1 контур
1 контур
Контур вывода воздуха:
1
Наличие компрессора:
да
Наличие ресивера.:
нет
Рабочее давление:
6.8 атмосфер
Управление пневмоподвеской 1 контур/
Без ресивера. Имеет 1 магистраль вывода воздуха -
Применяется для автомобилей –
Легковых, пикапов, внедорожников, Микроавтобусов, Легких грузовиков.
С пневмоподвеской установленной на 1 ось.
Преимущества от использования системы.
- Возможность управления давления пневмоэлементов оси автомобиля из салона.
- Возможность отслеживать давление в системе.
- Удобство установки
- Возможность увеличения рабочих контуров
- Возможность подключения накопителя (ресивера).
Данный комплект
Комплект для 1 канальной подачи и сброса давления в пневматических системах. Комплект позволяет осуществлять подачу и сброс и отслеживать давление в системе. За счет компоновки электромагнитным клапаном, при установке в салон консоли на торпеде, не требуется прокладывать несколько пневматических магистралей. Система дает возможность управлять двумя пневмоэлементами синхронно. Рекомендована к применению на авто с 1 осевым расположением пневматической подвески.
Технические характеристики
Количество контуров (шт.) - 1
Количество пневмоэлементов для подключения (шт.) - 2
Модель компрессора - VIAIR 100C
Максимальное рабочее давление (psi/бар) - 130/9
Рабочий цикл – время работы/время отдыха (мин) - 6/34
Производительность (норм. л/мин) - 36
Максимальный пусковой ток (А) - 18
Класс защиты - IP54
Наличие ресивера - нет
В комплект входит
1. Компрессорный блок в сборе - 1
2. Панель управления - 1
3. Клавиша - 1
4.Манометр (1 стрелка). - 1
5. Фитинг манометра - 1
6. Тройник Т6 для трубки 6-4 мм - 1
7. Панель крепления манометра и клавиши управления - 1
8. Пневмомагистраль 6 мм - 7 м
9. Гофрорукав защитный - 2 м
10. Стяжка крепления пневмолиний - 10
11. Набор комплектующих для электромонтажа - 1
Компрессорная система управления пневмоподвеской
Паспорт изделия
Компрессорная система управления пневмоподвеской
Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за то, что отдали предпочтение продукту нашей компании. Мы внимательно относимся к нашим продуктам и покупателям и надеемся, что и в дальнейшем будем соответствовать Вашим интересам.
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом установки системы проверьте содержимое на наличие всех комплектующих согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
Комплект пневматической подвески разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания положения кузова при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Не превышайте максимальное давление, на которое рассчитана система (см. технические характеристики). Это может затруднить запуск компрессора и привести к его выходу из строя.
Соблюдайте режим рабочего цикла компрессора (время работы и время отдыха), указанные в технических характеристиках системы. Превышение нагрузки на компрессор может привести к его выходу из строя.
Назначение
Система управления предназначена для подачи сжатого воздуха, а также для регулировки и контроля его давления в пневмоэлементах пневматической подвески автомобиля.
Принцип действия
Комплект устанавливается в дополнении к установленной на транспортном средстве пневматической подвеске. Система представляет собой компрессорный блок в сборе с обратным клапаном и клапаном сброса давления. Система имеет один контур управления, т. е. осуществляется управление давлением воздуха двух пневмоэлементов одной оси автомобиля одновременно. Нажатием на клавишу управления система позволяет подать сжатый воздух в пневмоэлементы с помощью компрессора или сбросить его через клапан спуска. Контроль давления сжатого воздуха осуществляется по манометру.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без предварительного уведомления.
Подготовка к монтажу и рекомендации по его проведению
Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при монтаже компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила.
Компрессор
Компрессор рекомендуется размещать в салоне или багажном отделении транспортного средства для исключения воздействия агрессивной внешней среды и попадания влаги. Модели компрессоров, имеющие класс защиты выше IP54, могут быть размещены, под днищем автомобиля или моторном отсеке, однако это может сократить срок его эксплуатации. Если в комплект поставки компрессора входит набор для выноса фильтра, то рекомендуется организовать забор воздуха из салона транспортного средства.
Установка компрессора осуществляется на горизонтальную поверхность. Монтаж компрессора под углом или на вертикальной поверхности сокращает срок его службы.
