Установка пневмоподвески на грузовой Форд Транзит спарка.
Доработка задних рессор Форда Транзит 8 поколения сильно зависит от модификации и сферы использования фургона. Переднеприводная FWD версия может использоваться как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Полноприводная AWD версия так же подойдет для путешествий и доставки грузов в труднодоступные регионы. Заднерпиводная версия (спарка) с двускатной ошиновкой чаще используется для грузоперевозок.
Какие пневмоподушки используются для грузового Транзита?
Для грузового транзита модификаций спарка прежде всего важна грузоподъемность. Грузовые возможности пневмоподушки прямо пропорциональны ее диаметру. Пневмоэлемент с диаметром 180 мм и грузоподъемностью 2000 кг, оптимальное решение для грузового транзита. Такая подушка позволит не беспокоиться в случае значительного перегруза, даст возможность регулировать высоту заднего свеса относительно дебаркадера и будет весьма комфортно работать при пустом кузове.
Как установить пневмоподвеску на грузовой Форд Транзит?
Монтаж комплекта осуществляется без вмешательств в штатные узлы. Все оборудование ставиться в штатные места без использования сварки. Среднее время монтажа пневматической подвески составляет 2-3 часа.
Как управлять пневмоподвеской на Грузовом Транзите?
При установке только комплекта пневмоподвески в набор входят два ниппеля (золотника) аналогичные автомобильным их можно закрепить в салоне и осуществлять подачу и сброс по принципу накачивания колеса автомобиля.
Где размещается система управления?
Если все же есть необходимость осуществлять подачу и сброс более комфортным способом в кабине транзита можно установить готовый комплект управления. Комплект оснащается американским компрессором клавишами управления, манометрами и необходимой оснасткой для подключения и возможности комфортного осуществлять подачу и сброс независимо в каждую пневмоподушку.
Оптимальное место для установки компрессорам, кабина Транзита.
В данном проекте для монтажа использовалась ниша под водительским сидением.
Панель управления можно разместить сбоку сидения или на торпеде.
Манометры информируют о текущем состоянии каждого пневмоэлемента.
Какие преимущества от использования пневматической подвески на Транзит?
Для грузового Транзита с модификацией спарка установка пневмпоподвески дает ряд преимуществ-
- Уменьшения раскачки и боковых кренов.
- Увеличения срока службы рессор. Пневмоподушка компенсирует до 90% нагрузки.
- Возможность регулировать высоту заднего свеса в диапазоне около 100мм.
- Делает машину значительно комфортней и мягче.
- Возможность выдерживать нагрузку свыше пяти тонн.