Установка пневмоподвески на Фиат Фулбэк
В проекте использовалось
Для усиления рессор прибыл Фиат Фулбэк. По словам заказчика, задняя подвеска достаточно комфортна в повседневной езде без нагрузки. Но время от времени приходилось нагружать кузов пикапа оборудованием и рессоры стали проседать. Приняв во внимание стоимость ремонта рессор и необходимость изменять грузоподъемность, заказчик задался вопросом - Где установить пневмоподвеску на Фиат Фулбэк? Изучив конструкцию задней подвески, мы порекомендовали данный готовый комплект –
Преимущество данной подвески в том что монтаж осуществляется в штатные места без использования сварки и сверловки, а значит не является изменением заводской конструкции и не может повлиять на гарантию производителя. Для удобства управления работой подушкой и возможности отслеживания состояния пневматических элементов в реальном времени так же была предложена система управления, оснащенная двумя независимыми контурами подачи и сброса –
В основе системы американский компрессор Viair, компрессоры данной компании выгодно отличаются от конкурентов временем беспрерывной работы. Эта характеристика наиболее важна при использовании компрессоров в пневматических системах автомобилей.
Для расположения компрессора было выбрано место в салоне за пассажирским диваном.
Компрессор достаточно компактен и находится в хорошо защищенном месте.
Для работы системы плюс был взять с аккумулятора и подключен через предохранитель к компрессору.
Дву стрелочный манометр и клавиши управления были интегрированны в штатную панель слева от руля.
Манометр оснащен крепежной скобой для возможности установки в любом удобном месте.
К задней стенке манометра подходят две пневматические магистрали от каждой пневматической подушки.
Приборы не нарушают интерьера салона.
Подсветка манометра подключена к подсветке приборной панели, что дает возможность пользоваться прибором в ночное время.
Верхнюю опору подушки закрепляют к раме через закладные в штатные отверстия.
Нижняя площадка надежно прижата стремянками рессорного пакета.
Монтаж пневмоподушек на Фиат Фулбэк настолько просто, что может быть осуществлен самостоятельно.
Пневмоподушка установлена осталось подключить пневматическую магистраль.
магистраль подключена подушка открылась и готова к работе. Совокупная сопротивление сжатию двух подушек свыше двух с половиной тонн.