки.
- - инструкция по установке.
Цена на Транзит (односкатный ) указанна без учета системы управления из салона.
Можно дооснастить Ваш Форд Транзит односкатный мостсистемой управления из салона.
Характеристики пневморессор на Транзит односкатный мост:
-
Резиносмесь Резина с нейлоновым кордом - 3 слоя Отверстия для крепления 3 - D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга Диаметр при ( 3 - 7 Атм ) 13,5 см Диаметр ( 0 Атм ) 14,5 см Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой 15 см Высота ( 3 - 7 Атм ) 24 см Высота ( 0 Атм ) 14,5 см Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой 8,5 см Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) свыше 1200 кг Минимальное эксплуатационное давление 1 Атм Рабочее давление 2-8 Атм Давление до разрушения 25 атм
Данную модель пневморессор на Форд Транзит односкатный мост возможно использовать как с системами управления и подготовки воздуха из салона, так и индивидуально.
Вы можете купить в нашем магазине одну из систем управления подачи воздуха (компрессор с ресивером или по отдельности, ручную или автоматическую регулировку системы пневмоподвески) по доступной цене.
С примерами установки вы можете ознакомиться во вкладке установка.
Пневмоподвеска | |
Мост | односкатный |
Привод | задний, полный |
Ось установки | задняя |
Год выпуска | 5,6 поколение с 2000 по 2015 |