Товаров: 0
Сумма: 0 р.
Товаров: 0
Сумма: 0 р.
8 (800) 551-50-57звонок по России бесплатный
7 (965) 204-50-04Whatsapp, Telegram

Установка пневмоподвески на Фиат Фулбэк

В проекте использовалось

Пневмоподвеска на Fiat Fullback задняя

Пневмоподвеска на Fiat Fullback задняя

  • Ось установки: Задняя
  • Год выпуска: с 2017-

19 000 р.

2 контура без ресивера (модульная).

2 контура без ресивера (модульная).

  • Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие компрессора: да
  • Наличие ресивера.: нет

19 800 р.

Фиат Фулбек перед установкой задней пневмоподвески

Для усиления рессор прибыл Фиат Фулбэк. По словам заказчика, задняя подвеска достаточно комфортна в повседневной езде без нагрузки. Но время от времени приходилось нагружать кузов пикапа оборудованием и рессоры стали проседать. Приняв во внимание стоимость ремонта рессор и необходимость изменять грузоподъемность, заказчик задался вопросом - Где установить пневмоподвеску на Фиат Фулбэк? Изучив конструкцию задней подвески, мы порекомендовали данный готовый комплект –

Пневмоподвеска на Fiat Fullback задняя

Пневмоподвеска на Fiat Fullback задняя

  • Ось установки: Задняя
  • Год выпуска: с 2017-

19 000 р.

Преимущество данной подвески в том что монтаж осуществляется в штатные места без использования сварки и сверловки, а значит не является изменением заводской конструкции и не может повлиять на гарантию производителя. Для удобства управления работой подушкой и возможности отслеживания состояния пневматических элементов в реальном времени так же была предложена система управления, оснащенная двумя независимыми контурами подачи и сброса –

2 контура без ресивера (модульная).

2 контура без ресивера (модульная).

  • Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие компрессора: да
  • Наличие ресивера.: нет

19 800 р.

компрессор в  процессе монтажа

В основе системы американский компрессор Viair, компрессоры данной компании выгодно отличаются от конкурентов временем беспрерывной работы. Эта характеристика наиболее важна при использовании компрессоров в пневматических системах автомобилей.

компрессор установлен за заднем сидением

Для расположения компрессора было выбрано место в салоне за пассажирским диваном.

Компрессор подачи пневмоподвески

Компрессор достаточно компактен и находится в хорошо защищенном месте.

подкапотное пространство-подключение питания компрессора

Для работы системы плюс был взять с аккумулятора и подключен через предохранитель к компрессору.

Торпеда разобрана для прокладки магистрали

Дву стрелочный манометр и клавиши управления были интегрированны в штатную панель слева от руля.

панель управления перед монтажом

Манометр оснащен крепежной скобой для возможности установки в любом удобном месте. 

манометр перед установкой

К задней стенке манометра подходят две пневматические магистрали от каждой пневматической подушки.

Панель управления с подсветкой

Приборы не нарушают интерьера салона.

торпедо с панелью управления пневмоподвеской

Подсветка манометра подключена к подсветке приборной панели, что дает возможность пользоваться прибором в ночное время.

Фиат пикап на сервисе

Установка пневмоподушки

Верхнюю опору подушки закрепляют к раме через закладные в штатные отверстия.

задняя пневмоподвеска Фиат пикап Фулбекзадняя пневматическая подушка

Нижняя площадка надежно прижата стремянками рессорного пакета.

кронштейн крепления подушки к раме

Монтаж пневмоподушек на Фиат Фулбэк настолько просто, что может быть осуществлен самостоятельно.

задняя пневмоподвеска на Пикап Фиат

Пневмоподушка установлена осталось подключить пневматическую магистраль.

Пневмоподвеска на Фиат Фулбек

магистраль подключена подушка открылась и готова к работе. Совокупная сопротивление сжатию двух подушек свыше двух с половиной тонн. 

логотип фулбэк


×
Оставьте свой номер и мы Вам перезвоним
Оставить заявку