Пневмоподвеска на Маскотт.
Пневмоподвеска на Маскотт.
Ось установки:
задняя
Год выпуска:
С 1999 г.в по 2010 г.в
Применяется для автомобилей Рено Маскотт (Renault Mascott).
выускаемых в 1999,2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
- Увеличение грузоподъемности.
- Удобство при погрузке и разгрузке.
- Компенсация парусности.
- Экономия на обслуживании рессор и амортизаторов.
Задняя пневмоподвеска является дополнительной и устанавливается между рамой и рессорным пакетом. Способствует распределению нагрузки и увеличению грузоподъемности. Каждая пневмоподушка обладает троекратным запасом прочности и способна выдержать свыше 1.5 тонн нагрузки при рабочем давлении. При увеличении давления высота и диаметр не изменяются.
Для установки пневмоподвески на Маскотт не требуется дорабатывать элементы заводской подвески. В комплекте есть все необходимое для установки на заднюю ось.
Цена на пневмоподвеску Маскотт указана без учета стоимости системы управления из салона. Данная пневмоподвеска управляется посредством выведения ниппеля и может быть дополнена системой управления.
Данная пневмоподвеска разрабатывалась с учетом эксплуатации в Российских условиях. Все крепежи имеют многократный запас прочности, а пневмоэлементы устойчивы к воздействию реагентов, низких температур и абразивов.
В состав комплекта входит
Пневмоподушки -2 шт.
Крепежи.
Пневмомагистраль.
Ниппель.
Инструкция.
Технические характеристики комплекта
Характеристики пневморессор на Маскотт:
Материал -резиносмесь (с нейлоновым кордом 3 слоя)
- металл (межсекционное кольцо, крышки)
- Диаметр пневмоэлемента-от 15 см до 14.5 см (при 1 атм.)
- Высота – от 11.5 см до 20.5 см (при 1 атм.)/28 см(при 8 атм.)
- Диапазон рабочего давления- от 3 до 8 атм при минимальном 1 атм.
- Подъёмная сила - 1 тонна (на 1 пневмоэлемент) при 10 атм.
- Максимальный угол изгиба под нагрузкой -10 градусов
- Подушка имеет троекратный запас прочности
Купить пневмоподвеску на Маскот можно в любом регионе России оформив доставку на нашем сайте. При заказе укажите свой город и телефон. Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут наиболее удобный и выгодный для вас способ доставки.
Комплект вспомогательной пневматической подвески
на заднюю ось автомобиля
Renault Mascott
152030
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ!:
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:
№ Наименование Кол-во
1 Пневмоэлемент 160D1 2
2 Верхнее крепление пневмоэлемента (левое и правое) 2
3 Нижнее крепление пневмоэлемента (левое и правое) 2
4 Вставка в раму (левая и правая) 2
5 Планка крепления к мосту 2
6 Болт М10х50 DIN912 4
7 Болт 3/8х3/4 DIN933 2
8 Винт 3/8х3/4 DIN7991 4
9 Шайба кузовная Д10 DIN9021 2
10 Шайба Д10 DIN125 4
11 Гайка с фланцем М10 6
Прокладка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.
Список комплектующих для подключения пневмолиний:
№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт
6 Фитинг 1/2-6 2 шт
7 Фумлента 1 шт
Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.
Установка пневмоэлементов:
1.Собранные и установленные элементы будут выглядеть как на рисунке. Установите фиттинги в
пневмоэлементы, проверьте на течи с помощью компрессора/насоса. Закрепите нижнее крепление
применив крепеж №7 и 9, не затягивайте болты, возможно
п о т р е б у е т с я д о п о л н и т е л ь н а я ориентация по месту. Применив
крепеж №8 прикрутите верхние крепления. При затягивании болтов
обращайте внимание на правильную ориентацию нижнего брекита
относительно верхнего.
2. Демонтируйте штатные отбойники и тщательно очистите места креплений.
3. Выверните верхний болт крепления внутренней вставки. Установите
пневмоэлемент с верхним и нижним креплениями. Болты верхнего
крепления должны попасть в штатные отверстия отбойника.
4. Вставьте внутрь рамы верхнюю. вставку, зафиксируйте штатными болтами к
раме и гайками №11 к верхнему креплению пневмоэлемента.
5. Выровняйте нижнее крепление относительно верхнего и затяните нижний
болт крепления пневмоэлемента.
6. Установите нижнюю планку №5 и затяните, применив крепеж №6 и 10.
7. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы
подвески, затяните все гайки и болты с необходимым моментом затяжки.
8. Подсоедините пневмолинии. Тройник устанавливается в месте крепления
тормозной трубки на заднем мосту и пневмолиния прокладывается рядом с
тормозными трубками.
9. Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока
подготовки воздуха.
Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения, которые откручивались для установки комплекта. Желательно
повторить данную операцию после пробега 100 километров.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.
Пневмоподвеска | |
Ось установки | задняя |
Год выпуска | С 1999 г.в по 2010 г.в |