В ходе работы компрессора блок его цилиндра сильно нагревается. Учитывайте это при выборе местоположения компрессора, чтобы организовать достаточное охлаждение и избежать повреждения окружающих компонентов.
Работа компрессора сопровождается вибрационными и акустическими эффектами. Для достижения максимального уровня комфорта рекомендуется установка компрессора через виброизолирующие опоры или площадку (не входят в комплект поставки).
Компрессор работает без смазки. Попадание в цилиндр посторонних жидкостей или смазочных материалов приведет к сокращению срока службы.
Элементы управления
Манометр и клавиши управления рекомендуется расположить рядом с местом водителя для удобства доступа к ним и оперативному контролю давления в пневмосистеме.
Пневмомагистраль
Монтаж пневмолиний осуществляется после выбора расположения всех компонентов системы с помощью пластиковых хомутов.
Рез трубки пневмомагистрали необходимо производить острым инструментом в перпендикулярном направлении, без образования заусенцев и трещин. Не используйте ножницы – это приведет к смятию трубки и возможному появлению течи воздуха.
Для подсоединения трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. В некоторых случаях можно немного нагреть трубку для облегчения монтажа.
Для отсоединения трубки, следует отпустить гайку и снять трубку с фитинга. При повторном подсоединении, желательно срезать деформированную часть трубки.
Минимальный радиус изгиба трубки – 60 мм. Не допускайте излома трубки при монтаже.
Крайне важно при монтаже пневмолинии, избегать соприкосновений с подвижными элементами подвески и выхлопной системы автомобиля. Участки трубки подверженные пескоструйной нагрузке, изгибам или вибрациям следует защитить пластиковой гофрой.
Резьбовые соединения
Уплотнение резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты (не менее 5-6 слоев) или резьбового герметика (не входит в комплект поставки). При использовании резьбового герметика строго соблюдайте рекомендации завода-изготовителя.
Монтаж комплекта
1. Выберите место для размещения компонентов системы согласно приведенным выше рекомендациям. Схема подключения компонентов системы приведена ниже.
2. Проложите пневмомагистраль от места размещения компрессорного блока к пневмоподушкам и к месту размещения панели управления. Оставляйте запас пневмомагистрали около 20-30 см для удобства подключения.
3. Проложите силовой кабель от АКБ к месту установки компрессорного блока. Оставляйте запас провода около 20-30 см для удобства подключения.
4. Проложите провод управления клапаном спуска от места расположения компрессорного блока до места размещения панели управления. Оставляйте запас провода около 20-30 см для удобства подключения.
5. Проверьте длины проводов и закрепите компрессорный блок.
6. Обрежьте лишние участки проводов, зачистите концы, обожмите клеммы и подключите компоненты согласно схеме подключения.
7. Проверьте длины пневмомагистрали, обрежьте лишние участки и подключите компоненты согласно схеме подключения.
8. Установите манометр и клавишу управления в выбранном месте. При необходимости используйте входящую в комплект панель для крепления компонентов.
9. При необходимости подключите подсветку манометра (комплектующие для подключения в комплект поставки не входят).
Схема размещения компонентов системы управления пневмоподвеской
Диагностика системы на утечки воздуха
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
Эксплуатация и обслуживание
Регулировка давления в подключенных к системе пневмоэлементах осуществляется нажатием на клавишу управления. Нажатие на верхнюю часть клавиши (стрелка вверх) включает компрессор – воздух подается в подушки. Нажатие на нижнюю часть клавиши (стрелка вниз) активирует клапан сброса – воздух сбрасывается из пневмоподушек в атмосферу.
Манометр отображает давление в пневмоэлементах.
Минимальное рекомендованное давление в пневмоэлементах – 0,5 бар. Поддержание минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя.
Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками системы управления (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками комплекта пневмоподвески.
Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев. Замена фильтрующего элемента компрессора — 1 раз за 2 года.
Гарантия
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материалов и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца.
Гарантийный случай признаётся лишь в том случае, если изделие эксплуатировалось в соответствии с данной документацией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а так же сохранена полная комплектность изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантийный случай не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало новой гарантии.
Пневмоподвеска | |
Контур вывода воздуха | 1 |
Наличие компрессора | да |
Наличие ресивера. | нет |
Рабочее давление | 6.8 атмосфер |